Второе поколение Mercedes-Benz M-класса стало еще больше, мощнее и роскошнее. Это прекрасный автомобиль на каждый день, но далеко не для каждого кошелька.
Под капотом Mercedes-Benz ML 500 скрывается V-образная «восьмерка» мощностью 306 л.с., ее максимальный крутящий момент составляет 460 Нм уже с 2 700 об/мин. Вкупе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic он позволяет разгонять тяжелый внедорожник с 0 до 100 км/ч всего за 6,9 секунды и достигать максимальной скорости 240 км/ч. Кстати, переключать передачи можно самостоятельно при помощи подрулевых «лепестков».
Рулевое управление настроено на максимально устойчивое поведение на высоких скоростях. Чем выше скорость, тем более тяжелым становится руль, что позволяет идеально держать траекторию. Средний расход топлива при смешанном цикле завяленный производителем – 13,4 литра на 100 километров.
Mercedes-Benz ML 500 оснащается пневматической подвеской, способной изменять дорожный просвет, и системой контроля спуска с горы. Однако серьезное бездорожье не для него, ведь из-за отсутствия понижающего ряда и жестких блокировок приводит к тому, что при нажатии на газ автомобиль тут же начинает «зарываться» в грунт.
Салон Mercedes-Benz ML 500 выполнен более чем достойно, кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой крайне удобны и имеют массу электроприводов, центральная консоль отделана натуральным деревом, приборная панель сверкает хромированным кантом «колодцев», в которые спрятаны спидометр и тахометр. Вместимость багажника Mercedes-Benz ML – 500 литров, сложив задние сиденья можно увеличить этот показатель до 2050 литров. Без особого труда можно отправиться отдыхать, прихватив с собой прицеп с водным мотоциклом или квадроциклом, ведь максимальная масса буксируемого прицепа 3,5 тонны.
Таким образом, Mercedes-Benz ML 500 – стильный, мощный, динамичный автомобиль для города и легкого бездорожья, однако за комфорт и динамику приходится дорого платить. Стоимость базовой комплектации у российских дилеров составляет 82 900 евро.