Компания Volkswagen решила обновить и подогреть интерес к пятому поколению Golf, которое выпускается без изменений больше двух лет. В Европе продажи Golf и Golf Plus 2007 модельного года начнутся уже ближайшие дни.
Бензиновый двигатель VW Golf 2007 объемом 1,4 литра с будет развивать 80 л.с. против 75 л.с. у предшественника.
Однако с ростом мощности немножко вырастет и цена.
Однако самой интересной новинкой для VW Golf 2007 обещает стать 1,4-литровый двигатель TSI. Автомобили с таким двигателем будут доступны в двух комплектация СomfortLine и GT. Для версии GT двигатель 1,4 TSI оснащается турбонагнетателем и механическим компрессором, которые позволяют снять с одного кубического сантиметра объема 2 раза большую мощность. Таким образом мощность Golf GT с двигателем 1,4TSI составляет 170 л.с.
Двигатели TSI можно сравнить с известнейшими дизельными двигателями TDI, которые уже при небольшом количестве обротов двигателя обеспечивают отличную тягу. Тоже самое можно сказать и о двигателе 1,4 TSI, устанавливаемом на версии Golf ComfortLine. Его максимальная мощность несколько ниже, чем у Golf GT, и составляет 140 л.с. Однако вкупе с 6-ступенчатой коробкой передач обеспечивает крутящий момент в 220 Нм уже при 1500 об/мин. Разгон до сотни километров в час займет всего 8,8 секунды, а благодаря небольшому литражу расход средний расход топлива составит около 7 литров на сотню километров. Стоимость Golf Comfortline TSI в Европе составит около 20 000 евро.
Кроме того, VW Golf 2007 модельного года будет интересен с точки зрения новых средств безопасности. Например, при экстренном торможении будет включаться специальный предупредительный световой сигнал, чтобы водитель сзади идущего авто успел предпринять необходимые действия для избежания ДТП. Кроме того, усовершенствована конструкция передних подголовников, призванная защищать шейные позвонки водителя и пассажира при ударе в заднюю часть автомобиля. Задние подголовники стали более компактными для улучшения обзора. В списке дополнительных опций появился парктроник с новой вспомогательной системой, которая опускает вниз зеркало заднего вида на пассажирской двери при включении задней передачи.