Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Почему не следует путать MG ZT 190 с Rover 75

 

Почему не следует путать MG ZT 190 с Rover 75

 

 

MG ZT 190
В ходе теста автомобиль легендарной английской марки вниманием обделен не был. Но лишь немногие знатоки, беззастенчиво разглядывавшие его во время остановок для съемки, смогли сходу определить, что перед ними именно MG ZT 190, а не «тюнинговый Rover 75». И то удивительно, поскольку бренд в России малоизвестен. MG ZT выглядит даже на столичных дорогах, как человек в безупречном смокинге на станции метро «Пролетарская» в час пик. Думаю, марке суждено быть эксклюзивной еще долго...

загрузка...

 

 



Привет от Morris Garage
Машина заслуживает того, чтобы напомнить: MG — гордость британского автомобилестроения. А тюнинговая мастерская Morris Garage была известна еще в начале ХХ века. Сам бренд MG появился на свет в 1924 году, когда был выпущен первый автомобиль под новой маркой, которая прославилась многочисленными спортивными достижениями.

MG ZT 190
MG по сей день производит «заряженные» автомобили. Конечно, сходство с Rover неоспоримо: кузов тот же, и даже зеркала. Но сам дух бренда сохранен, и даже при беглом осмотре MG ZT 190 сразу понимаешь, что перед тобой настоящий спортивный автомобиль. Обратите внимание на металлические «сетки» в решетке радиатора и в нижней части бампера; на массивный спойлер, венчающий крышку багажника; на 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной — и вам станет очевидно: «мистер ZT» создан для гонок. При этом оригинальные передние и задние бамперы, слегка «опущенный» по сравнению с Rover 75 багажник не лишили автомобиль истинно английской аристократичности.

Сочетание спортивности и комфортабельности — вот чем подкупает салон. Передние кресла обладают развитой боковой поддержкой, они снабжены полным набором электрических регулировок, и, как ни странно, вовсе не жесткие. Небольшая по диаметру трехспицевая баранка приятна «на хват», способна подстроиться под любого водителя, и при том функциональна: на нее вынесены кнопки управления аудиосистемой. Сама система — плод сотрудничества MG с двумя ведущими производителями музыкальной техники для автомобилей. Компания Alpine разработала головное устройство, CD-чейнджер и усилитель, а Harman-Kardon предоставил 8 динамиков и сабвуфер. Звук — что надо, особенно когда воспроизводится компакт-диск, а не сигнал радиостанции.

MG ZT 190
Элегантность оформления салона подчеркивается овальными формами. Таковы белые циферблаты приборов, не перегружающие водителя лишней информацией, а сообщающие лишь об оборотах мотора, скорости, запасе топлива и температуре силового агрегата. Овалы — это и дефлекторы климатической установки, и кнопки, и даже часы в верхней части центральной консоли. Можно посетовать на заметную кое-где в интерьере неровность зазоров, на небольшой багажник или недостаток места для ног задних пассажиров. Но, согласитесь, для спортивного автомобиля главное не это, а способность дарить удовольствие от вождения.

И чего мне не хватает?
Под капотом MG ZT 190 — 6-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 190 л. с. Поскольку он совмещен с механической 5-ступенчатой КПП, я был вправе рассчитывать на особу прыть автомобиля. В общем, так оно и оказалось. Однако некоторые детали лично меня удивили. Я понимаю, что педаль сцепления и должна быть жесткой, как на всех спортивных машинах, но зачем ей такой длинный ход? Короткий рычаг КПП радует тем, что расположен близко к рулевому колесу, и обладает неплохой избирательностью. Но пару раз я испытывал трудности при переходе на понижающие передачи.

MG ZT 190
И все же ездить на MG ZT медленно очень трудно. Чтобы превратить его в «нормальный» седан, следует «держать» стрелку тахометра ниже отметки в 3500 об/мин. Задача — в MG лишенная смысла, так как можно было сэкономить и наслаждаться комфортом того же Rover 75. Тогда не пришлось бы испытывать жесткость подвесок и тяжесть рулевого управления. Истинное наслаждение ZT дарит как раз после 3500 оборотов, когда мотор начинает петь, а тяги хватает для любых маневров. Автомобиль чутко реагирует на работу акселератором, а баранка, которая даже в «спокойном» состоянии казалась тяжелой, становится просто каменной. При том, я бы не назвал разгон «безумным» — он довольно ровный даже на высоких оборотах. Но все равно — впечатляет.

А, выехав на МКАД и совершив несколько стремительных перестроений, я вынужден был констатировать: ZT способен «завести». Но — стоп! Пока автомобиль чист и свеж, его надо отснять. Смотрю, через пять минут граждане, кружившие вокруг, все плотнее обступают машину. Пришлось отвечать на вопросы, а двоих особенно настойчивых — даже прокатить. Они были весьма довольны, хотя ничего особенного я, в принципе, не делал. По моему мнению, не пристало MG ZT «дымить» резиной и ехать боком. Ему больше подходят дальние броски по шоссе и филигранное прохождение поворотов по извилистой дороге. И в этом я не мог себе отказать.

...Свободная в это время трасса Москва — Рига. Скорость временами достигает 200 км/ч, и это — не предел. Дальше — знакомая пустая дорожка с приличным покрытием, ведущая к какому-то коттеджному поселку. Здорово: крены в виражах отсутствуют, покрышки Michelin Pilot Sport размерности 225/45 отлично держат дорогу, а на мощные дисковые тормоза с АБС вполне можно положиться. Даже ямы и выбоины в асфальте, которых после зимы стало значительно больше, не могли «сбить» автомобиль с курса. За тот час, который я отвел на «гонки», MG ZT стал «родным», но… я поймал себя на мысли, что мне чего-то недостает. Возможно, мощности мотора, того же короткого хода педали сцепления и более резких реакций на движения рулем. Впрочем, все это — очень субъективно, и большинству потенциальных покупателей может оказаться вполне достаточным и того, что есть. Ну, а если не хватит, тогда один путь — в тюнинговое ателье. Но оттуда выйдет уже другая машина.

Плата за «эксклюзив»
MG ZT 190
Так вот, MG ZT, скорее всего, придется смириться с ролью эксклюзивного на российском рынке автомобиля. Причин — несколько, и одна из основных — цена. Протестированный MG ZT 190 стоит 45500 долларов. Хотя речь идет практически о топ-версии автомобиля. Базовая же комплектация, которая предполагает наличие передних стеклоподъемников, кондиционера, литых дисков, аудиосистемы Philips, четырех подушек безопасности, АБС и еще много чего, обойдется покупателю в 37111 долларов. Универсал, а есть и такая версия MG, стоит чуть дороже — 38457. Существует и более «слабая» модель с теми же кузовами — MG ZT 180 Sport Auto. Как видно из названия, этот автомобиль имеет автоматическую КПП, для чего английским инженерам пришлось уменьшить мощность силового агрегата до 177 л. с. Стоит такая версия от 38567 долларов за седан, до 39913 — за универсал.

Кроме того, продажами и обслуживанием MG в России занимается лишь один официальный дилер. Он предоставляет трехлетнюю гарантию (или 100 тысяч километров пробега), имеет три автосалона (два в Москве и один в Санкт-Петербурге), но об активном продвижении бренда на рынке речь, судя по всему, не идет.

С другой стороны, продукт от Morris Garage и должен быть в чем-то эксклюзивным. Это вовсе не Rover 75, а совершенно другая машина. Но чтобы убедиться в этом, необходимо на ней хорошенько прохватить.

Андрей Осипов
Фото автора

Эту статью и еще массу других интересных материалов вы можете прочитать в газете «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИЗВЕСТИЯ» (www.autoizvestia.ru)

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Почему не следует путать MG ZT 190 с Rover 75":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Opel Corsa: Почем Опель для народа?

В тесте участвуют автомобили: Opel Corsa Opel Corsa B — малый автомобиль за малые деньги Иногда покупка маленькой подержанной машины объясняется тем, что на такой «крохе» удобно ездить по городу, она «ест» мало бензина и так далее. Однако на самом деле выбор в пользу совсем небольших машин в большинстве случаев гораздо прозаичнее — доступная цена.

» Американскии автомобили - 3309 - читать


В путь с телефоном. В следующем году российский рынок туристических SIM-карт вырастет до 25 млн. долларов

Российский рынок туристических SIM-карт в этом году достигнет 10 млн долл., а по итогам следующего может вырасти в 2,5 раза. Такие данные приводит компания World Travel Telecom, продающая такие карты. Эксперты считают бизнес прибыльным и интересным, но сомневаются в возможности столь быстрого роста.

» Бизнес идеи - 1996 - читать


Иной путь, или Почему Россия лишилась Константинополя

« Адский умысел совершил свое адское дело. Глава государства пал жертвой злодейской руки…

» Направления в науке - 1803 - читать


Почему кирпич, стеновые блоки и ЖБИ следует покупать зимой?

1. Потому что зимой стройматериалы значительно дешевле. в зимний период значительно снижаются заводские цены; заводы предоставляют дилерам значительные скидки под большие предоплаты; в силу того, что рост цен на топливо зимой ниже, снижается и относительная цена доставки стройматериалов; для того, чтобы получать достаточные объёмы продукции с заводов в летний период, дилеры вынуждены зимой выкупать продукцию в убыток себе (завод не должен останавливаться), доплачивая разницу ...

» Разное - 2326 - читать


Невидимые барьеры. Почему пути квалифицированных специалистов и работодателей зачастую расходятся

Создатель кибернетики Норберт Винер говорил, что информация поступает в условное приемное устройство - и в человеческий мозг тоже - через определенную линию передачи, снабженную фильтрами. Последние могут отсекать или искажать часть информации. Эту идею применительно к человеческим взаимоотношениям разрабатывал и английский психолог Д.

» Работа и карьера - 1877 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Почему не следует путать MG ZT 190 с Rover 75

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru