Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volkswagen Touareg: Черти в омуте туарегов

 

Volkswagen Touareg: Черти в омуте туарегов

 

 

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Touareg

Тест-Драйв Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег). Черти в омуте туарегов
Тест-Драйв Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег). Черти в омуте туарегов
Тест-Драйв Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег). Черти в омуте туарегов
Тест-Драйв Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег). Черти в омуте туарегов
Тест-Драйв Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег). Черти в омуте туарегов
Тест-Драйв Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег). Черти в омуте туарегов
Тест-Драйв Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег). Черти в омуте туарегов
Тест-Драйв Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег). Черти в омуте туарегов
Тест-Драйв Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег). Черти в омуте туарегов
Тест-Драйв Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег). Черти в омуте туарегов
Посмотреть другие фото (4)

Даром что ли относят его иногда к «беззубым паркетникам»? Весь такой аккуратный, гладкий, мыть будешь – губке не за что зацепиться… Ни тебе подножек, ни гирлянды фар, даже запаска спрятана. В общем, «Туарег» зачастую воспринимают как хороший, но очень спокойный, мирный автомобиль без особых внедорожных талантов.

Скучноватым он казался и автору… Покуда я не познакомился с трудами «Фольксваген Индивидуал» – подразделения большого VW, которое, как следует из названия, придает серийным машинам оригинальные черты, делает их более рельефными.

АДСКИЙ КОТЕЛ

Германия, Ошерслебен, внедорожная трасса.

загрузка...

 

 

Что за клубы дыма между холмов, неужели сера? Нет, просто пыль, в которой водятся совсем не простые «туареги»! Их отличительные черты – на фото, а общее впечатление от машины такое: на них не только не страшно «сыпаться» по ухабистым склонам, их при этом еще и не жалко! Я постоял под мостиком из четырех бревен, когда сверху балансировал один из «туарегов экспедишн» – защита его брюшка впечатляет. В незнакомые лужи можно плюхаться смело... Однако инструктор машет рукой: пора за руль.

Настолько медленно, насколько возможно. И так быстро, как необходимо. Какой, к черту, быстро?! Под колесами обрыв (68% – не согласны? Попробуйте съехать по эскалатору метро, там около 60%), и я буквально глажу педали, чтобы не спрыгнуть в него, а все-таки съехать. Потихоньку, насколько возможно... и вот уже мы висим на ремнях. Теперь самое трудное: заставить себя отпустить педали. Все. Ну, раз, два, и... Здорово! Медленно-медленно, самостоятельно поддерживая минимальную скорость (двигателем, тормозами), машина на первой пониженной передаче плавно опускается к подножию кручи.

Теперь едем «болтать ножками». Вывесить машину по диагонали – нет проблем. Здесь самоблокирующийся дифференциал между осями (срабатывает по команде электроники или по вашему приказу) не поможет. Однако, клацнув чем-то внизу, «Туарег» дернулся и уверенно покинул ухабы, вновь встав на землю всеми четырьмя колесами. Чем-то – это электронная блокировка межколесных дифференциалов, когда начинающее буксовать колесо придерживают тормоза, переправляя крутящий момент на соседнее. Можно жестко связать задние колеса, нажав кнопку, хотя я с трудом представляю себе ситуацию, когда потребуется личное вмешательство водителя: электроника работает отменно.

И, наконец, подъем. «Алекс, какая здесь крутизна»? – «Точно не помню, процентов семьдесят. Или восемьдесят». Газ в пол, уже знакомое клацанье, и мы ползем вверх. Очень круто. Сижу не на пятой точке, а на спине. (Если попробовать сымитировать такой подъем, отклоняясь на стуле... ох, не пробуйте, стенка за спиной твердая).

Стоп! Неужели он здесь тронется? Коробка ручная, как бы не ссыпаться назад... Вспотевшей рукой вновь включаю первую и заставляю себя отпустить тормоза. Стоит! Ура, стоит! Сам себя затормозил, умница! Вдавливаю правую педаль, отпускаю левую, и машина выпрыгивает на вершину.

«Туареги», бензиновый и дизельный (см. табл.), вновь и вновь демонстрируют свои трюки. И вводят в искушение: остановиться там, где этого делать нельзя; проехать так, как еще недавно не рискнул бы; поверить, наконец, в поговорку про тихий омут.

ДЬЯВОЛ В КОНФИГУРАЦИИ W12

Я заключил с ним сделку и нажал на педаль. Сверхскоростным дорожным снарядом мы пронеслись по автобанам: в обратный путь организаторы снарядили самое мощное, дорогое, быстрое и т.п. детище «Индивидуала» – машину с двигателем W12. В общем-то, ожидаемый инженерный и маркетинговый ход: имея гамму «туарегов» и флагманский 6-литровый мотор, создать вождя этого племени. Или шамана?

