Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Mercedes C-Class: Папаша Бенц был бы доволен

 

Mercedes C-Class: Папаша Бенц был бы доволен

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mercedes C-Class

Тест-Драйв Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс). Папаша Бенц был бы доволен
Тест-Драйв Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс). Папаша Бенц был бы доволен
Тест-Драйв Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс). Папаша Бенц был бы доволен
Тест-Драйв Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс). Папаша Бенц был бы доволен
Тест-Драйв Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс). Папаша Бенц был бы доволен
Тест-Драйв Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс). Папаша Бенц был бы доволен
Тест-Драйв Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс). Папаша Бенц был бы доволен

В сознании большинства автомобилистов, а российских в особенности, марка "Мерседес" олицетворяет некий идеал.

Работая над "проектом 203" - С-классом третьего поколения конструкторы "Даймлер-Крайслера" постарались не нарушить традиции, хотя в чем-то сместили акценты. Сегодня мы имеем возможность поделиться первыми впечатлениями о новой модели.

Определяющим для автомобилей из Штутгарта во все времена был здоровый консерватизм. Внешность нового С-класса, адресованного, как это следует из рекламных проспектов, молодому динамичному поколению, несет на себе явный налет спортивности.

загрузка...

 

 

В профиль округлыми очертаниями крыши он напоминает купе, линии боковин стали более рельефными и "мускулистыми", на сильно скошенном передке поселились светоблоки оригинальной, хорошо узнаваемой формы. Тем не менее, даже не глядя на фирменную облицовку радиатора, марку машины узнаешь без труда. А вот определить, какая это модель... Дизайн кормы, бесспорно, хорош, но практически полностью, до деталей повторяет реализованный на спортивных SLK, CL и представительском S-классе. Лестно ли будет такое сходство владельцам более престижных и дорогих моделей - вопрос.

Габариты прежнего С-класса сохранились почти неизменными, наиболее заметно увеличилась лишь колесная база - на 25 мм. Коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,30 до 0,26 - рекордного для класса показателя. Чуть возросли ширина и высота салона - в среднем на 10 мм. Сзади над головой и перед коленями изрядный запас свободного пространства, а сильно наклоненные стойки хотя несколько затрудняют посадку, но, в сочетании с глубоким рельефным сиденьем, создают внутри уют и некую отстраненность от внешнего мира.

Посадку водителя облегчает автоматически отъезжающий вверх-вперед руль, хотя расстояние от развитого валика боковой поддержки на спинке до передней панели невелико - расслабленно плюхнуться не получается. Впечатляет количество регулировок кресла (с памятью на три варианта) и их диапазон - даже по высоте около 100 мм. Руль, пресекая всякие вольности, настойчиво заставляет вернуться к правильному "без десяти два" - по-другому его держать неудобно.

Некоторые решения требуют привыкания, другие не совсем оптимальны. Скажем, для включения передачи заднего хода весь рычаг надо предварительно вытянуть вверх. Педаль акселератора расположена почти вертикально, а перемещения кнопок на пульте управления стеклоподъемниками противоречат движению стекол. Добавим, что сдвинутый вниз левый подрулевой переключатель водитель при манипуляциях с педалями (в левом же повороте) рискует сломать коленом. Впрочем, на этом список претензий и заканчивается, в остальном - все удобно и по-немецки добротно.

О богатстве отделки и комплектации мы уже писали: кожа и полированное дерево, углепластик и алюминий, аудио- и климатическая системы, борткомпьютер и навигационный комплекс, а еще AБС и ESP, восемь надувных подушек безопасности, телефон, сервоприводы всего и вся. Это, а также многое другое в разных сочетаниях предлагается в исполнениях: "Классик", "Элеганс" и "Авангард". В общем, совсем немного из того, что десяток лет назад было достоянием только шикарных лимузинов, не найдется в списке стандартного оборудования. А среди дополнительного - наверняка есть все.

Однако пора опробовать машину на дороге. Для начала две "средние" бензиновые модификации - С200 компрессор и С240. Их возможностей вполне хватает для того, чтобы утереть нос большинству соперников при старте от светофора. Они весьма динамичны и близки по своим возможностям, различия в нюансах: у первой - мотор чуть лучше тянет "внизу" и не столь требователен к передачам, вторая - больше любит высокие обороты и, соответственно, заставляет интенсивнее работать рычагом коробки передач для полной реализации своих возможностей.

Кстати, о коробке. Она здесь шестиступенчатая, что позволяет всегда держать обороты в нужном диапазоне. Шестью передачами, да еще с укороченными ходами могут похвастать очень немногие "серьезные" автомобили. В то же время сближенные числа при спокойном движении легко позволяют пропускать передачи, разгоняясь по алгоритму I-III-V (пятая - "прямая") и забывать до поры до времени о существовании VI передачи.

После своих мощных собратьев 129-сильный С180 воспринимается уже почти как "тихоход". Хотя это как посмотреть - разгон до "сотни" за 11 с и 210 км/ч максимальной скорости говорят сами за себя. Другое дело С320 с обязательным пятиступенчатым "автоматом" (кстати, с функцией ручного управления) - наступил на газ, прилип к спинке сиденья и унесся вперед, не задумываясь о таких мелочах, как обороты-передачи.

Дизельные машины С200 CDI, C220 CDI и C270 CDI совершенно не укладываются в устоявшийся стереотип - это еще те бойцы - со впрыском типа "коммон рейл", турбонаддувом, интеркулером. Они не во многом уступают, а кое в чем и превосходят своих бензиновых собратьев. Основная их особенность, кроме прекрасной экономичности, - ровный, но узкий рабочий диапазон, заставляющий интенсивно работать рычагом коробки передач. Впрочем, все они комплектуются "автоматами".

Новый "Мерседес" не только едет быстрее предшественника, но и более цепко стоит на дороге, точнее "рулится" - для автомобиля, претендующего на спортивность, это более чем актуально. Между прочим, одним лишь "ужесточением" подвески дело не ограничилось - было решено отказаться от двойных поперечных рычагов спереди и вернуться к подвеске типа "Мак-Ферсон", а также применить реечный рулевой механизм. У такого решения есть еще один плюс - проще компоновка и просторнее моторный отсек. Конечно, более жесткая подвеска не столь комфортна, но позволяет лучше чувствовать машину, обеспечивая ее точное поведение, острые реакции, минимальные крены. В общем, если прежняя модель была призвана надежно и комфортабельно перевезти своего хозяина из точки А в точку Б, то нынешняя - еще и доставить удовольствие от вождения. Признаемся, это неплохо удалось - папаша Бенц был бы доволен.

Перед началом летнего сезона состоялась и российская премьера нового С-класса. Его представил официальный дилер - компания АЗР. Специального "российского пакета" не предусмотрено, цена же в Москве будет начинаться от 38 тысяч долларов.

"Мерседес-Бенц-190" образца 1983 г. (заводской индекс "201"). Тогда на трассе в Нардо (южная Италия) прошел 50 тыс. км за 201 ч 59 мин, установив мировой рекорд скорости для этой дистанции - 247,54 км/ч! За последующие десять лет было выпущено 1,88 млн. автомобилей.

"Мерседес-Бенц" С-класса второго поколения (заводское обозначение - модельный ряд "202") стал "Автомобилем 1994 года". С 1993 по 2000 г. произведено около 1,6 млн. машин.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mercedes C-Class: Папаша Бенц был бы доволен":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda переплюнула Mercedes

Рынок SUV стремительно расширяется, несмотря на заявления аналитиков о его насыщении и спаде покупательского спроса. Новый паркетный внедорожник Honda Acura MDX был представлен в маленькой центрально-американской стране Белиз. «Это не является тайной, мы были несколько медленны в освоении этого рынка», признал Dan Bonawitz, вице-президент компании Honda по планированию и материально-техническому обеспечению. Acura MDX нацелен непосредственно на роскошное семейство вседорожн ...

» Американскии автомобили - 2469 - читать


Honda Legend: Легенда и быль

В тесте участвуют автомобили: Honda Legend Автомобилестроительные компании Страны восходящего солнца давно и успешно конкурируют на всех рынках мира. Европейским и американским фирмам приходится мобилизовывать всю свою инженерную мощь, чтобы противостоять фантастическим разработкам японцев.

» Японские автомобили - 2756 - читать


В России будут делать конкурента Mercedes S-класса

• Hyundai AccentРезультат совсем неплохой, однако, предприятие ТагАЗ, которое собирает в России эти автомобили, планирует реализовать в этом году около 11 тыс. Accent. То есть если эти планы сбудутся, то Accent станет самой продаваемой иномаркой на российском рынке.

» Корейские автомобили - 2631 - читать


Mercedes E-Class: А она пусть капризничает

В тесте участвуют автомобили: Mercedes E-Class Этот «Мерседес-Бенц» позволит вам навсегда забыть о превратностях погоды. Моя бы воля, сделал бы полный привод обязательным для всех продающихся в России машин!

» Немецкие автомобили - 2140 - читать


Audi A8, BMW 7 Series, Mercedes S-Class: Если б я был султан

В тесте участвуют автомобили: Audi A8, BMW 7 Series, Mercedes S-Class Посмотреть другие фото (15) Помните товарища Саахова из легендарной комедии «Кавказская пленница» – «Ты видишь жизнь только из окна моего персонального автомобиля, клянусь чессное слово»! Именно это нам и нужно – провести пару дней в шкуре… пардон, костюме Большого Человека и понять, как воспринимается мир из шикарного лимузина.

» Немецкие автомобили - 3540 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Mercedes C-Class: Папаша Бенц был бы доволен

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru