Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Ford Tourneo Connect: С коммерческой жилкой

 

Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Ford Tourneo Connect: С коммерческой жилкой

 

 

В тесте участвуют автомобили: Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Ford Tourneo Connect

Citroen Berlingo
Citroen Berlingo
Ford TOURNEO CONNECT
Ford TOURNEO CONNECT
Renault Kangoo
Renault Kangoo
Тест-Драйв Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Ford Tourneo Connect (Рено Кангу, Ситроен Берлинго, Форд Турнео Коннект). С коммерческой жилкой
Тест-Драйв Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Ford Tourneo Connect (Рено Кангу, Ситроен Берлинго, Форд Турнео Коннект). С коммерческой жилкой
Тест-Драйв Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Ford Tourneo Connect (Рено Кангу, Ситроен Берлинго, Форд Турнео Коннект). С коммерческой жилкой
Тест-Драйв Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Ford Tourneo Connect (Рено Кангу, Ситроен Берлинго, Форд Турнео Коннект). С коммерческой жилкой
Посмотреть другие фото (9)

Кому из нас не приходилось чесать затылок при покупке бытовой техники, кухонной утвари или всякой всячины для ремонта квартиры, а потом, скрипя зубами и рвущимися обивками, пытаться впихнуть приобретенное в любимое авто. Или нанимать полноценный грузовик для перевозки того же холодильника или стиральной машины. Оказывается, можно жить куда рациональнее - в мире, где тем или иным потребностям соответствует небольшой фургон-грузовичок.

Однако зачастую фургон оказывается попросту непригодным для перевозки людей. Не стоит забывать и про любителей активного отдыха, дальних путешествий, да и просто неуемных дачников, для которых универсальный и в то же время вместительный автомобиль - мечта жизни.

загрузка...

 

 

Вот когда на помощь приходит пассажирская версия машины, в которой создатели постарались дополнить преимущества грузовой модификации комфортом обычного автомобиля. Насколько успешно - нам предстоит выяснить в тесте.

При всей общности решаемых задач трио на первый взгляд выглядит довольно разномастно. В арсенале "Форда" не только новизна, но и более солидные размеры. Отсюда и некоторый перевес по двигателю, чьи 1,8 л рабочего объема и 115 "лошадей" почти наверняка дадут фору остальным. И все же для данного класса автомобилей параметры мотора не главное, поэтому мы без колебаний приняли в компанию французский дуэт, пусть и с более скромной тяговой вооруженностью - 1,4 л и 75 л. с. на каждого. Ибо во всем остальном качества "Ситроена" и "Рено" вполне соответствуют задаче быть максимально универсальными. Не стоит забывать и про цены, где новичок также неоспоримый "лидер". Похоже, только придирчивое знакомство расставит всех по своим местам.

В ширину и в высоту

Вряд ли подобные транспортные средства выбирают одними только глазами. Потенциальный покупатель будет подолгу изучать возможности трансформации салона, размеры багажного отделения, его конфигурацию и функциональные особенности. И лишь потом, уже определившись с вариантами комплектации, он сядет за руль, чтобы почувствовать себя хозяином несколько непривычного средства передвижения. Так поступим и мы.

Несмотря на небольшую разницу во внутренних размерах и исполнении, вся троица довольно единодушна в своей пассажирско-коммерческой идеологии. Поэтому, войдя в роль потенциального покупателя, придется сразу адаптироваться к непривычно высокой крыше и, соответственно, огромному запасу пространства над головой. Ведь голос практичности постоянно вопрошает, что же делать с этаким объемом воздуха - возить его с собой "просто так" нерентабельно. Надо привыкнуть и к тому, что под открытой задней дверью (пятой или четвертой) за столиком для пикника легко разместится небольшая компания, а багажное отделение удивит не только размерами, правильными прямоугольными формами, но и "расстелит" пластиковый коврик-поддон, незаменимый при перевозке грузов. Все остальное - детали, но зачастую именно они определяют симпатии или антипатии.

"ФОРД-ТУРНЕО КОННЕКТ". Чувствуется, что новичок весьма серьезно подготовился к потребительской оценке, постаравшись вобрать самые передовые технические решения.

На заднем сиденье здесь, вне всяких сомнений, удобно, у коленей даже солидный запас, ну, а над головой просто воздушный океан. Хорош и багажник с ровным полом и боковыми стенками, разделенный пополам жесткой складной полкой. Правда, воевать с ней в случае демонтажа не очень удобно - деталь-то громоздкая. А ведь еще можно сложить раздельную (60/40) спинку заднего сиденья, отдельно или вместе с подушкой, и тогда "Коннект" мгновенно превратится в грузовик. Тут вдруг выясняется, что сиденья легко вообще демонтировать - стоит нажать на рычажок и... Стоп! Вот первая проблема. Через единственную сдвижную дверь сбоку очень неудобно их вытаскивать, а главное, заносить на место. Особенно двойное - тяжелое, не всякому по силам. Задумавшись о комплектации с левой задней дверью (обойдется примерно в 400 евро), запускаем на заднее сиденье трех плотных мужичков, для окончательной оценки. Их мнение, переведенное на печатный язык, также подтвердило недостаток "однобокой" конструкции. Попутно выявляя еще один: сидящий справа никак не отыщет внутреннюю ручку для закрывания сдвижной двери (естественно, еще и заблокированной фиксатором) - настолько невыразительны ее форма и размеры.

"СИТРОЕН-БЕРЛИНГО". Он единственный в нашем тесте предлагает две сдвижные двери по бокам. Такую заботу нельзя не заметить - три "тарированных" пассажира рассыпаются в комплиментах отработанному до мелочей "французу". В остальном их оценки схожи с предыдущими: здесь также немного тесновато в плечах, зато в ногах свободного места даже с запасом. Багажник "Ситроена" почти не уступает "фордовскому", он лишь немного короче, но накрыт мягкой шторкой, которую куда проще пристроить при перевозке крупногабаритных грузов. А вот заднее сиденье здесь не быстросъемное. Схожи лишь возможности трансформации - укладкой разрезной спинки или сиденья целиком. Вот только светлые обивочные материалы как-то не располагают к грузоперевозкам.

"РЕНО-КАНГУ". На первый взгляд он потеснее, да и попроще собратьев. После просторного "Форда" и уютного "Ситроена" бросаются в глаза не прикрытые обивками элементы кузова, неразрезные подушка и спинка - они складываются только целиком. Вообще заднее сиденье вызывает спорные чувства. Хотя наша троица и здесь расселась без особых проблем, но в ногах теснее, да и травмоопаснее. Замок ремня безопасности, утопленный в подушку, вдруг впивается в кого-то с такой силой, что приходится срочно высаживать экспертов. Похоже, в "Кангу" лучше возить пассажиров лишь на небольшие расстояния. Отчасти на это намекает чуть ли не самый просторный багажник - главное достоинство "Кангу".

В покое и в движении

"ФОРД-ТУРНЕО КОННЕКТ". Массивные двери, пухлые, словно надутые изнутри, внутренние обивки, крупные боковые окна, зеркала, сдвоенные по вертикали, как на грузовике, - "легкового" здесь маловато. По первым ощущениям, "Форд" - скорее мини-вэн или микроавтобус. Но что же тогда делать с немалым количеством металла и пластмассы при, так сказать, ежедневном, частном пользовании? Да... крупноват! В него бы сразу насажать народу или положить килограммов четыреста груза - тогда и порассуждать о функциональности.

Тем не менее на водительском месте все продуманно и удобно. Просторное сиденье с широким диапазоном регулировок, хорошая обзорность благодаря высокой посадке водителя и большим зеркалам, баранка, регулирующаяся в двух направлениях, три традиционные "крутилки" вентиляции. В нашей комплектации есть даже пакет дополнительного оборудования "Комфорт", а в нем электрообогрев не только зеркал и форсунок омывателя, но и лобового стекла. В общем, для водителя все организовано почти по высшему разряду и в то же время предельно функционально. Правда, в богатой комплектации задний "дворник" почему-то отсутствует вовсе, но это уже нестыковочки оснащения.

