Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Как часто нужно заезжать на сервис

 

Как часто нужно заезжать на сервис

 

 

Одним из требований любого гарантийного обслуживания автомобиля является периодическое посещение сертифицированных заводом-изготовителем сервисных станций, где и будет проведено плановое ТО. От сроков этого межсервисного пробега во многом зависит и стоимость эксплуатации автомобиля. Например, автомобили марки Toyota должны заезжать на сервис каждые 10 тыс. км. При этом стоимость первого техобслуживания (ТО) для модели Corolla составит около $125, второго - $160, третьего - $125, четвертого (на 40 тыс.

загрузка...

 

 

км) - $375 (есть еще «нулевое» ТО, которое проводится после 1000 км пробега за счет продавца). После этого цикл повторяется. Таким образом, если предположить, что в год автомобиль проезжает 20 тыс. км, то в среднем ежегодные затраты на обслуживания новенькой Toyota составят порядка $392.

Российские дилеры Audi настоятельно рекомендуют заезжать на обслуживание каждые 15 тыс. км, хотя производитель в Европе разрешает ездить машинам по 20 тыс. км без заезда на сервис. Владельцы Audi в среднем в первые два года эксплуатации выкладывают ежегодно по $212.

Но есть автомобили, обслуживание которых будет стоить в среднем всего $163,5 в год. Речь идет о марке Peugeot – межсервисный пробег у французских машин с бензиновыми двигателями составляет целых 30 тыс. км. (для машин с дизельными двигателями – 20 тыс. км). При этом «малое» ТО (после 30, 90, 150 тыс. км и т.д.) стоит $109, а «большое» (после 60, 120, 180 тыс. км) - $218. Правда тут следует отметить, что если автомобиль в год проехал меньше 30 тыс. км, то ему все равно нужно заехать на сервис.

Однако далеко не все согласны с огромными межсервисными пробегами. «Большие пробеги между ТО я считаю неправильным решением. Не надо забывать про наши погодные условия, дороги, качество бензина. Если для Европы, где бензин чист как слеза ребенка, 30 тыс. км еще и могут подойти, то в наших условиях это слишком долгий пробег. За это время масло в двигателе в значительной степени утратит свои функции. Да дело не только в масле. Нужно ведь еще периодически следить за подвеской и другими частями автомобиля», - считает Владимир Балышев генеральный директор ООО «Бангор-Электроникс», которое является официальным дилером Kia на Северо-Западе.

«Такие большие [30 тыс км.] межсервисные пробеги – это безумие какое-то. За это время моторное масло, каким бы хорошим оно не было, просто утратит значительную часть своих свойств. По моему мнению, оптимальным межсервисным пробегом можно назвать 10-15 тыс. км для бензиновых двигателей и в два раза меньше для дизельных. Например, Toyota рекомендует в дизельных моторах менять масло каждые 5 тыс. км. Но зато двигатели Toyota отличаются тем, что бензиновые агрегаты ходят по 1 млн. км, а дизельные – по 500 тыс. км без капремонта», - считает Дмитрий Нилов, мастер ООО «Аксель-кар», официального дилера Toyota в Санкт-Петербурге.

Тем не менее дилеры Peugeot уверены, что автомобиль, даже в России, может проезжать без технического обслуживания по 30 тыс. км. «Это не опасный пробег. Наша практика показывает, что он оправдывает себя, но можно отметить, что компания Peugeot все же рекомендует при суровых условиях эксплуатации, в частности при работе автомобиля в качестве такси, заезжать на сервис каждые 20 тыс. км.», - говорит Михаил Ефимов, начальник отдела продаж ООО «Автоевросервис», официального дилера Peugeot.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Как часто нужно заезжать на сервис":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

КАКАЯ НАМ НУЖНА СИГНАЛИЗАЦИЯ?

СПЕЦИАЛИСТЫ ГОВОРЯТ, ЧТО ТОЛЬКО В РОССИИ МОЖНО НАЙТИ ТАКОЕ ОГРОМНОЕ ЧИСЛО ХОРОШИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ СИГНАЛИЗАЦИЙ -- ОТ САМЫХ ПРОСТЫХ ДО САМЫХ НАКРУЧЕННЫХ. ВАС ЭТО СИЛЬНО УТЕШАЕТ? То, что сигнализаций стало очень много, понятно даже по рекламным щитам.

» Разное - 10016 - читать


Как часто вы, сами того не замечая, переплачиваете НДС?

Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / Специфика налога? Отчасти да. Но если вы все-таки бережете деньги фирмы, не следуйте нашим советам.

» Бухгалтерия и аудит - 1576 - читать


Доносы как часть корпоративной культуры

Газета "Бизнес" / Карен Газарян 2 февраля 1988 года вышел в свет указ президиума Верховного Совета СССР, вводивший запрет на рассмотрение анонимных писем. Конец стукачества воспринимался как глоток свежего воздуха в затхлой атмосфере развитого социализма. Появлялась надежда, что железный занавес вскоре падет и Советский Союз окажется с прогрессивным Западом в одном общеевропейском доме.

» Управление и менеджмент - 2219 - читать


Как часто надо выдавать зарплату

"Ведомости" / Мария Подцероб Анастасия ДагаеваВыплачивая сотрудникам зарплату раз в неделю, раз в полмесяца или раз в месяц, можно добиться разной эффективности труда, считают эксперты. Однако не всегда решение о частоте выплаты зарплаты — это вопрос HR-политики. