Естественно, речь идет не о новом поколении «трешки», а лишь о рестайлинге. Однако изменениям подвергнется не только внешность автомобиля, но и техническая составляющая. Помимо новых моторов (о них чуть позже) у BMW 3-серии 2002 модельного года будет другая подвеска.
Инженеры BMW очень болезненно восприняли критику со стороны ряда покупателей и прессы, о том, что последняя «трешка» (выпускается с 1998 года) утратила часть своего спортивного характера и стала чересчур комфортной. «Если раньше любители комфорта и спокойной езды предпочитали Mercedes, а любители скорости – BMW, то с появлением BMW 3-серии в кузове E46 этот паритет нарушился. BMW 3-серии превратился в Mercedes C-класса», - так писала одна из немецких автомобильных газет. Это, безусловно, не понравилось баварским мотостроителям, и рестайлинговая «трешка» получила более спортивную подвеску. Кроме того, изменениям подверглось и рулевое управление.
Внешность автомобиля изменится не очень сильно. Общая форма кузова останется той же самой, новыми будут лишь передние фары и бампера. Выделить можно лишь то, что теперь внешность седана, универсала, купе и кабриолета будет отличаться друг от друга. Пока отличия лишь едва заметные (лишь купе резко выделяется на общем фоне), но на принципиальном новом поколении 3-серии, которое появится через два года, они станут более выраженными.
На новую BMW 3-серии начнут устанавливать два новых 2,0-литровых двигателя. Первый – бензиновый, мощностью 143 л.с. Второй – дизельный. Мощность последнего составляет 150 л.с. 2,0-литровый турбодизель отличается не только высокой мощностью, но и завидной экономичностью – всего 5,5 литра на 100 км пути.
В базовое оснащение новой «трешки» будет входить масса всевозможного оборудования. Стоит только отметить, что все автомобили начнут оснащаться системой курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control).
О стоимости автомобиля и точной дате продаж не сообщается. Также пока не известно, когда новые BMW 3-серии начнут собирать на заводе в Калининграде.