Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volkswagen Touareg: Верхушка Туарега

 

Volkswagen Touareg: Верхушка Туарега

 

 

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Touareg

Тест-Драйв Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег). Верхушка Туарега
Тест-Драйв Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег). Верхушка Туарега
Тест-Драйв Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег). Верхушка Туарега
Тест-Драйв Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег). Верхушка Туарега

Новизна «Туарега», прошедшего через процедуру рестайлинга, поначалу кажется очевидной. Но чтобы найти хотя бы десять отличий от предшественника, нужно уже очень здорово разбираться в предмете.

Тем не менее немцы заявляют о 2300 изменениях, внесенных в конструкцию вседорожника. Ого! Однако что здесь изменилось кроме фар и решетки радиатора?

загрузка...

 

 

Ну, бамперы и задняя оптика – вижу. Ну, наружные зеркала от «Ауди-Q7» – тоже есть. Снаружи все. А внутри? Увеличенный дисплей бортового компьютера, растекшегося по приборной панели вокруг спидометра с тахометром, – есть. Измененная форма передних сидений – это уже подсказал продавец, у которого мы взяли машину на тест. И все? А еще две тысячи нововведений – они где?

В действительности, чтобы обнаружить остальные плоды модернизации, нужно покопаться в прайс-листах и каталогах технической информации. Машина прежде всего улучшается изнутри, а то, что мы видим, – зачастую лишь вершина айсберга. И хотя в случае с «Туарегом» она изрядно торчит из воды, все же сам айсберг сможет разглядеть лишь водолаз... Не путать с ньюфаундлендом!

Например, уже в базовой комплектации любой из «туарегов» будет оснащен двухзонным климат-контролем. Но куда интереснее новые, невиданные ранее опции. Скажем, активный круиз-контроль, который при помощи радара отслеживает расстояние до едущей впереди машины и корректирует скорость движения в зависимости от «ведомого»; и ежели тот решит остановиться, то и «Туарег» самостоятельно последует его примеру. Эта же система предупредит водителя о возможном столкновении в том случае, если дистанция покажется радару недопустимо скромной.

Другая система, «Сайд скан», официально называется «ассистентом смены полосы движения» и занимается тем, что с интересом следит за ситуацией в мертвых зонах. Если кто-то стремительный вознамерился вас обогнать, машина проморгает вам об этом лампочками, расположенными в корпусах наружных зеркал. Фактически это аналог «вольвовской» BLIS – с той лишь разницей, что у шведов камеры установлены в основаниях зеркал заднего вида, а немцы замуровали радарные датчики по краям заднего бампера. Очень удобная штука, к тому же в два раза дешевле шведской.

Есть новости и в области ходовой: помимо обычной пружинной подвески, которой оснащаются наиболее доступные версии, можно выбирать из двух вариантов пневматики: обычную, с возможностью изменения клиренса, либо новую, дополненную еще и системой компенсации кренов кузова, – подобная установлена на гламурно-пафосном «Порше-Кайенна». Кроме того, если ранее в качестве опции предлагались «просто» биксеноновые фары, то отныне они стали еще и поворотными – и никакими другими.

Но самое важное – новые двигатели. Бензиновый V6 FSI уже успел появиться под занавес прежнего «Туарега», а вот новая V-образная «восьмерка» того же семейства FSI мощностью 350 л. с. и новейший 3-литровый турбодизель V6 «коммон-рейл» о 225 силах уместно приурочились к модернизации. Последний представляется оптимальным: с ним трехтонный вседорожник оказывается достаточно резвым и при этом не пугает аппетитом, да и стоит еще не чрезмерно. В сравнении со старым 5-цилиндровым дизелем, который сколь резво сдергивал машину с места, столь же быстро и скисал, «шестерка» неплохо крутится. На удивление боевой дизель, правда! И хотя на холостых оборотах кажется, что он шумноват и «виброват», стоит только приступить на педаль акселератора – и мотор тут же успокаивается.

«Туарег», особенно с пневмоподвеской, по-прежнему способен удивить любого джиповода своим легковым поведением на асфальте. Низкий по вседорожным меркам центр тяжести и плотная подвеска минимизируют крены, насколько это вообще возможно. А довольно острое рулевое управление, оснащенное к тому же усилителем с переменной производительностью, достоверно сообщает рукам о том, на какой, в сущности, угол повернуты передние колеса.

Но и вездеходные качества автомобиля на высоте: изменяемый в чрезвычайно широких пределах дорожный просвет, понижающая передача и возможность внедрения в задний дифференциал принудительной блокировки делают из «Туарега» превосходного «проходимца». Воистину: потенциал этой машины на бездорожье заставляет забыть о шикарных бамперах, окрашенных в цвет кузова.

Мы решили: золотая середина между настоящим вседорожником и легковым автомобилем засияла с новой силой – прежде всего, благодаря свежему дизайну и очень удачному новому дизелю.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Volkswagen Touareg: Верхушка Туарега":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg: Даешь солярку!

В тесте участвуют автомобили: Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg Jeep Grand Cherokee и VW Touareg — дизельные версии интереснее бензиновых Непрерывно дорожающий высокооктановый бензин и улучшающееся качество отечественной солярки — прекрасный повод задуматься о преимуществах дизеля. Благо автопроизводители эту тенденцию, похоже, уловили: только в этом году на российском рынке появилось несколько таких моделей.

» Американскии автомобили - 3001 - читать


Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg: Выбираем дизель

В тесте участвуют автомобили: Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg Что бы ни говорили поклонники бензиновых моторов, а для внедорожника оптимальная силовая установка — дизель. Наглядный тому пример — наши сегодняшние герои.

» Американскии автомобили - 4851 - читать


Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg: В поисках золотого сечения

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg Посмотреть другие фото (7) Идеальное сочетание характеристик автомобиля - мечта любого конструктора. Вот только добиться этого архисложно.

» Японские автомобили - 6038 - читать


Lexus RX, Volkswagen Touareg: Белая кость

В тесте участвуют автомобили: Lexus RX, Volkswagen Touareg Посмотреть другие фото (2) Эти автомобили объединяет не только полный привод, близкая цена и габариты. "Туарег" и RX300 – вседорожники XXI века, учитывающие все запросы современного покупателя таких машин. Представим подробнее «Лексус-RX300» – полностью новый автомобиль, несмотря на то, что его название не изменилось.

» Немецкие автомобили - 3764 - читать


Volkswagen Touareg: Черти в омуте туарегов

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Touareg Посмотреть другие фото (4) Даром что ли относят его иногда к «беззубым паркетникам»? Весь такой аккуратный, гладкий, мыть будешь – губке не за что зацепиться… Ни тебе подножек, ни гирлянды фар, даже запаска спрятана.

» Немецкие автомобили - 3397 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volkswagen Touareg: Верхушка Туарега

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru