Но не надо думать, что новинка будет иметь такую же неуклюжую внешность, как на фотографии. Совершенно понятно, что это только оболочка, за которой скрывается новая ходовая часть, которую, собственно говоря, и испытывают. В конечном виде автомобиль получит более элегантный кузов в стиле Golf пятого поколения.
По большому счету факт испытания небольшого однообъемника Volkswagen не является какой-то «суперновостью». Все давно понимали, что крупный производитель массовых автомобилей не может упускать такой большой кусок автомобильного рынка, ведь в Европе только VW и Ford не имели своего представителя в классе MPV. Так что всех только интересовало, как будет выглядеть новый однообъемник, и когда он появится в продаже. На оба этих вопроса пока ответить сложно.
О технической стороне нового однообъемника тоже можно делать только предварительные выводы. То, что в основе автомобиля будет лежать платформа Golf V, это совершенно понятно, но она будет немного увеличена в длину. Это позволит сделать кабину более просторной (такие выводы можно сделать по фотографии – обратите внимание на широкую полосу между водительской и задней пассажирской дверью). Скорее всего, новый Volkswagen будет семиместным, как и Opel Zafira.
Под капот минивэна Volkswagen (название пока неизвестно) попадут те же двигатели, что и на обычный пятый Golf, презентация которого пройдет уже этой осенью на автосалоне в Париже. В самом «топовом» варианте автомобиль будет оснащаться двигателем V6 объемом 3,2 литра мощностью 230 л.с. и полноприводной трансмиссией, что выведет эту модель в класс однообъемников повышенной проходимости, типа Renault Scenic RX4.
Точная дата появления автомобиля на свет неизвестна – предположительно, это будет 2003 год. Именно в этом году конкуренция на рынке небольших однообъемников станет острой, как никогда. Помимо Volkswagen появится обновленный Opel Zafira, принципиально новый Renault Scenic и однообъемная версия Ford Focus.