Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Peugeot 207: Тотемы «Пежо»

 

Peugeot 207: Тотемы «Пежо»

 

 

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 207

Вот они, две версии – спортивная и классическая. У «спортсмена» капот слегка нависает над радиаторной решеткой.
Стеклянная крыша добавляет салону не только света, но и объема.
Давид РИО
Peugeot 207
В профиль «Peugeot 207» выглядит очень гармонично, несмотря на увеличенный передний свес.
Два варианта оформления панели. В спортивной и более дорогой версиях – навигационный дисплей посередине.
Салон Peugeot 207
Все Peugeot 207 оснащаются круиз-контролем и регулируемым ограничителем скорости – он на подрулевом переключателе слева.
Стремительный силуэт и 16-дюймовые колеса – все в этом «львенке» говорит о спортивном характере.
За доплату предлагается система дезодорирования воздуха со сменными элементами.
Посмотреть другие фото (3)

Подошла пора замены суперуспешного «Пежо-206». Новый, 207-й уже предлагают во Франции, на него принимают заказы в других европейских государствах.

На очереди Восточная Европа, Турция, Россия. И хотя у нас автомобиль появится ближе к будущему году, к новичку в львиной шкуре стоит присмотреться заранее.

Сосуществование двух видов

«Вторая серия» началась в далеком 1929-м с модели 201.

загрузка...

 

 

Затем последовали семейства 202, 203, 204. В 1983-м появилась легендарная 205-я, продажи которой за 15 лет выпуска составили 5 278 054 шт. Сменившая ее в 1998-м 206-я развила успех предшественницы: объем продаж превысил 5,3 млн. Тем не менее спрос на модель не падает. Более того, в этом году стартует новая версия 206-й с кузовом седан.

Понятно, что ни у кого в «Пежо» не поднимется рука на «курицу, несущую золотые яйца». Так родилась идея не менять модель, а предложить альтернативу – «Peugeot 207».

Спорт и классика

Противостояние с 206-й, судя по всему, пойдет по двум направлениям – классическому и спортивному. По крайней мере, именно такие стилистические решения предложили дизайнеры «Пежо» для «проекта 207». Тот, что поспортивней, имеет более агрессивный облик. У него, как у ощерившегося хищника, из пасти торчат два нижних клыка в виде противотуманных фонарей в хромированной окантовке и четко обозначился «нос», спадающий книзу. Классический 207-й отличают более спокойные формы.

Безусловным козырем новой модели станут ее размеры: она длиннее, шире и выше предшественницы. Но и на ее заднем сиденье спокойно можно разместиться лишь двум взрослым. Троим, пожалуй, будет тесновато.

За счет увеличенного переднего свеса значительно повысилась пассивная безопасность. Не случайно по итогам крэш-тестов EuroNCAP автомобиль получил высший балл – пять звезд плюс четыре звезды за безопасность детей в салоне и три – за безопасность пешехода. Помимо структурных элементов кузова, безопасность пассажиров и водителя обеспечивают две фронтальные подушки, две боковые подушки и две надувные шторки. По части пассивной безопасности новому «львенку» немного достойных конкурентов и среди современных автомобилей классом повыше. Что уж говорить о 206-й, выпущенной восемь лет назад, когда безопасности уделялось не столь пристальное внимание.

Помимо перечисленного, «Пежо-207» располагает и самыми актуальными средствами безопасности активной: АBS с электронным распределителем тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, ESP с контролем тяги и электронной стабилизацией.

Неоспоримым преимуществом новинки стало оснащение современным оборудованием, облегчающим работу водителя. Это и регулируемый ограничитель скорости, и круиз-контроль, который доступен на версиях даже с ручной коробкой передач. Это и сигнализатор падения давления в шинах, и парковочный датчик. Это также фары, у которых пучок света направляется в сторону поворота.

Кстати, мне очень понравилось, как работают фары. При повороте руля они не перемещают световой поток вслед за движением руки водителя (так сделано на машинах классом повыше), а просто включают дополнительную лампочку соответствующего направления. Обратил на это внимание, выезжая из подземной стоянки.

В поисках своего тотема

В древности люди верили в родство между группами людей и определенными видами животных. Таких зверей называли тотемами: их нельзя было убивать или употреблять в пищу. То, что лев покровительствует французским автостроителям, видно невооруженным взглядом. Но это относится ко всем «пежо», и родство продолжается уже более ста лет. Другое дело, что в модельном ряду компании есть «зверьки» покрупнее и поменьше. Какой-то из них может стать вашим тотемом.

Примеряясь к 207-й, я отметил: по комфорту посадки это вполне серьезный, солидный автомобиль. Регулировка руля в двух плоскостях (у 206-й только вверх-вниз) в сочетании с «лифтом» водительского сиденья позволяет найти удобное положение людям любой комплекции.

Показатели приборов отлично читаются. Большой центральный дисплей исправно выдает навигационные подсказки. «Пежо-206» поругивали за дешевый пластик в интерьере; 207-й не заслужит этого упрека. Большой перчаточный ящик и карманы в дверях позволят удобно пристроить полезные в дороге мелочи. Впрочем, полуторалитровую бутыль с водой мелочью не назовешь – но и она легко помещается в дверной полости.

Дизельный мотор 1,6 л на машине, которая мне досталась, работает непривычно тихо. Сажевый фильтр улавливает внешние проявления его жизнедеятельности. Казалось бы, что еще нужно для счастья? Рули по автостраде себе в удовольствие, зная, что ты чист перед природой.

Но вот съезжаю на горную дорогу. Здесь чаще приходится работать рычагом коробки. И замечаю нечеткость при переходе с «третьей» на «вторую». Это же подметил и коллега, который сел за руль после меня. На бензиновой машинке 1,4 л этого не наблюдалось. Впрочем, не всякая коробка выдержит манипуляции иных журналистов, в течение месяца тестирующих 207-ю.

Зато по части руления никаких замечаний. Как правило, электроусилители делают управление ватным. Здесь инженеры сумели этого избежать и нашли удачный баланс: руль делается заметно жестче на трассе и «мягчеет» при маневрировании на малой скорости.

Что ж, «Peugeot 207» вполне мог бы претендовать на роль моего тотема – родство душ наметилось. Возможно, еще ближе мне стала бы версия с «автоматом», но такой на презентации не оказалось. Впрочем, у молодого «львенка» все еще впереди.


Давид РИО, директор «Пежо» по продажам в Центральной и Восточной Европе, в странах Средиземноморья и Ближнего Востока

– Мы ставили задачу сделать машину немного больше 206-й. Автомобиль получился полностью новым внешне и по многим техническим решениям. Важно, что он не пришел на смену «Пежо-206», который еще будет производиться, а именно расширил гамму автомобилей «Пежо», продаваемых повсюду и в России в частности.

Конечно, это более современная и технически совершенная модель по сравнению с 206-й. Но у последней – ошеломляющий успех. Мы продали более 5 миллионов машин – их охотно покупают и сегодня. Недавно мы запустили «Пежо-206» в Китае – в этой стране тоже огромный спрос.

«Двести седьмая» отличается современным дизайном в духе общей новой линии «Пежо», она лучше в плане пассивной безопасности. Внутри стало больше жизненного пространства.

Разрабатываем для нее новые двигатели совместно с БМВ. Вообще моторы – наиболее консервативная часть автомобиля. Пока 207-ю будут комплектовать уже имеющимися двигателями, которые отлично зарекомендовали себя в модельном ряду «Пежо» по показателям надежности, экономичности и экологичности. Новые бензиновые моторы 1,6 л с турбонаддувом появятся на «Пежо-207» в начале будущего года. Тогда же начнутся продажи автомобиля в России. А в ближайшие три года появятся новые купе и универсал.

«Пежо» известна своими дизелями, но в Россию пока не планируем поставок из-за нестабильного качества топлива. Мы не хотели бы нести ответственность перед клиентом за то, что сами не в состоянии изменить и что выходит за рамки нашей компетенции.

Конкретные цены на 207-ю для России пока не установлены – ведь машина придет сюда только через полгода. Но она попадет в коридор цен между 206-й и 307-й.

«ПЕЖО-207» ПРИШЕЛ НЕ НА СМЕНУ, А В ДОПОЛНЕНИЕ К МОДЕЛИ 206.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Peugeot 207: Тотемы «Пежо»":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Peugeot 406: Пусть ПЕЖОнам завидуют

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 406 Посмотреть другие фото (8) Дебютировав в 1995 году, " Peugeot 406" сразу полюбился покупателю и пользуется успехом по сей день. Конечно, многое с тех пор изменилось.

» Немецкие автомобили - 2024 - читать


Ford Fiesta, Peugeot 207, Renault Clio: В честь маленького льва

В тесте участвуют автомобили: Ford Fiesta, Peugeot 207, Renault Clio Посмотреть другие фото (12) Они типичные «европейцы», созданные для загруженных городских улиц, тесных парковок и по-настоящему хороших шоссе. Такие машины популярны в Париже, Мюнхене, Риме, Барселоне.

» Немецкие автомобили - 3285 - читать


Peugeot 207: Лев-одиночка

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 207 Как утверждают маркетологи, Peugeot 207 — находка для одинокого эгоиста, превыше всего ценящего стильный дизайн, комфорт и безопасность. Все эти качества маленькому «французу» действительно присущи.

» Французские автомобили - 1611 - читать


Peugeot 207: новое поколение или рестайлинг?

Компания Peugeot опубликовала первую официальную информацию о новой модели, которая придет на смену Peugeot 206. Премьера Peugeot 207 состоится в марте нынешнего года на международном автошоу в Женеве. На первый взгляд, это всего лишь рестайлинг предыдущей модели.

» Французские автомобили - 1967 - читать


Peugeot 207 стремится в гольф-класс

Никакой другой автопроизводитель не предлагает так много автомобилей в сегменте малолитражек как Peugeot. Ведь совсем недавно к крайне популярной модели 206 и сравнительно новым моделям 107 и 1007 присоединился новый Peugeot 207. Что интересно, изначально 207 должен был стать приемником модели 206, однако учитывая неувядаемый спрос на эту модель, ее решили не снимать с производства и выпускать параллельно с новым Peugeot 207.

» Французские автомобили - 1768 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Peugeot 207: Тотемы «Пежо»

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru