Вольсфбургский гигант возвращается в число ведущих игроков на «безбашенном» рынке: динамика последних лет показывает, что наличие кузова кабриолет благотворно влияет на восприятие всей модели покупателями. Да и сами кабриолеты и родстеры становятся год от года популярнее. Конечно, Volkswagen и тут остался верен умеренному консерватизму – «гольф» без крыши по-прежнему выглядит дорого, серьезно и совсем не легкомысленно. Благодаря усилиям папарацци, новый Golf стал достоянием общественности раньше, чем планировали стратеги VW.
К счастью, вся маскировка свелась к двум «намордникам» на багажнике и капоте, а сам автомобиль остался открыт пытливому взору «юных натуралистов» от журналистики.
Впрочем, учитывая высокую степень унификации серийных автомобилей, можно смело утверждать, что носовая часть Golf Cabrio изменится незначительно: скорее всего, у новинки будет другая фальшрадиаторная решетка, противотуманки и бампер.
Новейший Volkswagen Golf Cabrio должен закрыть брешь в модельном ряду, которая зияет с 1999 года, когда прекратился выпуск третьего поколения VW Cabrio. Появление в 2002 году New Beetle Cabriolet ситуацию исправить не могло, уж слишком «новый жук» был «нишевым» автомобилем. Последней проверкой для кабриолета Golf стал Женевский автосалон: после положительной оценки посетителями концепта VW C проекту был дан «зеленый свет». Отличительной особенностью новинки станет убираемая стеклянная крыша, вмонтированная в стальную окантовку: таким образом, надежность обычного кабриолета будет умножена на удовольствие от открытого обзора.
Ожидается, что автомобиль будет оснащаться широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, венчать которую будет 3.6-литровый 280-сильный VR6. Кроме того, по мнению вице-президента VW/Audi of America Лена Ханта, цены на кабриолет не будут значительно превышать $30.000.
• | Реконстуированный облик VW Golf Cabrio |