Сбалансирован "Коннект" и в ездовом плане. Конечно, не легковушка, играючи снующая из ряда в ряд, но в удобной степенности движений машины чувствуется прежде всего надежность. Достаточно резвый и в то же время тяговитый мотор, удачно подобранные передаточные числа трансмиссии придают машине довольно жизнерадостный характер, который не испортит даже увеличение полезной нагрузки.

Хороши и подвески. Плотные и упругие, они надежны на большинстве неровностей и не напрягают резкими толчками или, наоборот, чрезмерной раскачкой кузова. А главное - в них чувствуется солидный запас энергоемкости, ибо даже с грузом 300-400 кг характер машины почти не меняется - разве что плавнее становятся перемещения кузова да немного увеличиваются крены в быстрых поворотах.

Особенно не придерешься и к управляемости. Конечно, в ее настройках нет изысканности меньших собратьев, но в целом все выверено до мелочей. Точные, удобные реакции, отменная информативность позволяют надежно контролировать автомобиль и не опасаться сюрпризов. А вот акустический комфорт не идеален. Поначалу "Форд" не вызывает претензий: тихий двигатель, совсем не шумные шины. Но на шероховатом покрытии кузов вдруг начинает резонировать, словно дека музыкального инструмента, вбирая в свои внутренности все паразитные звуки. На скорости 100-110 км/ч от гула становится трудновато разговаривать с соседом.

"СИТРОЕН-БЕРЛИНГО". Похожие размеры салона, но другие цвета и оттенки, чуть больше игры воображения и дизайнерских находок в виде всевозможных кармашков и сеточек. При этом у пассажира не возникает ощущения массивности, присущего "Форду". По сути, это привычный легковой автомобиль, к которому не надо приспосабливаться: даже немалый объем свободного пространства не вызывает ощущения неиспользованной пустоты. От этого становится комфортно и уютно, хотя и сиденья здесь попроще, да и диапазоны их регулировок не столь обширны. И пусть рулевое колесо регулируется лишь по высоте, но оно удобно, как и механизм переключений, педальный узел, поигрывающая яркими стрелочками комбинация приборов.

Против ожиданий, даже скромный двигатель не вызывает отторжения. Конечно, ему немного "мешают" растянутые передаточные числа трансмиссии и электронный акселератор, тем не менее "Ситроен" надежно и уверенно реагирует на команды водителя, требуя лишь длительного разгона на низших передачах, ну и, конечно, не огорошивает темпераментом после 120 км/ч. Зато, в отличие от предшественника, с шумами у него все в порядке. Нет, они, конечно, присутствуют: поет двигатель на высоких оборотах, иногда гудят шины, но на сравнение с акустическим музыкальным инструментом "Берлинго" не напрашивается.

Еще одна особенность "Ситроена" - отменные настройки шасси. Без всяких скидок на необычный кузов: автомобиль не только очень надежен на дороге, он еще и вызывает драйверские симпатии, давая похулиганить в быстрых виражах. В отличие от грубоватого "Форда", "француз" очень чутко отслеживает малейшие желания водителя, позволяя легко управлять даже боковыми скольжениями. Все это необычно, наверное, даже не нужно, по крайней мере, подобному авто - но ведь есть же, и от этого на душе теплее.

Заслуживает похвалы и плавность хода. Конечно, влияние нагрузки здесь заметнее, да и возможности подвесок ограничены, но в большинстве ситуаций они отлично справляются с неровностями, легко конкурируя с "фордовскими".

"РЕНО-КАНГУ". После интеллигентно-уютного "Ситроена" спартанский интерьер "Кангу" озадачивает. Обилие неприкрытого металла вокруг, грубоватый стиль и жесткий пластик, какие-то мелкие сиденья с короткими подушками. Словно в грузовой фургон добавили кое-какое оборудование, слегка подретушировали и назвали пассажирским. Возможно, это сделано сознательно, чтобы подчеркнуть истинное предназначение трудяги, но, ей-богу, такая дешевизна не пошла на пользу. Для себя, любимого, все же хочется покомфортнее да побогаче, хотя, приобретая "Кангу" как коммерческое транспортное средство, можно удовольствоваться тем, что есть. В конце концов, руль и педали на месте, комбинация приборов симпатичная, есть даже кондиционер. А то, что кругом все выглядит простовато и ни одно из задних окон не открывается - переживем.

Неприкрытую простоту "Рено" переносит и на ездовые характеристики. Словно противопоставляя себя "Ситроену" (а как же иначе?), автомобиль к скромному двигателю предлагает сближенную по передаточным числам трансмиссию, благодаря которой кажется резвее и динамичнее. Отчасти это действительно так, вот только переключаться приходится часто: короткие передачи быстро "выкручивают" двигатель. А добравшись до высших ступеней, вы очень быстро понимаете, что фургон есть фургон и после 120 км/ч разгоняться ему довольно тяжело. Зато в городских условиях он, конечно, удобнее.

И все же основная проблема "Кангу" - акустическая. Салон очень быстро наполняется звуковой какофонией, только, в отличие от "Форда", еще и многократно усиленной. После 100 км/ч "Рено" даже не хочется сравнивать с музыкальным инструментом - так агрессивно гул давит на уши. Главенствуют в оркестре шины, чрезвычайно бурно реагирующие на качество дорожного покрытия.

Подвески "Кангу" откровенно жесткие и какие-то бескомпромиссные. Автомобиль назойливо повторяет профиль дороги, подбрасывая даже на плавных неровностях, и быстро утомляет резкими вертикальными ускорениями. Бороться с этим удается старым дедовским способом. Как только в багажнике или на заднем сиденье появляется 200-300 килограммов балласта, машина усмиряет прыгучий нрав. Правда, тут же намечаются проблемы с управляемостью, и без того не идеальной. Дело в том, что пустой автомобиль демонстрирует недостаточную поворачиваемость, не желая заезжать в поворот. А вот с частичной нагрузкой он вдруг начинает "мести хвостом", проваливаясь в занос. Похоже, в погоне за универсальностью и грузоподъемностью создатели переборщили с жесткостью подвесок, пожертвовав добротной управляемостью и плавностью хода. Конечно, большинство подобных особенностей проявляется лишь при экстремальном вождении, но ведь каждый из нас может попасть в подобную ситуацию и по ошибке.

Что в итоге

Которого же предпочесть из нашей троицы? Думаю, однозначного ответа не будет - несмотря на общность назначения, все машины разные.

"Форд-Турнео Коннект" хорош: продуманный, легко трансформируемый салон, мощный двигатель, надежные ездовые возможности. Вот только показалось, что для частника он и великоват, и дороговат, а поэтому наиболее интересен как универсальное транспортное средство для солидной фирмы. Тогда и стартовая цена 15 000 евро покажется умеренной, хотя при выборе опций к ней легко добавится еще 1500-2000 евро. А если подобные затраты вашей фирме не по карману, вполне можно ориентироваться на " Renault Kangoo". Как пассажирский автомобиль он, м-м, не очень, но вполне подойдет для городской суеты в режиме грузопассажирского челнока.

Если же вы всерьез задумались об автомобиле, способном решать не только коммерческие, но и семейные задачи, пожалуй, стоит обратить внимание на " Citroen ZXБерлинго". В нем очень удачно сочетаются комфорт привычного легкового авто с вместительным и продуманным грузовым отсеком.

Ford Tourneo Connect

Впервые показан широкой публике на Женевском автосалоне 2003 года. В конце осени начались его продажи в России.

Автомобиль предлагается в грузовом и пассажирском вариантах с одним бензиновым 1,8 л, 86 кВт/115 л. с. и одним турбодизельным 1,8 л, 66 кВт/90 л. с. двигателями. Существуют короткобазная и длиннобазная версии машины.

Стартовая цена пассажирского "Коннекта" - 15 000 евро. Она увеличивается на 2000-3000 евро при заказе пакетов дополнительного оборудования, включающих всевозможные сервоприводы, обогреваемое ветровое стекло, подушки безопасности, АБС и т. д.

Citroen Berlingo

Дебютировал в 1996 году и с тех пор верой-правдой служит потребителю под торговыми марками " Citroen Берлинго" и " Peugeot Partner". Осенью 2002-го автомобиль подвергли косметическому обновлению.

На отечественном рынке модель предлагают в грузовом и пассажирском вариантах с двумя бензиновыми моторами: 1,4 л, 55 кВт/75 л. с.; 1,6 л, 80 кВт/110 л. с. и дизельным 1,9 л, 51 кВт/69 л. с. Последним комплектуют как раз грузовичок.

В зависимости от мотора и уровня комплектации пассажирская версия стоит от 12 550 до 14 750 евро. Внушительный список дополнительного оборудования содержит АБС, кондиционер и т. п.

Renault Kangoo

Его презентация состоялась в декабре 1997 года, а в 2001 году появилась даже полноприводная модификация, которая у нас пока не продается.

На отечественном рынке представлен в грузовой и пассажирской версиях только с одним бензиновым двигателем 1,4 л, 55 кВт/75 л. с.

Для пассажирского автомобиля предусмотрены два базовых уровня комплектации и пространный список дополнительного оборудования.

Цена - от 11 990 до 12 490 евро.

Резюме

Ford Tourneo Connect

+ Вместительный багажник, широкие возможности трансформации салона, удобное рабочее место, сбалансированные ездовые свойства.

+ Неудобная ручка для закрывания сдвижной боковой двери изнутри, нет заднего стеклоочистителя в одной из самых насыщенных пассажирских версий.

Citroen Berlingo

+ Продуманный и удобный интерьер, хорошие плавность хода и управляемость, высокий акустический комфорт.

- Растянутые передаточные числа трансмиссии, неудачная конструкция защиты двигателя.

Renault Kangoo

+ Вместительный и удобный грузовой отсек, адаптация к российским условиям.

- Плохой акустический комфорт, невысокая плавность хода, посредственные тормоза.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Ford Tourneo Connect: С коммерческой жилкой":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus: И в пир, и в мир

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus Посмотреть другие фото (15) Toyota Corolla Дебют в 2001 году, в России с 2002 года. Выпускается с кузовами хэтчбек, седан и универсал.

» Японские автомобили - 4913 - читать


Nissan Micra, Seat Ibiza, Citroen C3, Ford Fiesta: Кокетки и милашки

В тесте участвуют автомобили: Nissan Micra, Seat Ibiza, Citroen C3, Ford Fiesta Посмотреть другие фото (19) Nissan Micra Новая версия дебютировала в январе 2003 года. Выпускается с трех- и пятидверным кузовами и целым семейством бензиновых и дизельных двигателей.

» Немецкие автомобили - 2984 - читать


Renault Kangoo: Друг человека

В тесте участвуют автомобили: Renault Kangoo Большие автомобили у нас любят не только за престиж – они и в хозяйстве сподручнее. До недавних пор идеалом служила «Волга» с почти необъятным, хоть и бестолковым багажником.

» Французские автомобили - 2791 - читать


Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo: Хорошей машины должно быть много!

В тесте участвуют автомобили: Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo Посмотреть другие фото (6) "Рено-Меган Брейк" - "Меган" с кузовом универсал. Цена базовых вариантов в России - $14 500-15 900.

» Французские автомобили - 4420 - читать


Peugeot Partner, Renault Kangoo: И в пир и в мир?

В тесте участвуют автомобили: Peugeot Partner, Renault Kangoo На первый взгляд Peugeot Partner или Renault Kangoo — идеал автомобиля. Это и удобная городская машина на каждый день, и вместительная «рабочая лошадка», и практичный транспорт для дачи или вылазок на природу.

» Французские автомобили - 2907 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Ford Tourneo Connect: С коммерческой жилкой

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru