Разработанный на базе четвертого поколения купе Mitsubishi Eclipse, новый кабриолет Spyder удачно сочетает в себе агрессивный динамичный дизайн и новейшие технологии.
Mitsubishi Eclipse Spyder предлагается в двух вариантах: начальный GS оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 2 литра и мощностью 162 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Второй вариант – GT, получил 260-сильный 3,8-литровый V6, агрегатируемый с 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Оба двигателя оснащены фирменной системой электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control system), способствующей уменьшению расхода топлива и повышающей крутящий момент. Автоматические коробки передач, устанавливаемые на Eclipse Spyder, построены по технологии Sportronic, позволяющей при необходимости переключать передачи вручную.
Крыша нового кабриолета складывается автоматически всего за 19 секунд. Она сделана по новой многослойной технологии, благодаря чему при сложенной крыше даже на высокой скорости в салоне кабриолета не шумнее, чем в купе. О том, что кабриолет не обязательно ставить на «прикол» зимой, говорит обогрев заднего стекла.
Уникальный экстерьер автомобиля нашел свое продолжение и в оформлении салона. «Волнообразная» приборная панель позволяет легко добраться до всех клавиш управления, спидометр с тахометром выполнены в стиле приборов спортбайка. Для интерьера на выбор предлагается 3 цветовых схемы: Techno-Sport, Hi-Q Sport и Avante Garde. Ковшеобразные кресла с развитой боковой поддержкой ненавязчиво напоминают о причастности компании Mitsubishi к автоспорту. На все Eclipse Spyder устанавливается мультифункциональный руль, позволяющий управлять аудиосистемой, не снимая с него рук.
Желающих приобрести новый кабриолет, несомненно порадует длинный список базового оборудования, он включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, кондиционер, фронтальные и встроенные в сиденья боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему (ABS), систему электронного распределения тормозного усилия (EBD), круиз-контроль, иммобилайзер двигателя, систему, позволяющую без ключа с помощью одной кнопки открывать и заводить автомобиль. Любителям хорошего автозвука понравится штатная аудиосистема Rockford Fosgate, способная воспроизводить формат MP3, мощностью 650 Ватт, состоящая из CD-чейнджера на 6 дисков, 8 колонок и 8-дюймового сабвуфера. Стоит отметить, что разрабатывалась она специально для Eclipse Spyder. В качестве дополнительных опций можно заказать 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерностью 235/45 R18, электроприводы кресла водителя, алюминиевые педали, климат-контроль, обогрев передних кресел и зеркал. Цена на новый Eclipse Spyder в Америке начинается от 26 000 долларов.