Компания Mercedes-Benz наконец опубликовала первые официальные фотографии своего флагмана – Mercedes S-Class. Отметим успехи папарацци: незаконно сделанные фото «главного Мерседеса» оказались весьма точными. Однако главные козыри новинки скрыты внутри кузова: по давней традиции, инженеры из Штутгарта постарались собрать в S-классе все свои «ноу-хау», чтобы удивить мир очередной технической революцией.
Основными «ударными направлениями» стали безопасность и комфорт, однако не были забыты удовольствие от вождения и динамические характеристики: новичок должен достойно принять эстафету от «представительского автомобиля №1» – за период с 1998 по 2005 года покупателей нашли почти полмиллиона Mercedes S-класса.
Новый S-класс, по традиции, больше предшественника: он на 16 мм шире, 29 мм выше и, в зависимости от исполнения, на 33 или 43 мм длиннее.
При этом колесная база увеличена на целых 70 или 80 мм. Все без исключения миллиметры пошли на увеличение объема салона: больше стало пространства и для передних, и для задних пассажиров.
После предыдущего S-класса сложно было сделать более роскошный салон, но мерседесовцы справились: хром, облицовка из экзотических пород дерева, цветные дисплеи и разнообразные сорта кожи призваны создать атмосферу максимального комфорта.
Водитель S-класса наконец получил многофункциональный контроллер Cockpit Management and Data System (COMAND) – ответ Mercedes на аналогичные системы, которыми давно щеголяют BMW и Audi .
Однако хозяева таких автомобилей, как правило, путешествуют на задних сиденьях. Теперь кресла возведены в ранг произведений автомобильного искусства: полностью электрифицированные, с памятью позиций, со встроенным массажем, мультиконтурные, подогреваемые и вентилируемые «сидушки» способны даже принимать форму тела сидящего в них пассажира!
Той же благородной задаче сохранения спокойствия пассажиров служит и пневмоподвеска AIRMATIC, поставляемая уже в базовой комплектации.
Наконец, новый S-класс получит новые двигатели: 3.5-литровый мотор V6 (272 л.с.) получит S 350, а V8 (388 л.с.), будет ускорять S 500 от 0 до 100 км/ч всего за 5.4 с. 231-сильный турбодизель будет устанавливаться на S 320 CDI. А двигатель знаменитого «шестисотого мерседеса», который дебютирует в 2006 году, будет развивать мощность в 517 л.с. и крутящий момент в 830 Нм.
В стандартную комплектацию будет входить 7-ступенчатая АКПП 7G-TRONIC.
Кроме того, автомобиль будет насыщен электронными помощниками и системами безопасности: Brake Assist PLUS с радаром будет притормаживать автомобиль при приближении к препятствию, а инфракрасный радар обеспечит отличную обзорность в темное время суток. А если катастрофа неминуема, уникальная система PRE-SAFE II «подготовит» пассажиров к удару.
Ждать осталось недолго – новый S-класс дебютирует уже осенью, а российская квота, надо полагать, останется непогашенной очень недолго.
Читайте по теме:
САМЫЙ СТРАННЫЙ MERCEDES (ФОТО)!
НОВЫЙ MERCEDES C-CLASS ПОРАЗИТЕЛЬНО ПОХОЖ НА OPEL VECTRA
S-CLASS ГОТОВ РАЗБИТЬСЯ В ЛЕПЕШКУ…
ВНЕДОРОЖНИКИ БУДУЩЕГО: MERCEDES ПРОТИВ BMW