В отличие от 206 СС открытая версия 307-й модели будет иметь гораздо больше пространства на задних сиденьях, что позволит четверым взрослым людям размещаться в автомобиле без каких-либо проблем. (Например, в 206 СС места сзади практически нет).
В качестве основного силового агрегата на 307 СС предполагается устанавливать 2,0-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 138 л.с., который пойдет вкупе с механической 6-ступенчатой трансмиссией. Кроме того, у купе-кабриолета в более «жесткую» сторону будут изменены характеристики подвески, что сделает поведение автомобиля схожее с «накаченным» 307 GTi.
В базовой комплектации 307 СС станет оснащаться самыми современными электронными системами, гарантирующими безопасную езду на любой скорости. Речь идет о системе курсовой устойчивости ESP, которая сейчас используется на большом Peugeot 607, АБС новейшего поколения и прочее.
В продажу Peugeot 307 CC поступит в 2002 году по цене 25-27 тысяч долларов.