Mercedes S-класса в кузове W220 выпускается с 1998 года и неизменно является лидером в своем классе (впрочем, о его предшественнике в кузове W140 можно было сказать то же самое). Но с момента начала производства прошло уже четыре года, и, хотя мерседосовцы могли еще года два-три ничего с S-классом не делать, было принято решение провести небольшую модернизацию модели. К этому их, прежде всего, подтолкнула компания BMW, выпустившая в прошлом году свою «семерку», и Audi , которая начнет с осени продажу новой А8.
В этом ряду можно было бы еще упомянуть и про Volkswagen Phaeton, но он пока не конкурент таким грандам, как Mercedes, BMW или Audi .
Внешне S-класс изменится не сильно. Из наиболее заметных новшеств в дизайне можно отметить иную аэродинамическую обвеску и фары. Дизайн салона также претерпел ряд изменений.
Но зато в техническом плане S-класс изменится довольно сильно. Наибольший интерес, безусловно, представляет 5,5-литровый двигатель от Maybach, который развивает 500 л.с. (вариант предназначенный для Maybach выдает 550 л.с.). Крутящий момент двигателя составляет 800 Нм.! В общем, нечего удивляться, что разгон 0-100 км/час новый S-класс будет осуществлять всего за 4,8 секунды. Модернизации подвергнуться и другие моторы. Например, вместо двигателя V6 объемом 3,2 литра (версия S320, мощность 224 л.с.) появится агрегат объемом 3,7 литра (245 л.с.).
Большой интерес представляет новая система безопасности, которая объединяет в себя все самые последние достижения науки и техники. Теперь автомобиль будет работать на спасение жизни человека не в момент столкновения, а заранее. То есть как только электроника получит сигнал о том, что возможно опасное столкновение, ремни безопасности будут подтянуты к телу водителя, а кресло встанет так, чтобы водитель и пассажиры получили минимальные травмы при столкновении и раскрытии подушек безопасности. Мало того, автоматически будет закрываться даже люк!
О стоимости нового S-класс пока ничего не сообщается. Скорее всего, цена сохранится на том же уровне, что и у нынешней модели.