Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Honda CR-V: Пляжный преферанс

 

Honda CR-V: Пляжный преферанс

 

 

В тесте участвуют автомобили: Honda CR-V

Подержанные автомобили Honda CR-V (Хонда CR-V). Пляжный преферанс

Honda CR-V – серьезный внедорожник для нового асфальта

Впервые Honda CR-V продемонстрировали широкой публике в 1995 году. Автомобиль пополнил ряды только-только появившегося класса внедорожников, предназначенных для езды по городу, а не для «замеса» грязи в лесах и болотах. В конце 2001 года Honda выпустила следующее поколение машины, и первый CR-V стал активно продаваться на рынке секонд-хэнд по вполне адекватным ценам.

В середине 90-х годов в мире автомобилестроения произошла маленькая революция. Если раньше все модели четко делились на легковушки и внедорожники, то в это время родилось нечто среднее — автомобили для активного отдыха, или «паркетники».

загрузка...

 

 

И Honda CR-V — самый яркий представитель клана. Да и название автомобиля говорит о том, что он изначально создавался как транспортное средство для развлечения, а не для работы. Ведь CR-V не просто набор латинских букв. Аббревиатура расшифровывается как Comfortable Recreational Vehicle (удобный для отдыха автомобиль). Он и вправду очень удобен, являясь, по сути, обычной легковушкой с полностью независимой подвеской, комфортабельными креслами и неплохим оснащением.

Кузов Honda CR-V прекрасно противостоит ржавчине даже при поврежденном лакокрасочном покрытии. Поэтому железо надо осматривать не для поиска следов коррозии, а как показатель прошлого автомобиля. Всевозможные царапины на порогах, сколы краски в нижней части бампера и прочее могут свидетельствовать о том, что CR-V частенько выезжал на природу и использовался в качестве внедорожника. Хорошо бы посмотреть и на днище, где обычно после покорения бездорожья остаются отчетливые следы. В первую очередь они появляются на мощной трубе, защищающей двигатель, и на выхлопной системе, висящей неприлично низко. При вылазках за город об этом надо помнить и постараться объезжать крупные камни, сучья и прочие загородные «прелести». В противном случае придется покупать новый «выхлоп», стоящий немало. Салон Honda CR-V сделан очень качественно. Интересно, что у машин с автоматической коробкой передач пол абсолютно ровный, так как селектор КП расположен, на американский манер, на рулевой колонке. То есть передний пассажир может легко перейти на задние кресла. Приятно также и то, что задние сиденья могут раскладываться как вперед для увеличения объема багажника, так и назад. В последнем случае получаются два неплохих спальных места.

Встречаются CR-V и с кожаным салоном, привезенные из Северной Америки (таковых в России появляется все больше из-за высокого курса евро). Здесь стоит отметить, что Honda CR-V выпускали не только в Японии, но и в Канаде (а с 2000 года и в Великобритании). По идее, качество автомобиля вне зависимости от страны-производителя должно быть абсолютно одинаковым, но традиционно считается, что сделанные в Японии машины чуть надежнее (их можно отличить по первой букве «J» в VIN-номере).

Один-одинешенек

Удивительно, но Honda CR-V не может похвастаться гаммой предлагаемых двигателей. Мало того, первое поколение автомобиля и вовсе продавалось всего лишь с одним бензиновым мотором! А дизелей просто не было. В современном автомобилестроении все это воспринимается как какая-то дикость. Однако представители «Honda» были уверены, что их 16-клапанный 2,0-литровый мотор с системой впрыска VTEC оптимально подходит для CR-V. На самом деле далеко не все владельцы этого внедорожника согласны с японцами, ведь 128 «лошадей», находившихся под капотом Honda CR-V вплоть до 1998 года, очень часто не хватало, особенно для уверенного обгона на трассе. К тому же первое время CR-V оснащалась только автоматической трансмиссией. Ну а после 1998 года за счет появления нового впускного коллектора и изменения настроек «мозгов» мотор стал выдавать 147 л.с., добавившие машине некоторый запас мощности.

Новые CR-V, появившиеся в 2002 году, комплектуются уже двумя моторами. Один из них предназначен для американского рынка и имеет объем 2,4 л (160 л.с.), а второй, 2-литровый, мощностью 150 л.с., ставится на все остальные машины.

Довольно много споров разгорается у владельцев CR-V по поводу того, какое топливо лучше заливать в бак. Вообще автомобилю нужен 95-й бензин. Однако в России он продается с большим количеством всевозможных присадок, что очень негативно сказывается на всем силовом агрегате. Самыми первыми страдают свечи, способные выдержать лишь около 10 тыс. км! Именно поэтому некоторые владельцы CR-V заливают менее высокооктановый, но более чистый 92-й бензин. При его использовании те же свечи выдерживают уже до 20 тыс. км. Но, даже несмотря на российское топливо, 2,0-литровый «хондовский» двигатель вне зависимости от своей мощности считается очень надежным. По крайней мере, на большинстве автомобилей с пробегом более 200 тыс. км с мотором еще ничего не делали. Вот только, эксплуатируя Honda CR-V, нужно помнить, что движок этого автомобиля предназначен для езды по асфальту. Если же ехать долгое время «внатяг», его можно и перегреть (чтобы этого не случилось, не надо забывать про необходимость замены антифриза раз в два года или каждые 40 тыс. км).

Покупая подержанную Honda CR-V, нужно сразу же поменять и ремень ГРМ. Вообще он спокойно выдерживает 100 тыс. км (после этого пробега по инструкции нужно поставить новый ремень), однако никто ведь не знает, сколько на самом деле прошел автомобиль. А счетчик тут можно при желании скрутить. Вместе с ремнем ГРМ ($60) многие мастера рекомендуют сразу же поставить и новый натяжной ролик ($65). Как правило, он служит дольше, но не надо забывать — следующая замена ремня будет проводиться лишь на 200 тыс. км, и к этому времени с роликом может случиться все, что угодно. А, скажем, его заклинивание ведет к чрезвычайно дорогостоящему ремонту двигателя. Тут стоит отметить, что покупка Honda CR-V с проблемным мотором представляется очень большой авантюрой, ведь починка силового агрегата обойдется в весьма приличную сумму (при обрыве ремня ГРМ — более чем в $1500).

С «автоматом» все надежней

Из других работ, способствующих нормальной работе двигателя, стоит отметить регулировку зазоров клапанов (каждые 40 тыс. км), а также очистку форсунок и воздушных каналов дроссельной заслонки. О необходимости проведения последних операций говорит появление некоторых сбоев в работе двигателя (провалы при разгоне, отказ заводиться и нормально работать в холода и пр.). В подавляющем большинстве случаев очистка «внутренностей» двигателя от всяких отложений полностью восстанавливает работоспособность силового агрегата.

Коробки передач почти не требуют к себе внимания. У «механики» масло надо менять через 100 тыс. км, а у «автомата» — через 80 тыс. км. Хотя в России многие мастера по ремонту АКП рекомендуют сократить этот срок до 40 тыс. км. При обычной эксплуатации в городе обе трансмиссии способны совершенно спокойно выдержать больше 300—400 тыс. км (хотя сейчас машин с таким пробегом крайне мало). А вот если на CR-V с «автоматом» часто таскать прицеп или выезжать на бездорожье, к 200 тыс. км может потребоваться замена фрикционов. На фирменной СТО вместе с работой за это могут взять порядка $2000 (в «коробочных» сервисах — раза в два меньше). Но, повторим еще раз, «автомат» очень надежен и при более-менее спокойной езде и периодическом обслуживании ломается крайне редко. К тому же опыт показал, что с ним различные элементы трансмиссии служат несколько дольше. Да и сцепление менять не нужно (его ресурс на машинах с механической КП составляет 130—180 тыс. км).

Элементы трансмиссии Honda CR-V также крайне редко требуют к себе внимания. Проверяя автомобиль перед покупкой, необходимо найти где-нибудь грязь и заставить колеса вращаться вхолостую. При этом задняя ось должна подключиться плавно. Допустим лишь небольшой толчок. Задний мост во время работы может издавать едва слышный гул, появляющийся из-за образовавшегося внутри конденсата. Но это не страшно — обычно достаточно заменить масло в главной передаче заднего моста (данную операцию надо делать каждые 50 тыс. км). Есть в трансмиссии Honda CR-V и более серьезные проблемы. В частности, на автомобилях с пробегом более 100 тыс. км могут начать изнашиваться передние крестовины карданного вала. И ничего страшного в этом бы не было, но суть в том, что крестовины по отдельности не меняются! То есть надо покупать новый карданный вал в сборе стоимостью от $850 до $1500.

Плата за независимость

Проверке подвески Honda CR-V также надо уделить большое внимание. У этого внедорожника спереди и сзади стоит полностью независимая подвеска. Она обеспечивает очень неплохую плавность хода и управляемость, но при этом ремонт подвески может встать в весьма приличную сумму. При аккуратной эксплуатации CR-V на асфальтовых дорогах ее ресурс очень большой. Но если машина регулярно выезжает за город, ремонтировать подвеску придется намного чаще.

Если обнаружатся износившиеся втулки и стойки стабилизатора, то ничего страшного здесь нет — эти детали приходится менять каждые три года, а цена у них не слишком высокая. А вот замена задних амортизаторов, считающихся слабым местом CR-V, может потребовать уже больше $300. Передние амортизаторы более живучи и зачастую выдерживают по 100 тыс. км (задние иногда надо менять и после 50 тыс. км). Также при пробеге в районе 100 тыс. км могут износиться сайлент-блоки и шаровые в передней и задней подвеске. Причем в большинстве случаев покупать придется рычаги в сборе (а их на каждое переднее колесо приходится по две штуки, а на заднее — по три). Цена же на рычаги приличная (оригинальный стоит от $100 до $250). В результате серьезный ремонт подвески на фирменной СТО может выудить из кошелька более $1500. Наконечники рулевых тяг обычно «умирают» к 100—150 тыс. км, но их замена стоит недорого. А вот к 200 тыс. км может застучать рулевая рейка. На СТО «Honda» иногда рекомендуют покупать новую ($1200—1400), но на самом деле рейку можно восстановить (это вместе с ремкомплектом и работой обойдется в $250).

Водителям CR-V грех жаловаться на тормозную систему — она работает надежно, а АБС входит в базовую комплектацию. Передние тормозные колодки ($50 за комплект) обычно надо менять через 40 тыс. км, а вот задние иногда ходят более 100 тыс. км! Единственное, что иногда огорчает владельца автомобиля, так это вышедшие из строя датчики АБС ($130) — их хватает примерно на три зимы.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Honda CR-V: Пляжный преферанс":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda NSX - о ней мечтают миллионы

Спортивный автомобиль Honda NSX, который продается в Соединенных Штатах под маркой Acura NSX, a в Японии под обозначением Honda Verno, вызвает поток хвалебных отзывов со стороны специалистов и покупателей: его называют лучшим автомобилем в мире по управляемости, который поразительно сочетает в себе высокие технические данные и стилистическую утонченность. Этот автомобиль имеет полное право называться мечтой конструктора и водителя. Суперкар Honda Acura NSX может позволить в ...

» Американскии автомобили - 2275 - читать


Honda переплюнула Mercedes

Рынок SUV стремительно расширяется, несмотря на заявления аналитиков о его насыщении и спаде покупательского спроса. Новый паркетный внедорожник Honda Acura MDX был представлен в маленькой центрально-американской стране Белиз. «Это не является тайной, мы были несколько медленны в освоении этого рынка», признал Dan Bonawitz, вице-президент компании Honda по планированию и материально-техническому обеспечению. Acura MDX нацелен непосредственно на роскошное семейство вседорожн ...

» Американскии автомобили - 2424 - читать


Honda Ridgeline: Америкэн бой

В тесте участвуют автомобили: Honda Ridgeline Honda Ridgeline — пикап с повадками легковушки В шоу-румах российских «неофициалов» появились первые четырехдверные полноприводные пикапы Honda Ridgeline. Не в том смысле, что вообще первые, а просто до сих пор компания «Honda» в принципе не выпускала подобные автомобили.

» Японские автомобили - 3216 - читать


Honda CR-V: Асфальтовый вездеход

В тесте участвуют автомобили: Honda CR-V Посмотреть другие фото (2) Пусть ехидничают джиперы и стрит-рейсеры – дескать, проигрывают «паркетники» их любимцам: одним – на асфальте, другим – на бездорожье! Но, как гласит арабская пословица, караван идет и, если говорить о «Хонде CR-V», караван не маленький.

» Японские автомобили - 3512 - читать


Honda Civic, Peugeot 307: Берегитесь, лентяи!

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic, Peugeot 307 Посмотреть другие фото (7) Говорят, мужчина чувствует себя моложе, если его спутница жизни существенно младше. Применительно к теме журнала рискну заявить: мощный автомобиль с задорным характером и интересной внешностью тоже способен продлить нам молодость!

» Японские автомобили - 2569 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Honda CR-V: Пляжный преферанс

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru