Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Покупаем Mercedes 190

 

Покупаем Mercedes 190

 

 

Несмотря на то, что этот МЕRCEDES является одноклассником таких автомобилей как АUDI-80, VOLKSWAGEN PASSAT и т.п., стоит он намного дороже своих конкурентов. Для рачительных немцев это является серьезным доводом в пользу более дешевых автомобилей, но тем не менее 190-й стал самым массовым автомобилем компании. Данный «МЕРС» пользуется огромной популярностью и в нашей стране Так за что же этот автомобиль заслужил такую любовь во всем мире? Постараемся ответить на этот вопрос.

КУЗОВ.

загрузка...

 

 



Идеален. Именно так можно охарактеризовать корпус 190-го. На Мерседесах вообще и на 190-м в частности говорить о коррозии просто не имеет смысла. По данным статистики прохождения технического осмотра в Германии только у четырех из тысячи автомобилей старше девяти лет наблюдаются следы ржавчины. По оценкам специалистов кузов 190-го может прослужить без проблем лет двадцать и даже больше. И это без применения средств дополнительного ухода. Если же следить за машиной, то с ней ничего не случится и через столетие. Но эти строки не касаются выхлопной системы. Она практически на всех машинах старше 9 лет покрыта ржавчиной.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ.

MERCEDES 190-Е оснащался разными двигателями в том числе двумя дизельными объемом 2 и 2,5 литра. Кстати, дизельные моторы пользовались большой популярностью. В Германии таких МЕРСЕДЕСОВ более 40%, а в 1985 и 1986 годах число продаж дизельных машин превысило бензиновые версии. А самым массовым среди всех моторов является агрегат объемом 2,0 литра (118 л.с.). На втором месте идет двухлитровый дизель ( 72 или 75 л.с.)

Для того, чтобы мотор служил верой и правдой долгие годы, рекомендуется следить, а каждые 80-90 тысяч км менять цепь привода распределительного вала, цепи двигателя, а также устройства их натяжения.

Что касается трансмиссии, то писать про нее особенно нечего, все в порядке. Неприятности может доставить замок зажигания, который на некоторых машинах работает не должным образом, может провисать трос газа (дроссельной заслонки) или сломаться реле насоса подачи топлива. Но все это скорее исключение, чем правило.

САЛОН.

Внутри 190-го тихо. Хорошая шумоизоляция и тихие двигатели делают этот автомобиль одним из самых тихих в своем классе. Нельзя не отметить великолепное качество отделки салона. Из недостатков в салоне все отмечают отсутствие свободного места на заднем диване. Третий здесь будет явно лишний. Достаточно хорошо продумана эргономика, все функционально. Обзор с места водителя без претензий. На машинах до 1988 года выпуска не очень хорошее впечатление оставляет водительское сиденье. Оно слишком жестко и не имеет подлокотников.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.

Плавность хода, устойчивость на дороге и т.п. этот маленький МЕRCEDES унаследовал у более старших собратьев. По всем этим показателем 190-й не на много отстает от дорогих лимузинов. Скоростными качествами не блещет только двухлитровый дизель. Все остальные моторы позволяют уверенно держаться в потоке.

Из неприятностей можно отметить рулевые тяги, которые при не аккуратной езде выбивает. Такая поломка случается у 7-8 процентов автомобилей старше девяти лет.

При езде зимой надо не забывать о том, что МЕRCEDES автомобиль заднеприводной, а значит на скользкой заснеженной дороге легко можно уйти в занос. Не помогут никакие зимние покрышки.

СЛАБЫЕ МЕСТА.

Одним из самых слабых мест этого автомобиля является ручной тормоз, который иногда работает только на одну половину. Более 10 % автовладельцев вынуждены исправлять эту неполадку у девятилетних машин. На новых машинах были нарекания к плохим аккумуляторам. По немецкой статистике прохождения техосмотров на третьем месте по неисправностям, после ручного тормоза и рулевых тяг, идут покрышки. Но это скорее связано не с самим автомобилем, а с хозяином, который не следил за машиной.

ОСНОВНЫЕ НЕПОЛАДКИ.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Самой распространенной поломкой в ходовой является выбивание рулевых тяг. Могут сломаться шарниры передней оси.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

Как уже упоминалось, выходит из строя нормальное функционирование ручного тормоза, который начинает работать только на одну сторону автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ

Может провиснуть трос регулировки дроссельной заслонки, что является наиболее частой причиной поломки дизеля, так что за этим надо следить. Реле топливного насоса, да и сам насос время от времени приходят в негодность.

ИТОГ.

В среднем принято считать, что за год машина проезжает порядка 20 000 км. В таком случае теоретически МЕРСЕДЕСА-190 должно хватить минимум лет на двадцать. А так как новые МЕРСЕДЕСЫ покупают люди не молодые, а уже достаточно серьезные (по немецкой статистике средний возраст покупателя около 50 лет), то решившись на покупку такого автомобиля человек до самой своей смерти может больше не думать, на чем ему ездить. К тому же продать МЕРСЕДЕС не составит особого труда. Машины этой марки со временем не очень сильно падают в цене. Да, такие машины делают марке имя.



ИСТОРИЯ МОДЕЛИ.

Ноябрь 1982 года - начало выпуска МЕRCEDES - 190 E.
Сентябрь 1983 - На машины устанавливают бензиновый двигатель объемом 2,3 л. и дизель 1,8
Сентябрь 1984 года - переработан двигатель 1,8 л. На многих моторах поставлена гидравлическая система регулировки зазоров клапанов. На всех автомобилях устанавливается гидравлическая подушка двигателя.
Июнь 1985 - запущен в серию турбодизель объемом 2,5 литра.
Сентябрь 1985 - расширена базовая комплектация. Обогрев зеркал и гидроусилитель устанавливается серийно.
Сентябрь 1986 - запущены в серию двигатели объемом 2,3 и 2,6 литра. Катализаторы устанавливают на все виды двигателей.
Сентябрь 1988 - Меняется внешний вид. Появляется новые бампера, боковые обшивки кузова. Изменяются передние сиденья. Увеличивается место на заднем сиденье. В дополнительное оборудование стала входить подушка безопасности. Появляется новый 16-клапанный двигатель объемом 2,5 л.
Апрель 1990 - Двигатель объемом 1,8 получил систему электронного впрыска. Карбюраторные моторы фирмой больше не выпускаются.
Январь 1991 - Небольшое изменение внешности и салона. Все наружные зеркала делаются в цвет кузова. Практически на всех версиях антиблокировочная система входит в стандартное оснащение.
Октябрь 1992 - Подушка безопасности появляется в стандартном оснащении. АБС на всех машинах МЕRCEDES.
Июнь 1993 года - запущен в серию новый автомобиль С-класса.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Покупаем Mercedes 190":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Blazer. Покупать или нет?

• Chevrolet Blazer. Фото Яна СегалаВ Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный пиджачок. И мало кто из жителей великой империи знал, что «блейзер» это не только дефицитная одежда, но еще и автомобиль.

» Американскии автомобили - 4316 - читать


Mercedes A-класса. Покупать или нет?

• Mercedes A-классаПоявление весной 1998 года в модельном ряду Mercedes-Benz самого младшего отпрыска, названного первой буквой алфавита, можно назвать событием эпохальным. Патриарх мирового автопрома, общепризнанный изготовитель машин класса "люкс" решил пойти "в народ" и вторгся на территорию производителей массовых автомобилей "гольф-класса". Кроме того, эта машина стала первым за более чем столетнюю историю компании переднеприводным "Мерседесом".

» Немецкие автомобили - 2587 - читать


Mercedes S-класса. Покупать или нет?

Объяснять нашим людям, что означают слова «сто сороковой» или «шестисотый», не надо. В России только новорожденный еще не слышал анекдотов, про «мерсы» и «запоры». И наверняка спустя годы, увидев на дороге к тому времени уже старенький W140, мы невольно будем испытывать уважение к хозяину этой машины.

» Немецкие автомобили - 3387 - читать


Mercedes S-Class: Mercedes S-класса W140. Покупать или нет?

В тесте участвуют автомобили: Mercedes S-Class Посмотреть другие фото (3) Объяснять нашим людям, что означают слова «сто сороковой» или «шестисотый», не надо. В России только новорожденный еще не слышал анекдотов, про «мерсы» и «запоры».

» Немецкие автомобили - 7642 - читать


Mercedes W124 (1984-1995 года). Покупать или нет?

Mercedes всегда был есть и будет мечтой для многих водителей. До сих пор именно эта марка олицетворяет собой понятие «надежный автомобиль», хотя в последнее время качество Mercedes все чаще подвергается критике. Но новые Mercedes очень дороги, так что желающие ездить на машинах этой марки чаще всего обращают свой взор в сторону подержанных автомобилей.

» Немецкие автомобили - 15892 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Покупаем Mercedes 190

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru