2 марта в Женеве открылся один из самых известных мировых автосалонов. Как обычно, в Женеву привезли свои новые разработки почти все более-менее крупные автомобильные фирмы. Приехал в Швейцарию и АвтоВАЗ, который помимо серийных «десяток» показал свой известный спорткар Lada Revolution и автомобиль на водородных топливных элементах «Антел-2». Но эти машины уже хорошо знакомы российским автолюбителям. Гораздо больший интерес представляют разработки ведущих мировых компаний, которые уже в этом году появятся в автосалонах дилеров.
Например, Opel подготовил не только новую Astra (ее продажи начнутся в конце марта), но и модель Tigra второго поколения, которая из купе превратилась в родстер. В основе же Opel Tigra лежит платформа от модели Corsa, а двигатели будут мощностью от 90 л.с. (1,4 л.) до 175 л.с. (1,6 л. с турбонаддувом).
Конкурентам Opel тоже есть что показать. Так, чешская
Skoda привезла в Женеву новое поколение модели Octavia, которая популярна не только на европейском рынке, но и в России. Внешне автомобиль изменился не очень сильно (хотя кузов полностью новый), но зато салон стал гораздо богаче – есть даже навигационная система. Единственное огорчение заключается в том, что новая Octavia станет дороже. Правда, пока не ясно насколько.
Seat, который вместе со
Skoda входит в концерн
Volkswagen , подготовил к Женеве свой минивэн Altea. Этот автомобиль построен на базе Golf пятого поколения и имеет очень необычный и агрессивный дизайн (его продажи начнутся уже этим летом). Сам же
Volkswagen показал интересное купе-кабриолет под названием Concept C (материал об этом автомобиле можно прочитать на соседней странице).
Неплохо подготовились и французские компании. И если Citroen показал лишь концепт будущей модели С4, а Renault новую версию модели Twingo и оригинальный родстер Wind, который может вовсе не пойти в серию, то компания Peugeot привезла в Женеву сразу три варианта своей новой модели 407: помимо седана зрители смогли увидеть универсал SW и будущее купе. Надо отметить, что Peugeot 407 имеет очень смелый дизайн с огромными передними фарами. Базовая комплектация Peugeot 407 очень богата, а по заказу автомобиль можно оснастить навигационной системой, автоматическим контролем за давлением в шинах, девятью подушками безопасности (в том числе и для защиты коленей) и пр. Мощность двигателей, устанавливаемых под капот Peugeot 407, будет колебаться от 110 до 200 л.с.
Не менее долгожданной премьерой можно назвать и новое поколение
Audi A6, которая стала больше и роскошнее старого (длина автомобиля увеличилась сразу на 130 мм). Дизайн новой «шестерки» решен скорее в эволюционном стиле, что в общем характерно для
Audi , а по своему уровню оснащения А6 не уступает более престижным и крупным моделям конкурентов. Что касается цены, то она будет немного меньше, чем на
Mercedes E-класса, хотя точных цифр представители
Audi не называли.
Итальянский концерн Fiat, который до сих пор находится в тяжелом кризисе, показал в Женеве обновленный минивэн Multipla, крошечный автомобиль Trepuno (по дизайну он напоминает наш горбатый «Запорожец») и почти готовый к серийному производству универсал Alfa Romeo Crosswagon на базе модели 156 с увеличенным дорожным просветом и полным приводом.
Но все же сильнее всех выглядит
Mercedes. Это компания может порадовать посетителей автосалона готовым к производству гибридом купе и седана под названием CLS, новым родстером SLK и модернизированным С-классом.
загрузка...