Интересно, что DaimlerChrysler ничего не знает о том, что на территории Украины открывается такое предприятие и, естественно, никаких инвестиций в этот проект компания не вкладывала. Но такой парадокс объяснить достаточно просто. По некоторым данным, компания «Укравто», которая в данный момент управляет активами СП «АвтоЗАЗ-Дэу», продвинула в правительстве Украины идеи о создании на своей территории предприятия по сборке какого-нибудь «серьезного» автомобиля, которыq бы могли с чистой совестью купить чиновники и парламентарии – мол, поддерживаем отечественного производителя. Согласия же на сборку от DaimlerChrysler можно и не получать. Достаточно купить на заводе готовые автомобили, самим немного разобрать их (например, открутить бампер) и ввести под видом комплектующих. Конечно, свои возражения может иметь таможня, но в данном случае на карту поставлен национальный престиж.
Для подтверждение эти слов можно привести фразу, опубликованную на украинском сайте Auto-Consulting: «Не важно когда именно откроются двери цехов. Важно, что наконец-то Украина будет делать настоящие автомобили. Есть повод гордиться своей страной». И далее: «AUTO-Consulting поздравляет всех, кто был причастен к данному проекту и всех соотечественников. Иметь такой национальный автомобиль – почетно».