Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Покупаем Volvo 740

 

Покупаем Volvo 740

 

 

Автомобили шведской компании VOLVO всегда считались очень надежными. Особую любовь они заслужили в нашей стране и для этого есть несколько причин. Одной из них является то, что VOLVO компания северная, а значит ее машины хорошо подходят для наших условий.

На Западе VOLVO своим имиджем сделала безопасность. Если ВMW это «удовольствие за рулем», Volkswagen это практичность, то VOLVO это безопасность водителя.

загрузка...

 

 

Этому девизу подчинен весь автомобиль. В результате VOLVO стала считаться машиной для неторопливых и консервативных господ, для которых главное добраться из дома до работы, и необязательно делать это быстро. В Америке даже есть фраза Volvo-driver, так называют никуда не торопящихся «чайников». С середины девяностых годов шведы решили отойти от этого имиджа, который перестал их устраивать и они начали выпускать автомобили нового стиля с другим обозначением. Если раньше машины обозначались тремя цифрами, например, 220, 440, 760 , 850 и т.п., то с 1996 года вместо первой цифры появилась буква. Седаны стали обозначаться буквой S, а универсалы V.

В феврале 1982 года компания VOLVO представила миру новую большую модель - 740/760. По своей внешности 740-я ничем не отличается от 760-й, но последняя более богато отделана.

Внешность 760-й продолжает старые традиции VOLVO. Кузов словно вырублен топором, настолько угловато он смотрится. «Квадратная» тема в дизайне автомобиля проявляется во всем. По большей части это впечатление создает задняя часть автомобиля, а особенно, заднее стекло, которое расположено почти перпендикулярно по отношению к багажнику. Практически все машины компании VOLVO имеют большие и длинные моторные отсеки. Это объясняется не тем, что в нем скрывается двигатель огромного литража, мотор там нормального для такого класса объема. Все дело в том, что впереди водителя имеется большие зоны для деформации в случае столкновения. Огромные черные бампера, которые вытянулись спереди и сзади также являются элементами пассивной безопасности и спасают передние фары и указатели поворотов от разбивания в случае небольших аварий при парковке или когда кто-то, будем надеяться не Вы, зазевается и не успеет затормозить у светофора.

Багажник в машине достаточно большой для перевозки вещей как по городу, так и на дачу. С 1985 года на рынок была выпущена модификация с кузовом универсал, но универсалы пока не очень распространены в России и их на рынке подержанных машин не очень много.

Что касается коррозии, то она может коснуться только автомобилей возраст которых превысил 10-15 лет, если машина эксплуатировалась в условиях «спокойного» климата этот срок можно свободно увеличить. Практически в любом случае, необходимо обращать внимание на ржавчину, а лучше всего сделать антикоррозионную обработку. В целом же хорошая защита днища, высококачественное лакокрасочное покрытие и добротная сборка ставят VOLVO на фронте борьбы со «ржавым врагом» в один ряд с Mercedes u Audi .

Садясь в этот автомобиль получаешь ожидаемое свободное пространство, как спереди, так и на заднем сиденье, где имеется достаточно места для ног и голов двух и даже трех пассажиров. При езде по хорошим дорогам VOLVO показывает отменную плавность хода, как и подобает машинам такого класса. Несмотря на то, что VOLVO 740 выглядит большой и квадратной и нее благодаря большой площади остекления великолепная обзорность. Заднее стекло, расположенное почти вертикально, даже при сильном дожде позволяет смотреть через него без проблем. Панель приборов и место водителя в целом для начала восьмидесятых вполне нормальны.

В движении машина соответствует своему имиджу надежной и неторопливой. На прямой VOLVO демонстрирует хороший прямолинейный выбег, а при прохождении поворота на не очень высокой скорости ни у кого не возникнет проблем. Другое дело скоростные маневры. Здесь VOLVO ощущает себя гораздо менее уверено, наблюдаются крены кузова, занос задней оси (автомобиль то заднеприводной) и замедленное реагирование на действия рулем. В общем, лучше за рулем VOLVO ехать спокойно с чувством собственного достоинства. Все автомобили оборудуются сервоусилителем руля, а с 1983 года VOLVO 740/760 оснащаются электрическим люком и электрическими стеклоподъемниками.

Гамма двигателей начиналась с 2-х литров на самой дешевой версии 740. Далее шли бензиновые моторы 2,3 и 2,8 литра и турбодизель объемом 2,4 л. (можно встретить и дизель без наддува того же объема).

VOLVO 740/760 была сменена новой моделью 940/960 лишь в 1990 году, но тем не менее выпускалась еще пару лет.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Покупаем Volvo 740":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volvo 740, Volvo 760: Под прямым углом

В тесте участвуют автомобили: Volvo 740, Volvo 760 Автомобили Volvo славятся своей безопасностью. Эти машины всегда имели самые современные системы спасения человека (напомним, что именно шведы стала впервые использовать ремни безопасности).

» Немецкие автомобили - 3335 - читать


Volvo 460. Покупать или нет?

• Фото Дениса СмольяноваДо появления «четырехсотой» серии все Volvo были построены по классическому принципу – мотор спереди, ведущие колеса сзади. Однако новые веяния и требования рынка заставили довольно консервативных шведских инженеров в корне пересмотреть все свое отношение к созданию автомобилей. Однако просто заявить, что «мы сделали переднеприводную машину», шведы не могли и решили, что раз уж они делают что-то совершенно новое для себя, то надо идти до конца.

» Немецкие автомобили - 3681 - читать


Volvo 740/760. Покупать или нет?

• Volvo 740. Фото Яна СегалаАвтомобили Volvo славятся своей безопасностью. Эти машины всегда имели самые современные системы спасения человека (напомним, что именно шведы стала впервые использовать ремни безопасности).

» Немецкие автомобили - 3780 - читать


Volvo 850. Покупать или нет?

• Volvo 850. Фото Яна СегалаШведские автомобили всегда уважали в России. Они считаются не только достаточно надежными, но и, что очень важно, приспособленными для эксплуатации в условиях холодной зимы.

» Немецкие автомобили - 3983 - читать


Volvo S40/V40. Покупать или нет?

Volvo S40/V40 вот уже восемь лет является самой маленькой моделью шведской компании. В свое время «сороковка» произвела настоящий фурор среди всех автолюбителей, которые привыкли к классическим автомобилям Volvo. Сначала шведы были довольны, что у них есть свой круг покупателей, которые не возьмут никакую другую модель кроме Volvo.

» Немецкие автомобили - 5799 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Покупаем Volvo 740

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru