Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Стоит ли покупать Peugeot 405

 

Стоит ли покупать Peugeot 405

 

 

Появившись на свет в 1987 году в 1988 он был признан автомобилем года с большим отрывом от конкурентов. Он до сих пор выпускается в «третьих странах» и пользуется там заслуженным спросом. Его дизельные двигатели закупают такие гранды автомобилестроения как FORD. Его зовут Peugeot 405.

КУЗОВ

Дизайн автомобиля для конца восьмидесятых годов был прекрасен.

загрузка...

 

 

Над внешностью машины поработала знаменитая студия Pininfarina. 405-й имеет свой собственный стиль и довольно легко узнаваем в потоке. Выпускавшаяся в двух вариантах кузова машина - седан и универсал, имеет хорошую антикоррозионную защиту и завод давал 6 лет полной гарантии от ржавчины. Тем не менее имеет смысл внимательно осмотреть пороги и передние крылья. Особенно это касается машин первых двух лет выпуска. Если есть люк, то его стоит открыть и посмотреть его края на предмет поиска очагов коррозии. Одним из недостатков этих машин, выпущенных до 1992 года являлось то, что багажник был не очень удобен для погрузки, но в 1992 году был произведен рестайлинг и крышка багажника была опущена до бампера. Вторым недостатком кузова некоторыми владельцами отмечается недостаточная жесткость крепления внешних зеркал. Иногда они смещаются под «действием внешних сил», т.е. ветра.

САЛОН

В своем классе, где конкурентами являются Volkswagen Passat, Opel Vectra, BMW 3-й серии и т.п. по вместительности салона Peugeot уступает только Volkswagen Passat. Других же визави он превосходит. Салон сделан достаточно добротно, но на наших дорогах и он может начать скрипеть

Руль имеет регулировку в стандартном оснащении. Интересно и необычно для нас решен звуковой сигнал. «Бибикалка» находится не как обычно в центре руля, а в торце подрулевого переключателя поворотов. Это встречается на некоторых французских машинах, но для других стран такой вариант непривычен, да, пожалуй, и не очень удобен. Из проблем салона на фирменной станции нам назвали подголовники. Они почему-то выскакивают из своих крепежей. Скажем сразу, на тех Peugeot 405 на которых нам доводилось ездить такой неприятности не было отмечено. Ремни безопасности регулируются по высоте, а вот подушки безопасности нет. Она появилась только в 1994 году.

ДВИГАТЕЛЬ

Peugeot 405 как и положено современным машинам комплектовался широкой гаммой двигателей, в том числе и турбо-дизельных. Для активных водителей предлагался 2-х литровый мотор, имеющий обозначение Mi 16, мощностью 147 л.с. С таким табуном разгон до сотни составляет 8,5 секунд, а максимальная скорость - 220 км/час. В 1992 году на Mi 16 поставили турбонаддув и машина с львенком на капоте имела внутри себя уже 196 л.с., но такую машину в России встретить чрезвычайно трудно. У нас самые распространенные это 1,6, 1,8 и 1,9 литровые моторы. Даже 88-ти сильный мотор 1,6 позволяет «пижону» уверенно разгоняться и вливаться в поток машин.

Дизели имеют объем 1,8 и 1,9 и отличаются экономностью. Одним из доказательств этого является то, что эти дизели используют французские водители такси. К тому же дизельные двигатели закупает для себя даже Ford - не это ли дополнительное доказательство их надежности и экономичности.

Из недостатков можно отметить на первых машинах рвущиеся ремни привода распредвала. Из-за этого дефекта часть машин была в свое время отозвана на завод. На мощных моторах надо следить за температурой двигателя и охлаждающей жидкости.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Управляемость без нареканий, машина хорошо проходит повороты и очень устойчива на дороге. Это одна сторона медали. Другой является то, что подвеска довольно жестковата. Если мелкие неровности проглатываются, то большие передаются на кузов. Подвеска крепкая и может служить довольно долго. По немецкой статистике на Peugeot 405 в ходовой не выявлено ни одной «хронической болезни». Редкий случай.

Одними из главных недостатков, выявленными в процессе эксплуатации являются проблемы с электро - оборудованием, особенно в дождливую погоду. Владельцу Peugeot рекомендуется постоянно иметь у себя запасные свечи зажигания, предохранители. Может «полететь» стартер или генератор.

ИТОГ:

ПЛЮСЫ - Просторный салон, надежная ходовая часть, хорошая устойчивость на дороге, экономные двигатели, умеренная цена на вторичном рынке.

МИНУСЫ - Постоянные проблемы с электрикой, на машинах до 1992 года неудобный багажник, непривычное расположение клаксона.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Peugeot 405 1,8.

Длина - 4408мм.
Ширина - 1694 мм
Высота - 1406 мм.
Объем багажника - 470 л.
Объем топливного бака - 70 л
Передняя подвеска - независимая, типа McPherson на поперечных рычагах и подпружинных амортизационных стойках.
Задняя подвеска - независимая, на поперечных рычагах и торсионах.
Двигатель - бензиновый, 4-х цилиндровый. Мощность - 101 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент - 153 Нм при 3000 об/мин.
Разгон 0-100 км/час - 11,9 с.
Максимальная скорость - 185 км/час.
Средний расход топлива - 7,5 л/100 км.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Стоит ли покупать Peugeot 405":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Peugeot 405, Peugeot 406: Львы тоже стареют

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 405, Peugeot 406 Седаны Peugeot 406/405 в техническом плане чуть отстают от среднего уровня по автопарку. Об этом свидетельствуют итоги ежегодных техосмотров, которые представили специалисты немецкой службы технической поверки на транспорте TUV.

» Французские автомобили - 4273 - читать


Peugeot 405: Неприхотливый француз

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 405 "Peugeot 405" дебютировал на Парижском автосалоне 1987 года. В том же году получил престижную награду "Европейский автомобиль года".

» Французские автомобили - 3187 - читать


Peugeot 405: «Пежо-405»: переоценка ценностей

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 405 Помнится, читатель из Мончегорска хвалил свежекупленный "Peugeot 405" 1989 года как "один из самых удачных семейных автомобилей". Интересно, изменил ли он с тех пор свое мнение?

» Французские автомобили - 3842 - читать


Стоит ли покупать трехлетнюю Toyota Avensis?

Появившаяся на свет в октябре 1997 года Toyota Avensis пришла на смену очень популярной модели Carina E. Avensis -- отнюдь не глубокий рестайлинг старой модели, а совершенно новый автомобиль. Став короче на 40 мм, Avensis получила увеличенную на 50 мм колесную базу, что положительно сказалось на плавности хода.

» Разное - 3067 - читать


Стоит ли покупать квартиру сейчас или лучше подождать?

Ольга Побединская, директор по маркетингу бюро недвижимости " Агент 002": - Если у покупателя есть возможность выбирать, купить сейчас или позже, мы советуем подождать при покупке неликвидного жилья эконом-класса (к ним относятся панельные дома, построенные до 70-х годов, и хрущевки) и не медлить с покупкой жилья бизнес-класса и элитных квартир. Первый сегмент будет до лета дешеветь, остальные сегменты на протяжении 2007 года будут дорожать.

» Строительство жилья - 3361 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Стоит ли покупать Peugeot 405

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru