Никакой другой автопроизводитель не предлагает так много автомобилей в сегменте малолитражек как Peugeot. Ведь совсем недавно к крайне популярной модели 206 и сравнительно новым моделям 107 и 1007 присоединился новый Peugeot 207. Что интересно, изначально 207 должен был стать приемником модели 206, однако учитывая неувядаемый спрос на эту модель, ее решили не снимать с производства и выпускать параллельно с новым Peugeot 207.
На самом деле, назвать малолитражкой новый Peugeot 207 можно лишь с натяжкой, ведь по своим размерам автомобиль вплотную приблизился к гольф-классу. Длина нового автомобиля составляет 4,03 метра, что ставит его в один ряд с Fiat Grande Punto и новым поколением Opel Corsa.
Довольно велика разница между Peugeot 207 и его предшественником 206 - благодаря применению новых отделочных материалов, салон выглядит более качественным и дорогим, а новая приборная панель придает интерьеру солидности.
Увеличенная на 20 см по сравнению с предшественником 206 длина дает о себе знать - за рулем нового автомобиля теперь без особых проблем смогут усесться и рослые водители, да и на заднем ряду сидений стало намного свободнее. Объем багажника нового Peugeot 206 составляет 270 литров (на 35 литров больше предшественника), а сложив задние сиденья можно увеличить его до 923 литров.
Линейка Peugeot 207 стала более разнообразной, причем ту или иную версию можно без особо труда отличить по внешнему виду, а именно по оформлению передней части автомобиля. Версии Filou и Tendance располагают классической скромной решеткой радиатора, а версии Sport и Platinum оснащаются более "навороченными", агрессивными решетками, эффектно подчеркивающими покатую линию капота и придающие немного спортивности экстерьеру авто. Пока автомобиль предлагается всего в двух версиях кузовов, это трехдверный и пятидверный хэтчбеки, однако стоит полагать, что скоро мы увидим Peugeot 207 с кузовами универсал и купе-кабриолет.
Еще одним крайне интересным моментом является линейка двигателей, предлагаемых для нового авто. Топовая версия Platinum оснащается 150-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6-литра, который разрабатывался совместно с компанией BMW. Стоимость Peugeot 207 с таким двигателем начинается от 19 200 евро. В базовое оснащение уже входит двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, CD-магнитола, панорамная стеклянная крыша, датчики давления воздуха в шинах и отделка кожей различных элементов интерьера.
Самая бюджетная версия Filou оснащенная 88-сильным 1,4-литровым бензиновым двигателем обойдется в Европе в 12 350 евро. Однако список базового оснащения этой версии невелик - 4 подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники и центральный замок. Ожидается, что в сентябре этого года появится 75-сильный двигатель, тогда минимальная стоимость нового Peugeot 207 упадет до 11 650 евро.
Наиболее интересной с точки зрения цены и оснащенности нам показалась версия Sport с 88-сильным двигателем, за 14 950 евро предлагается кондиционер, боковые надувные занавески, позволяющие снизить вероятность травм при боковом ударе, бортовой компьютер, регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира, а также отделанный кожей руль, спортивные кресла и белые шкалы приборов. Кстати, 88-сильный двигатель довольно неплохо себя показал, его с лихвой хватит и для городских поездок, и для выездов на природу. Разгон до 100 км/ч занимает 12,7 секунды, максимальная скорость - 180 км/ч.
В целом, Peugeot 207 - это уже далеко не малолитражка, а взрослый автомобиль, который по-своему спортивен и элегантен.