• | Volkswagen Golf V |
Таким образом, Volkswagen Golf V станет одним из самых больших автомобилей в своем классе. Так, длина машины составит 4204 мм. Для сравнения, это лишь на чуть-чуть меньше, чем у некоторых представителей более серьезного класса «D» по европейской классификации (например, длина Volvo V40 составляет 4520 мм, Mercedes C-класса – 4525 мм, а BMW 3-серии в вовсе 4470 мм). То есть новый Golf будет лишь на 26 см. короче «трешки» BMW!
Конструкция Volkswagen Golf пятого поколения будет довольно традиционной для современных автомобилей. Передняя подвеска представляет собой обычный МакФерсон, а сзади стоит независимая четырехрычажная подвеска.
В базовое оснащение автомобиля войдет АБС, система экстренного торможения Brake Assist, система стабилизации ESP и даже шесть подушек безопасности. Мало того, теперь Volkswagen Golf при достижении скорости в 140 км/час будет сам включать фары ближнего света, что должно повысить безопасность при езде – водители будут издали видеть, что их догоняет автомобиль.
Golf получит очень широкую гамму двигателей. Всего будет 10 силовых агрегатов, причем, все они будут соответствовать самым строгим экологическим нормам Евро-4. Для спокойных водителей конструкторы предлагают 1,4- и 1,6-литровые бензиновые двигатели мощностью 75, 85 и 115 л.с., а также дизель объемом 1,9 (105 л.с.) и 2,0 литра (69 л.с.). Те же кто любит быструю езду смогут купить автомобиль с 2,0-литровым бензиновым мотором (148 л.с.) или с 2,0-литровым турбодизелем (140 л.с.).
Будут и еще более мощные версии. Речь идет о 2,0-литровом бензиновом моторе с турбонаддувом мощностью 200 л.с., 3,2-литровом двигателе VR6 (250 л.с.) и 2,5-литровом турбодизеле (175 л.с.). Кстати, три последних мотора будут оснащаться как автоматической КПП, так и 6-ступенчатой коробкой DSG (Direct Shift Gearbox). Особенность этой трансмиссии состоит в том, что в ней применено «двойное» сцепление, а сама коробка разделена на две части с четными и нечетными передачами. При этом каждая из половинок КПП получает необходимый крутящий момент.
На практике это означает следующее – когда автомобиль едет на второй передаче, то в это время третья передача уже включена, и достаточно просто передвинуть рычаг КПП с позиции 2 на позицию 3, как тут же начнет действовать третья передача. При этом нажимать на педаль сцепления не нужно! Это обеспечивает непрерывный разгон автомобиля и обеспечивает лучшую динамику.
Скачать большую и качественную фотографию нового Volkswagen Golf V вы можете в разделе
Фотогалерея