В шестой раз международный автосалон в Мадриде открывает свои двери для посетителей, позволяя лично познакомиться с последними моделями авто и новейшими технологиями автомобилестроения. И не смотря на то, что большинство премьер на автосалоне были в основном испанскими, не обошлось и без мировых премьер.
Kia Carens
Корейская компания Kia представила новый минивэн Carens. С предшественником его роднит только название, ведь новинка построена на абсолютно другой платформе и позволяет разместить в салоне 7 человек. Ну а то, что мировую премьеру нового Carens компания Kia решила провести в Мадриде, уже говорит о его предназначении европейскому рынку.
Citroen C-Buggy
Необычный концепт-кар C-Buggy от Citroen, это симбиоз внедорожника и кабриолета. По капотом сравнительно небольшого полноприводного автомобиля массой всего 850 кг трудится 155-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, ну а кузов без крыши, дверей и лобового стекла, сделан из нелакированной листовой стали.
Audi TT Coupe
Первое поколение Audi TT «выстрелило» в 1998 году, произведя полный фурор на рынке недорогих спорт-каров. И вот на смену пришло второе поколение, которое обещает стать не менее успешным, благодаря обновленному дизайну и отличным ходовым качествам. Кузов нового TT, 70 % которого сделано из алюминия, увеличился в размерах и выглядит более собранным. В крышке багажника появилось антикрыло, автоматически поднимающееся на скорости выше 120 км/ч для снижения подъемной силы задней оси. Двигателей пока всего два, это 2-литровый TFSI мощностью 200 л.с. и 3,2-литровая V-образная «шестерка» мощностью 250 л.с. Разгон до сотни второго поколения Audi TT c такими двигателями займет всего 6,4 и 5,7 секунд соответственно.
Toyota Avensis
Легкий рестайлинг претерпела Toyota Avensis. Благодаря обновленной внешности новинка смотрится более солидно и дорого. Благодаря новой подвеске значительно улучшилась управляемость и комфорт. К списку средств безопасности добавилась подушка безопасности для коленей водителя. Топовые комплектации новой Toyota Avensis будут оснащаться навигационной системой с голосовым управлением.
Ssang Yong Rexton II
Корейская компания Ssang Yong привезла на автосалон в Мадриде внедорожник Rexton II, хотя по сути дела это простой Rexton, подвергшийся небольшому «фейс-лифтингу».
Renault Clio RS
Заряженная версия Renault Clio RS с 2-литровым 197-сильным турбированным двигателем может стать лидером в своем классе, ведь почти 100 «лошадок» с литра рабочего объема это не шутки. Отменная управляемость обеспечивается увеличившейся в длину и ширину колесной базой и спортивной подвеской, большая часть которой состоит из алюминиевых деталей.
Seat Leon FR
Заряженный хэтчбек Seat Leon стал второй моделью после Altea в спортивной линейке FR (Formula Racing). От других модификаций модели Leon его можно отличить по 18-дюймовым литым дискам и зеркалам заднего вида, окрашенными в цвет кузова. В базовое оснащение Seat Leon FR входят фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, TCS, ESP, двух-зонный климат-контроль, спортивные кресла и руль, а также из полированного алюминия на центральной консоли.
Renault Egeus
Еще одна интересная модель от Renault – спортивный внедорожник Egeus, 22-дюймовые легкосплавные диски которого и огромный дорожный просвет намекают на незаурядную проходимость. Дверь багажника состоит из двух половинок, нижняя из которых управляется при помощи электропривода, кроме того, в самом багажнике есть подвижные направляющие, по которым легко перемещать тяжелый груз. В салоне всего 4 места, для простоты посадки высадки сиденья могут поворачиваться на небольшой угол к дверям и опускаться на 7 см.
Dodge Nitro
Dodge Nitro – еще один спортивный 4-местный внедорожник, построенный на базе Jeep Cherokee. В 2007 году на заводе в испанском городке Толедо начнется его серийная сборка. Пока лишь известно, что под его капотом будет трудиться мощная V-образная «шестерка» объемом 3,7 литра, а в ближайшее время производители обещают представить Dodge Nitro с дизельными двигателями.
Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato
«Троица», состоящая из Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Fiat Ducato, разработана на одной платформе. Основное отличие этих рабочих лошадок в фирменном оформлении передней части кузова и предлагаемых модификациях кузова и салона.