Меньше шести секунд – разменяли первую сотню. Данным производителя охотно веришь, когда 100 км/ч набираешь быстрее, чем вы читаете это предложение. Еще немного, и спидометр льстиво показал больше 250, затем наш разбег ограничила электроника. Вспомнил классика: «Тяжкий шум вспарываемого воздуха послышался сзади и стал настигать Маргариту».

Летим. Пока немцы придумывают и выпускают такие машины, им нельзя вводить лимит скорости на автобанах. Иначе зачем 450 сил? А как быть нам, россиянам, – где найти трассы, чтобы утолять жажду скорости? Впрочем, несмотря на их отсутствие, мне почему-то кажется, что именно в России «Туарег W12», как опытный искуситель, соблазнит многих... Только рекламу вдоль дорог надо будет писать еще крупнее, а то глаза не поспевают.

Изредка мы притормаживаем, вновь набираем предельную скорость. Потихоньку привыкаю – вроде, как при обычном движении. В принципе, нормальные ускорения, только к показаниям спидометра надо прибавлять 100...

А потом мы заехали на заправку. 76 литров девяносто пятого потянули на 90 евро с копейками. Сделки с дьяволом всегда обходились дорого…

РОССИЯ: ИЗ КНЯЗИ – В ГРЯЗИ

Маркетологи «Фольксвагена» решили напомнить потенциальным владельцам «туарегов», что перед ними не только символ достатка, но еще и недюжинный меситель грязи. И что хозяин легко может сменить модные штиблеты на сапоги, а кожаный кейс – на ружье. И что этот лощеный денди автомира попрет по пескам и косогорам не хуже иного трактора.

Не верите? Чтобы убедить неверующих и привлечь к машине новых покупателей, под Москвой устроили действо – «Туарег Экспириенс». Здесь потенциальные клиенты под руководством опытных инструкторов проедут по трассе, где их ждут подъемы, спуски, косогоры, брод, глубокая «грузовая» колея, искусственные ямы и рытвины, а также их природные «аналоги».

Предложенная трасса сложна настолько, чтобы продемонстрировать изрядные внедорожные качества «Туарега», и достаточно безопасна, чтобы неискушенный клиент не наломал дров. Человек, далекий от офф-роуда, заряд адреналина получит сполна.

А что «Туарег»? Он и на шоссе хорош, и на бездорожье, как выяснилось, не пасует. Автомобиль двойного назначения: сегодня – вездеход, завтра – лимузин. Для чего, собственно, «Экспириенс» и затевался.

Volkswagen Individual – подразделение концерна Volkswagen AG, занятое тюнингом серийных автомобилей. Деревянные вставки, любые сорта кожи, алюминий и хром – ваш салон сделают единственным и неповторимым. Как и внешность машины – например, с помощью 17-, 18-, 19-дюймовых дисков и сверхнизкопрофильных шин. Пожалуй, самые серьезные продукты «Индивидуала» – «Туарег Экспедишн» и W12. Подразделение работает со всеми моделями «Фольксвагена»; в России индивидуальные исполнения доступны для «Туарега» и «Фаэтона».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Volkswagen Touareg: Черти в омуте туарегов":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg: Даешь солярку!

В тесте участвуют автомобили: Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg Jeep Grand Cherokee и VW Touareg — дизельные версии интереснее бензиновых Непрерывно дорожающий высокооктановый бензин и улучшающееся качество отечественной солярки — прекрасный повод задуматься о преимуществах дизеля. Благо автопроизводители эту тенденцию, похоже, уловили: только в этом году на российском рынке появилось несколько таких моделей.

» Американскии автомобили - 3001 - читать


Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg: Выбираем дизель

В тесте участвуют автомобили: Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg Что бы ни говорили поклонники бензиновых моторов, а для внедорожника оптимальная силовая установка — дизель. Наглядный тому пример — наши сегодняшние герои.

» Американскии автомобили - 4851 - читать


Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg: В поисках золотого сечения

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg Посмотреть другие фото (7) Идеальное сочетание характеристик автомобиля - мечта любого конструктора. Вот только добиться этого архисложно.

» Японские автомобили - 6038 - читать


Lexus RX, Volkswagen Touareg: Белая кость

В тесте участвуют автомобили: Lexus RX, Volkswagen Touareg Посмотреть другие фото (2) Эти автомобили объединяет не только полный привод, близкая цена и габариты. "Туарег" и RX300 – вседорожники XXI века, учитывающие все запросы современного покупателя таких машин. Представим подробнее «Лексус-RX300» – полностью новый автомобиль, несмотря на то, что его название не изменилось.

» Немецкие автомобили - 3764 - читать


Volkswagen Touareg: Верхушка Туарега

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Touareg Новизна «Туарега», прошедшего через процедуру рестайлинга, поначалу кажется очевидной. Но чтобы найти хотя бы десять отличий от предшественника, нужно уже очень здорово разбираться в предмете.

» Немецкие автомобили - 2480 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volkswagen Touareg: Черти в омуте туарегов

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru