Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Тестируем Peugeot 307 SW

 

Тестируем Peugeot 307 SW

 

 

Хэтчбэк Peugeot 307 нынче ходит в именинниках, и звание "лучшего автомобиля года" сколь приятно, столь и обязывает. Что дальше? Построить на базе удачной модели заурядный "сарай" -- не самый популярный тип кузова в гольф-классе? Надуть грузопассажирский "пузырь" типа Scenic или Picasso? Фирма "Пежо" нашла весьма оригинальный компромисс -- сохранив традиционную для универсала форму кузова, она построила более чем универсальный автомобиль.

загрузка...

 

 



ВСЕ ПОЗАДИ

Машина стала длиннее на 0,22 м, но заметить это можно только глядя в спецификацию -- конструкторы не просто увеличили свесы, но и растянули колесную базу, так что универсал нисколько не утратил "упругой" внешности модели-лауреата.

Водитель и передний пассажир найдут под руками, ногами и другими частями тела то же, что и в хэтчбэке, -- главные сюрпризы 307 SW приготовил не для них. Заднее сиденье представляет собой отнюдь не диван, а три совершенно раздельных кресла -- одинаковых по краям и чуть поуже посередине. Откинутая спинка центрального сиденья превращается в стол с множеством углублений для банок-бутылок. Если же места для снеди не хватает, можно воспользоваться столиками, откидывающимися из спинок передних сидений. Но самое главное -- все три кресла легко складываются и по отдельности вынимаются из пазов, так что при желании в образовавшийся багажный отсек можно напихать до двух кубометров багажа. Штука, изобретенная даже не вчера и применяющаяся во многих минивэнах, однако мы не сказали главного. В багажнике тоже есть крепления для сидений, и при желании можно, например, посадить друг за другом трех пассажиров вдоль правого борта, а вдоль левого положить на пол салона длинномерный груз.

Надо отдать должное фирме Peugeot за то, что она не стала лукавить и на всех рекламных фотографиях поместила в третий ряд исключительно детишек. Хотя при необходимости здесь сядет и взрослый человек ростом выше среднего -- для ступней оставлена специальная ступенька, подбородок удобно лежит на коленях, затылок упирается в потолок, а тело надежно зафиксировано полноценным трехточечным ремнем безопасности.

ЛЕВ И СЕМЕРО КОЗЛЯТ

Кто-то подсчитал, что большинство европейских машин возят постоянно одного-двух человек, на что, кстати, и рассчитывали те, кто придумывал изделие Smart. На Peugeot решили пойти от обратного -- в качестве опции вы можете заказать два дополнительных сиденья и путешествовать на 307 SW всемером! Если у вас в семье пятеро детей. Или если хотите взять с собой бабушек-дедушек. Багаж при этом, вероятно, надо везти в кофре на крыше.

Ну что ж, представим, что в автомобиль загрузились все "паспортные" семь человек. Дабы у пассажиров не развилась клаустрофобия, конструкторы нашли остроумное решение: чуть ли не половина крыши 307 SW прозрачная; панорамное стекло как бы продолжает лобовое и накрывает первые два ряда сидений. Если правильно настроить дефлекторы и включить обдув посильнее, можно даже вообразить, что едешь в кабриолете. Правда, коллеги с недостатком волос на голове жаловались, что печет слишком сильно, но, во-первых, где оно у нас, это солнце, во-вторых, можно нажать на кнопку между передними сиденьями, и панорамное стекло задернется шторкой в цвет потолка.

ДЕЛО СЕМЕЙНОЕ

Нюхать всемером солярку мы не будем, поэтому остановим свой выбор на двух бензиновых версиях. Двухлитровый мотор, знакомый нам по хэтчбэку, разгоняет автомобиль уже не так резво -- все-таки лишние полтора центнера сухого веса дают о себе знать. Однако если не ставить себе целью ежеминутные "атаки", а просто обгонять по встречке грузовики, то разгонной динамики достаточно. Двигатель 1,6 после "двухлитровки" кажется слабоватым, но ответственность за домочадцев, усевшихся позади в два ряда, не должна настраивать водителя на агрессивный лад. Зато в поворотах универсал "стоит" крепче хэтчбэка -- сказывается увеличенная на 100 мм колесная база и доработанная подвеска. Обе версии нам достались с "механикой", но при желании Peugeot 307 SW может комплектоваться "автоматом" секвентального типа с интригующим названием Porsche Tiptronic System.

Двигателя в салоне не слышно абсолютно, что, с одной стороны, комфортно, с другой -- при активной езде, чтобы лучше чувствовать машину и "ловить обороты", с непривычки приходится либо коситься на тахометр, либо бить по педали газа. Зато ветер слышен и даже очень, хотя это характерно для любой машины с релингами на крыше. И еще клацают на кочках съемные задние сиденья -- а ведь на неважных наших дорогах пазы креплений могут разболтаться еще больше.

Впрочем, если вы такой брюзга, то можете подождать, пока на рынке появится обыкновенный 307-й универсал -- без панорамного стекла и с обычным задним диваном. Если не такой, то Peugeot 307 SW появится у российских дилеров уже в мае. По словам последних, стоить автомобиль должен всего процентов на десять дороже, чем хэтчбэк. А это значит, что цена универсала с двигателем 1,6 может составить порядка $17 тыс. Если разделить на семерых, то получится не так много.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Тестируем Peugeot 307 SW":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda Civic, Peugeot 307: Берегитесь, лентяи!

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic, Peugeot 307 Посмотреть другие фото (7) Говорят, мужчина чувствует себя моложе, если его спутница жизни существенно младше. Применительно к теме журнала рискну заявить: мощный автомобиль с задорным характером и интересной внешностью тоже способен продлить нам молодость!

» Японские автомобили - 2612 - читать


Peugeot 307: Тройной удар

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 307 Конкурентам остается только кусать локти. Такой машины, в которой совместились бы достоинства универсала, минивэна и даже кабриолета, на рынке еще не было!

» Немецкие автомобили - 1797 - читать


Ford Focus, Volkswagen Golf, Peugeot 307, Renault Megane: Все звезды

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Volkswagen Golf, Peugeot 307, Renault Megane Посмотреть другие фото (27) Volkswagen Golf Летом 2003 года дебютировало пятое поколение – трех- и пятидверный хэтчбек. Оснащается бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 л или агрегатами серии FSI с непосредственным впрыском в цилиндры – 1,4;

» Немецкие автомобили - 3154 - читать


Citroen C4, Toyota Corolla, Peugeot 307: Экстравагантность против традиций

В тесте участвуют автомобили: Citroen C4, Toyota Corolla, Peugeot 307 Посмотреть другие фото (12) CITROEN C4 Дебют модели «Ситроен-С4» состоялся на Парижском автосалоне в 2004 году. Публике представили 5-дверный хэтчбек и 3-дверное купе.

» Французские автомобили - 3226 - читать


Peugeot 307: Facelift

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 307 «Лицо» обновленного Peugeot 307 «подтянули» к новым корпоративным стандартам Рестайлинг, или, как его еще называют, фейслифт, тем и отличается от смены поколений, что операция эта — сугубо косметическая, не предполагающая революционных перемен, а всего лишь призванная слегка освежить модель перед очередным этапом ее конвейерной жизни. Не революция, но эволюция.

» Французские автомобили - 3100 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Тестируем Peugeot 307 SW

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru