Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volkswagen Multivan: Един в двух лицах

 

Volkswagen Multivan: Един в двух лицах

 

 

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Multivan

Тест-Драйв Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивэн). Един в двух лицах
Тест-Драйв Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивэн). Един в двух лицах
Тест-Драйв Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивэн). Един в двух лицах
Volkswagen Multivan
Volkswagen Multivan
Тест-Драйв Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивэн). Един в двух лицах
Тест-Драйв Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивэн). Един в двух лицах
Тест-Драйв Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивэн). Един в двух лицах
Тест-Драйв Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивэн). Един в двух лицах

Представьте себе делового человека, которому приходится и по городу колесить, и в тысячекилометровые командировки с компаньонами мотаться. А ведь еще хочется и с семьей в отпуск съездить. Какую машину предпочесть? Удовлетворить столь противоречивые требования способен побывавший на нашем тесте "Фольксваген-Мультивэн Классик VR6", особенно привлекательный в тюнинговой версии фирмы "Проект Цво".

Основные отличия "мульти-" от "мини-вэна", например той же "Каравеллы", - в планировке салона и комплектации.

загрузка...

 

 

Здесь в третьем ряду стоят не отдельные кресла, как в первых двух, а диван, который при раскладывании образует "лежбище", пригодное для ночевки трех человек. Легкосъемные кресла второго ряда развернуты против хода, так что средняя часть просторного салона - своеобразное "купе" с откидным столиком посредине. Пробраться сюда из передней части можно, не выходя из машины, по центральному проходу. Если же учесть входящие в стандартную комплектацию холодильник (под левым средним креслом), кондиционер, автономный отопитель "Вебасто" и комплект съемных штор для всех окон, то ночевка вне гостиницы не покажется большим лишением. Путешественники наверняка оценят емкий багажник, держатели для стаканчиков во всех уголках салона, карманы, ящички, комфортабельные кресла с подлокотниками и даже противомоскитную сетку на форточке.

При всем комфорте "Мультивэн" занимает на дороге столько же места, сколько БМВ пятой серии или "Мерседес" Е-класса. Так что в городе его водитель чувствует себя ничуть не хуже, чем на легковом автомобиле. А в чем-то и лучше - ведь он сидит на добрых полметра выше. О том, чтобы машину не приняли за типовой микроавтобус, позаботилась фирма "Проект Цво" - судите по фотографиям.

Тюнинговая фирма изменяет не только внешность. Например, объем стандартного мотора VR6 - 2,8 л здесь могут увеличить до 3,2 л, доведя мощность до 190 л. с. С таким агрегатом почти двухтонные "Мультивэн" или "Каравелла" затрачивают на разгон до 100 км/ч всего 11,9 с - стандартные на 6 с больше. Да и максимальная скорость 191 км/ч у машин такого класса встречается нечасто.

Каков же "Мультивэн" на ходу? Прежде всего, поражает прекрасная шумоизоляция - бывало, водители, сев в уже работающую машину, пытались еще раз "пустить" двигатель. Оригинально подключены стеклоподъемники - после выключения зажигания они работоспособны еще в течение 10 минут. Впрочем, мы отвлеклись. За рулем "Фольксвагена" удобно, но рычаг переключения передач длинноват. Удивило, что на столь богатом и "дальнобойном" автомобиле всего две основные механические регулировки кресла водителя и нет регулировок положения руля. Последний страдает "недугом" - при быстром вращении усилие на нем скачкообразно возрастает из-за недостаточной мощности гидроусилителя. Обзорность великолепна, особенно радуют огромные наружные зеркала. Хороши мягкие и точные тормоза, АБС срабатывает вовремя и почти беззвучно.

"Мультивэн" достаточно чувствителен к поперечному уклону дороги и норовит сползти на низкую обочину. Не исключено, что причина в широкой тюнинговой "резине". Зато она хороша в поворотах - позволяет проходить их совсем в "неавтобусном" стиле. Способствует этому и достаточно жесткая подвеска, хотя дефекты покрытия она передает на кузов подчас слишком добросовестно. Кстати, установленный на нашем автомобиле "пакет для СНГ" предусматривает адаптацию не только к суровым климатическим условиям, но и к плохим дорогам. В том числе, увеличением жесткости подвески. Особенно же хорош "Мультивэн" в дальней дороге - включил себе круиз-контроль и развлекайся с борткомпьютером, проверяя то среднюю скорость за последние два часа, то средний расход топлива за последние две недели.

+ Оригинальный дизайн, "легковые" габариты, многофункциональность просторного салона, богатая комплектация, прекрасная обзорность, уверенное поведение в повороте, хорошие тормоза и АБС, отличная шумоизоляция.
- Жесткая подвеска, запаздывание гидроусилителя при резком повороте руля, повышенная чувствительность к боковому уклону дороги, сиденья среднего ряда установлены против движения.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест - 7; снаряженная масса - 1870 кг; полная масса - 2680 кг; максимальная скорость - 174 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 18 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 9,4; 15,8 л/100 км; топливо - неэтилированный бензин АИ-91 или АИ-95. Размеры, мм: длина - 4789; ширина - 1840; высота - 1900; база - 2920; колея спереди/сзади - 1589/1584; дорожный просвет - 180; размеры салона - 2485х1620х1415; радиус поворота - 5,8 м. Двигатель: шестицилиндровый V-образный с малым углом развала (VR6), с распределенным впрыском, расположен спереди поперечно; рабочий объем - 2792 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 81,0х90,3 мм; степень сжатия - 10,0; мощность - 103 кВт/140 л. с. при 4500 об/мин; максимальный крутящий момент - 240 Н.м при 3000-3400 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса с системой динамической стабилизации (EDS); коробка передач - механическая пятиступенчатая. Подвеска: независимая; спереди - торсионная на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости собрана на подрамнике; сзади - пружинная на одинарных продольных рычагах. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и АБС, спереди - вентилируемые. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 225/55/R16 (для "Проект Цво")

РЕЗЮМЕ. "Мультивэн" един в двух лицах - это и большой легковой автомобиль на каждый день, и маленький автокемпер для дальних путешествий. А в версии "Проект Цво" - еще и своеобразный "шоу-стоппер", неизменно привлекающий внимание окружающих.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Volkswagen Multivan: Един в двух лицах":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volkswagen Multivan: Без ложной скромности

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Multivan Коммерческие автомобили "Фольксваген" известны не хуже легковых - грузовые "транспортеры" и пассажирские "каравеллы" заслуженно стали популярными в Европе. Сочетание надежности, долговечности, грузоподъемности и экономичности - еще не все их достоинства.

» Немецкие автомобили - 2360 - читать


Volkswagen Multivan: Если бы директором был я...

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Multivan Когда-то микроавтобус от «Фольксвагена» был любимым средством передвижения студентов и странствующих хиппи. Сегодня он превратился в удивительную альтернативу лимузину класса люкс.

» Познавательное про авто - 2541 - читать


Един во многих лицах. О сое кабуль, или Чего так не хватает Оливье…

Оливье… Приелось? Надоело? Устали?

» Здоровый образ жизни - 2585 - читать


Льготы для юридических лиц. Единый социальный налог

Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / Статьей 239 главы 24 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) предусмотрены следующие льготы. "1. От уплаты налога освобождаются: 1) организации любых организационно-правовых форм - с сумм выплат и иных вознаграждений, не превышающих в течение налогового периода 100 000 рублей на каждое физическое лицо, являющегося инвалидом I, II или III группы".

» Бухгалтерия и аудит - 3675 - читать


Начисление и уплата единого социального налога на выплаты в пользу физических лиц

Журнал " Учет в производстве " / На вопросы производственных предприятий, связанные с начислением и уплатой единого социального налога на выплаты в пользу физических лиц, отвечает Любовь Алексеевна Котова, заместитель начальника отдела налогообложения граждан и единого социального налога департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России. Производство предприятия расширяется.

» Бухгалтерия и аудит - 3034 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volkswagen Multivan: Един в двух лицах

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru