Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » ХЗ КАКОЙ ОН НА САМОМ ДЕЛЕ

 

ХЗ КАКОЙ ОН НА САМОМ ДЕЛЕ

 

 

BMW продолжает испытание нового внедорожника под названием Х3. Интересно, что в отличие от своего старшего брата, большого Х5, который изначально был ориентирован на рынок США и производится в Америке, Х3 разрабатывается для рынка Европы. Американцам если и нужен ребенок иностранного автопрома типа BMW, то лучше побольше и помощнее.

Производство BMW X3 будет развернуто в австрийском городе Грац, где сейчас строится новый завод. Строительство этого предприятия обойдется BMW AG в 500 млн евро, а сам автомобиль будет продаваться от 45 000 долларов.

загрузка...

 

 

Грац, к слову, уже давно является мини австрийским Детройтом - помимо фабрики баварского концерна из города-курорта выезжают новые Mercedes и Chrysler . С ними и будет конкурировать "икс третий". Но об этом позже.

Если говорить непосредственно о BMW X3, то с каждым днем становится известно все больше и больше подробностей об этом автомобиле. Основой для него послужит BMW 3-серии нового поколения, чей дебют состоится, по-видимому, в следующем году. Система полного привода будет представлять из себя некий гибрид между полным приводом от Х5 и "трешки". Кстати, в создании полноприводной трансмиссии принимают активное участие специалисты из английской фирмы SFT, которые известны во всем мире именно как разработчики полного привода. "Сотрудничество с компанией SFТ позволяет нам активно развиваться", - заявил один из высокопоставленных представителей BMW. В настоящий момент компания SFT выпускает на своем заводе полноприводные версии Mercedes G, М и Е-класса, а также Jeep Grand Cherokee.

На BMW X3 будут предлагаться исключительно 6-цилиндровые двигатели, причем не только бензиновые, но и дизельные. Кстати возможно "четыре горшка" (баварский мотор, предлагаемый на седанах 318i) стоят на "трешке" в последний раз - вполне возможно следующая 3-я серия будет оснащаться исключительно шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Впрочем, это только слухи.

Самым слабым двигателем для X3 станет мотор объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с., затем будет предложен 2,8-литровый двигатель (192 л.с.) и венчать гамму будет мотор мощностью около 230 л.с., точный рабочий объем которого пока неизвестен. Мощность 3,0-литровых дизелей составит 150 и 193 л.с. в зависимости от настройки. Глядя на объемы продаж дизельных автомобилей в Европе, стоит предполложить, что последний мотор не окажется аутсайдером по продажам. Хотя в России знают, кончно, что настоящий BMW - это бензиновый BMW.

Безусловно, появится и "заряженная" версия, которая получит обозначение BMW MX3. Какой точно двигатель окажется под капотом внедорожной "эмки" пока неизвестно, но мощность мотора составит не менее 300 л.с. В любом случае ждать этого автомобиля придется еще довольно долго - BMW MX3 появиться лишь в 2005 году, а обычный Х3 - в 2004.

Кстати в 2004 году баварцам надо будет как-нибудь договориться с японской компанией Mazda, которая продает на рынке модель под почти идентичным названием MX-3.

В том же 2004 году от баварцев нужно ждать и еще одной долгожданной премьеры - именно на этот год намечен дебют суперкупе 6-серии.

На данный момент BMW выпускает автомобили практически во всех классах, но полноразмерного купе у них нет - в отличие от главных конкурентов в лице Mercedes, у которого их несколько, включая новейшее SL. Оно, кстати, официально продается и у нас, в России. А ведь не надо забывать, что BMW всегда считалась спортивным автомобилем, так что такой марке просто жизненно необходимо купе. В России до сих пор существует клуб любителей 8-й серии BMW - последнего серийного купе немецкого концерна. 840ci, с 8-цилиндровым "сердцем" мощностью 286 сил - предмет зависти многих владельцев "заряженных" BMW - до сих пор можно встретить на улицах Москвы. Редкий счасливчик "отхватит" ее и на рынке подержанных машин - даже немцы, привыкшие регуляно обновлять персональный автопарк, с неохотой прощаются с этой моделью.

При конструировании BMW 6-серии используются легкие материалы и самые мощные двигатели, что позволит поднять удельную мощность на единицу массы. Двигатели будут использоваться те же, что и на BMW 7-серии. Речь идет о двух 8-цилиндровых двигателях объемом 3,6 и 4,4 литра. На данный момент это самые современные и высокотехнологичные двигатели в мире. Например, самый "слабый" 3,6-литровый мотор выдает 272 л.с. (старый 3,5-литровый - 238 л.с.), а 4,4-литровый двигатель развивает уже 333 л.с. и 450 Нм. Он не только превысил мощность старого (4,4 литра, 286 л.с.), но даже опередил бывшего флагмана - 5,4-литровый мотор мощностью 326 л.с. Ну и, конечно, BMW 6-серии получит новейший 6-литровый V-образный 12-цилиндровый двигатель мощностью 408 л.с. (у Mercedes S600 - 367 л.с.). Так что ждать рождения конкурента детищу Бенца осталось совсем недолго.

Кроме того, представители BMW объявили, что в гамме "шестерок" будет и модель в названии которой появится буква М. Вполне вероятно, что под капотом этой версии окажется двигатель V10 от болидов Формулы-1. Тогда цифры в 600, а то и все 800 лошадей для BMW не покажутся фантастическими. Особенно, зная любовь разнообразных тюнинговых контор к баваским автомобилям.

Что касается перспектив обоих машин на Российском рынке, то здесь ситуация неоднозначная. С одной стороны объемы продаж новых иномарок практически превысили объемы "докризисного" 1998-го года и неуклонно растут, с другой - стремление властьимущих любыми силами "поднять" российский автопром - может существенно испортить картину. Пошлины для немаленьких моторов BMW могут сильно повлиять на ценник немецких новинок.

При самом оптимистическом ходе развития событий Х3, как можно предположить, будет продаваться у нас "на ура". Динамика продаж Х5 за последний год позволит дилерам сделать оптимистический вывод и в отношении продаж ее младшего брата. Сегмент "паркетников" - а именно в этот диапазон метит "икс третий" - давно не балует новинками, а обновление у конкурентов если и намечено на те же годы, то пока носит весьма туманные перспективы. Что касается купе, то и здесь российский рынок может попасть в "белые" списки концерна BMW.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "ХЗ КАКОЙ ОН НА САМОМ ДЕЛЕ":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Как собрать суперкопейку самому

Тюнинговое ателье RS VSport из Милана взялось за крайне благодатный продукт – BMW 1 Serie. Во-первых, BMW одна из самых удачных в плане тюнинга марок – спортивно ориентированные владельцы «биммеров» всегда будут приветствовать лишние лошадиные силы, прописавшиеся под капотом, или дополнительные дюймы кевлара и карбона, потраченные на обустройство кокпита. А, во-вторых, свежая «копейка» еще не успела набить оскомину, и у первопроходцев есть шанс снискать немалую известность. ...

» Немецкие автомобили - 2861 - читать


Сам делаю, сам продаю: ссылки и софт

Все по-разному относятся к деньгам. Как писал Киосаки, одни работают за деньги, другие заставляют деньги работать на себя :) Некоторые в комментариях говорят, что мой доход падает, доход стремительно уменьшается и т.д. Но сам я себя чувствую гораздо лучше и даже уверенней, чем когда впервые заработал больше 1000$.

» Продвижение и оптимизация - 3065 - читать


Сколько белка вам нужно на самом деле?

Потребность человека в белке различна в зависимости от различных факторов, включая состояние здоровья, возраст и массу тела. Чем массивнее вы и моложе, тем больше белка вам нужно. Используйте таблицу ниже, чтобы оценить, сколько белка вам нужно в день.

» Здоровый образ жизни - 2946 - читать


Как на самом деле проверяют НДС

Проводя камеральную проверку деклараций по НДС, налоговики используют внутреннее письмо № ВГ-14-03/38дсп. В ряде случаев даже законопослушная фирма может навлечь на себя документальную налоговую проверку. НДС, который начислен к уплате в бюджет, фирма может уменьшить на вычеты.

» Бухгалтерия и аудит - 3716 - читать


Миучча Прада, какая она на самом деле?

На улице около 100 градусов по Фаренгейту, на Родео Драйв в Беверли Хиллс плавится асфальт. Несмотря на жару, в новом бутике Прада как минимум три женщины-продавца одеты в широкие юбки в стиле 50-х, шерстяные носки и туфли на высоченных каблуках. Почему?

» Мода - 2412 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » ХЗ КАКОЙ ОН НА САМОМ ДЕЛЕ

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru