Причем максимальный момент достигается в невероятно широком диапазоне: от 1950 до 5600 об./мин.! Во-вторых, Audi в этом случае, естественно, не обошлась без участия своей "дочки" quattro GmbH, и RS 6 оснащена, в отличие от своих конкурентов, приводом на все колеса. Однако "просто" полного привода для реализации возможностей силового агрегата все-таки недостаточно: например, для оптимизации распределения массы немного изменена компоновка моторного отсека. А чтобы водителю было проще управлять чудовищной мощью, для этой модели предлагается только автоматическая трансмиссия: правда, это пятиступенчатый Tiptronic, да еще со специальной дополнительной позицией рычага S, в которой обеспечивается максимально быстрый разгон.
На этой модели Audi впервые использует подвеску с системой DRC (Dynamic Ride Control), которая обеспечивает высокую стабильность движения в поворотах за счет регулировки характеристик амортизаторов.
В стандартной комплектации используются 18-дюймовые колеса, а в качестве опции предлагаются даже 19-дюймовые. Размер шин соответственно 255/40 R18 либо 255/35 R19. Под зимнюю резину (225/45 R18) предусмотрены отдельные диски.
Внешне самый быстрый серийный Audi отличить нетрудно: мощный бампер с большими отверстиями воздухозаборников, спойлеры плюс специальные цвета. Будут предложены оба варианта кузова -- седан и универсал Avant. Цена еще не определена, но по аналогии с Audi RS 4 можно предположить, что эта модель будет стоить на треть дороже S6 или вдвое дороже самой дорогой версии А6. В Россию Audi RS 6 будет поставляться только по предварительному заказу