Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Land Rover Discovery: Сам себе голова

 

Land Rover Discovery: Сам себе голова

 

 

В тесте участвуют автомобили: Land Rover Discovery

Тест-Драйв Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери). Сам себе голова
Тест-Драйв Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери). Сам себе голова
Тест-Драйв Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери). Сам себе голова
Тест-Драйв Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери). Сам себе голова
Тест-Драйв Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери). Сам себе голова
Тест-Драйв Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери). Сам себе голова
Тест-Драйв Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери). Сам себе голова
Тест-Драйв Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери). Сам себе голова
Тест-Драйв Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери). Сам себе голова
Тест-Драйв Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери). Сам себе голова
Посмотреть другие фото (1)

LAND ROVER DISCOVERY 3

Первый «Ленд-Ровер Дискавери» появился в 1989 году, в 1998-м его сменила модель второго поколения. «Дискавери 3» дебютировал весной 2004 года в Нью-Йорке.

В Европе продается с турбодизелем 2,7 л (V6, 190 л.с.) и бензиновым мотором 4,4 л (V8, 295 л.с.). Для США также предназначен менее мощный бензиновый двигатель 4,0 л (V6, 213 л.с.).

Коробки передач: 6-ступенчатые – механическая (только с дизелем) или автоматическая.

загрузка...

 

 



Три варианта комплектации: S (только для дизеля), а также SE и HSE.

Цена: от $52 900 до 71 900.

Жили-были три брата

Первый, как и предки, был фермером – грубым, простоватым, но работящим и выносливым. Второй вышел в средний класс – обучился хорошим манерам, приоделся, хотя при случае не гнушался и сапоги из кладовки достать. Третий, нежданно-негаданно, выбился в высший свет – яхты, приемы, смокинг с бабочкой и бриллиантовые запонки. Происхождения своего не стеснялся, даже бравировал им, хотя родовую ферму помнил только по фотографиям. Так и росли три ветви от корня «Ленд-Ровера» – простой, как лопата, профессиональный «Дефендер», универсальный «Дискавери» и люксовый «Рейндж-Ровер». Самый поздний, четвертый побег – шалун «Фрилендер» – резвится на паркете.

И вот случилась смена модели – «Дискавери» шагнул на ступеньку выше, вплотную приблизившись к «Рейнджу» по габаритам, мощности, оснащению и... цене. Главное же качественное изменение состоит в том, что, сохранив рамную конструкцию, новый «Диско» получил полностью независимые подвески всех колес.

Командовать парадом буду… не я

В просторной рамке ветрового стекла возникла картина «Зимний пляж в оттепель»: неглубокий, но тяжелый мокрый снег поверх рыхлого песка. Что бы такое включить, пока не увяз? «По уму» надо бы пониженную передачу в «раздатке» да все блокировки какие есть. Однако третий «Дискавери» сам все знает – система «Террейн Респонс» (Terrain Response) оптимизирует настройки двигателя, трансмиссии и подвески в зависимости от внешних условий. Ваше дело – их задать: нормальное покрытие, трава/гравий/снег, грязь/рытвины, песок, камни. Мой случай не предусмотрен, поэтому выбираю второй режим – он еще значится как «универсальный внедорожный». На 7-дюймовом сенсорном дисплее тут же читаю рекомендации: «включите пониженную передачу» и «увеличьте дорожный просвет».

Раздаточная коробка здесь что надо – с пониженным рядом 2,93. Регулируемая пневмоподвеска, кроме возможности «присесть» на 50 мм при посадке-погрузке, дает преимущество на бездорожье: одно движение – и вместо стандартных 185 мм под днищем уже 240 мм. С блокировками дифференциалов сложнее. В задний межколесный она ставится за доплату $700: увы, на этой машине ее нет. А вот на межосевом включается при необходимости только автоматикой.

Чем лучше вездеход…

…тем дольше его откапывать! Я ему газку-газку – а он не хочет. Плывет себе по ступицы в снежно-песчаном месиве, изредка похрюкивая тормозами и помигивая пиктограммой блокировки центрального дифференциала – тракшн-контроль держит в узде мотор, а «электронные блокировки» подтормаживают колеса, готовые провернуться. Все, встали. Теперь обратно по колее и опять вперед – туда-сюда, туда-сюда, пробивая за раз три-четыре метра. Электроника не позволяет закопаться и лечь на днище. Пробую переключать режимы, но большой разницы не чувствую – меняется лишь допустимая степень пробуксовки.

Может, вовсе отключить электронику? Теперь руки развязаны, но и страховок никаких – или проскочишь, отчаянно ревя мотором и пуская фонтаны из-под колес, или… Между прочим, «Дискавери 3», даже пустой, весит две с половиной тонны, так что вместо лопаты лучше возить в багажнике сапоги – чтобы сходить за трактором.

Джентльмены предпочитают дизель

У заправочной колонки парень в синей униформе полуутвердительно спрашивает: «Девяносто пятый?» Видели бы вы его глаза, когда услышал в ответ: «Дизтопливо». В них буквально читалось: «Стоило ли отваливать кучу денег за такого красавца, чтобы тарахтеть в правых рядах и экономить на топливе?»

А вот тут, дружок, ты прав лишь отчасти. Если быть точным, куча денег – это $61 900 за дизельный «Дискавери» в топовой комплектации HSE: биксенон, пневмоподвеска, полный набор электроники, шесть подушек безопасности, датчики дождя и освещенности, раздельный климат- и круиз-контроль и многое другое. Да дополнительного оборудования на девять с лишним тысяч. Итого $71 000 за тестовый автомобиль.

Насчет «тарахтеть в правых рядах»… Дизельная модификация с «автоматом» почти на два децибела тише бензиновой – зависимость здесь логарифмическая, поэтому, например, разница 6 дБ означает двукратное снижение уровня шума!

Рабочий объем V-образной «шестерки» довольно скромный для столь тяжелой машины – всего 2,7 л. Однако благодаря четырем клапанам на цилиндр, турбонаддуву с изменяемой геометрией и интеркулеру мотор развивает 190 л.с., а его удельная мощность больше, чем у бензиновой «восьмерки», – 70 л.с. с литра против 67. Впрочем, топтать акселератор, чтобы уложиться в паспортные 12,8 с при разгоне до сотни не хочется – отличная шумоизоляция, мягкая подвеска, комфортабельные кресла, едва заметные переключения расторопного «автомата» умиротворят даже заядлого гонщика. Стихия «Дискавери» – быстрый равномерный бег на дальние дистанции по хорошим (и не очень) дорогам. Хотя совсем расслабляться не стоит – легкий руль требует внимательного обращения, учитывая высокий центр тяжести и валкость «Дискавери». Реакция на резкий поворот руля своеобразна: сначала выскальзывает в сторону ходовая часть, а кузов еще какое-то время движется прямо, все больше наклоняясь, – и, наконец, с заметным креном уходит следом. Честно говоря, вмешательства системы активного смягчения крена ARM я так и не заметил.

А вот про экономию топлива все правда: средний расход, включая бездорожье и столичные пробки, всего 18,7 л/100 км – отличный результат!

Еще один немаловажный фактор – «Дискавери» в значительной мере ценят за отличные внедорожные качества, а реализовать их наиболее полно позволяет именно дизельный агрегат с хорошим крутящим моментом «внизу». Не приходится удивляться, что даже в России около 60% заказов приходится на дизельную версию. Только вот грешно лишать «джипера» возможности проверить свои силы, передоверяя все умной электронике.

Резюме

Discovery 3 делает для водителя излишним умение ездить по бездорожью. Но разве за это любят «ленд-роверы»?

+ Тяговитый дизель, великолепная шумоизоляция, комфортабельная подвеска, возможность изменения клиренса, эффективные тормоза, просторный салон, хорошая обзорность, богатая комплектация, полноценный третий ряд сидений, высокая топливная экономичность.

- Малое реактивное действие на руле, значительные крены в повороте, раскачка на неровностях, отсутствие принудительных блокировок, неинформативная приборная панель, перегруженная центральная консоль, простенькие стеклоподъемники, неудобный доступ в багажник.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Land Rover Discovery: Сам себе голова":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Land Rover Discovery: Дискотека

В тесте участвуют автомобили: Land Rover Discovery Посмотреть другие фото (12) Есть контраст! Disco 2 прибыл при полном оранжевом параде трофи-рейда G4 Challenge с нарочито приключенческим оборудованием.

» Французские автомобили - 2535 - читать


Land Rover Discovery: Джентльмен удачи

В тесте участвуют автомобили: Land Rover Discovery Не всем владельцам Land Rover Discovery везет с машиной Автомобилисты, передвигающиеся на легковушках, уверены: Discovery может проехать где угодно, ведь эта машина — бессменный участник легендарного «Camel Trophy»!

» Французские автомобили - 2182 - читать


Land Rover Discovery (годы выпуска - 1994-1998)

Появившийся в 1989 году Land Rover Discovery задумывался как компромиссный вариант между спартанским Land Rover Defender и роскошным Range Rover. Как это часто бывает с плодами компромисса, Discovery весь соткан из противоречий -- удивительные внедорожные качества и комфорт сочетаются с явными конструктивными просчетами. Любопытно, что многие, даже самые очевидные недостатки не были устранены в 1998 году, когда появился "Дискавери" второй серии.

» Французские автомобили - 3810 - читать


Land Rover Discovery. Покупать или нет?

• Land Rover Discovery. ФОТО ЯНА СЕГАЛАLand Rover Discovery является легендарным внедорожником. Автомобилисты которые ездят на легковушках, уверены, что Discovery может проехать где угодно, ведь эти машины были главными средствами передвижения в легендарном Camel Trophy!

» Французские автомобили - 3295 - читать


Land Rover Discovery: Вещь в себе

В тесте участвуют автомобили: Land Rover Discovery Посмотреть другие фото (7) Нельзя покупать «Ленд-Ровер» только потому, что это легенда. Помните – это настоящая английская вещь, уникальная в своей самобытности, сотканная из алогизмов и противоречий. «Дискавери II» – не исключение.

» Французские автомобили - 2960 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Land Rover Discovery: Сам себе голова

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru