В день выпускается лишь 25 экземпляров «Акуры».
Салон автомобиля Acura NSX имеет компоновку типа Double Suround, которая обеспечивает и водителю и пассажиру достаточно своего пространства. Созданию облика салона способствовало знакомство дизайнеров компании Honda с обзорностью и эргономичнсотью кабины пилота американского реактивного истребителя F-16 Fighting Falcon. Прекрасную обзорность для водителя в модели Acura NSX обеспечивает необычно большое для спортивного автомобиля обилие гнутых стекол. О дизайне модели Acura NSX, созданной 11 лет назад, до сих пор нельзя сказать ничего плохого – аэродинамически чистые формы кузова плавно и изящно перетекают от переднего бампера к заднему спойлеру.
Для сохранения устойчивости на больших скоростях служит система RTU, а при встречном ветре и переменных дорожных условиях для этой же цели служит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Четырехканальная система ABS независимо управляет дисковыми тормозами на всех колесах. Автомобиль Acura NSX оснащен электронной системой регулирования тягового усилия и надувными подушками безопасности Rayon 66 американской фирмы Du Pont.
При изготовлении «Акуры», около 40 процентов сварочных работ выполняются вручную, а для полного изготовления новенького автомобиля требуется целых 4 дня, из них два с половиной – для окраски. После этого каждый автомобиль прогоняется по испытательному треку со скоростями 120, 160 и 200 км/час и лишь после этого отправляются в торговую сеть.
Покупателям предлагаются два двигателя V6: объемом 3,0 литра мощностью 256 л.с. и 4-ступенчатым «автоматом» и объемом 3,2 литра мощностью 290 л.с., комплектуемым 6-ступенчатой «механикой». Разгон с места до 100 км/час занимает всего 5,9 сек, а максимальная скорость достигает 270 км/час.
В стандартное оснащение входят кожаная обивка салона, системы круиз- и климат-контроля, система настраиваемого выхлопа двигателя и аудиосистема высшего класса фирмы Bose. Стоимость Acura NSX в зависимости от комплектации составляет 84 –88 тысяч долларов.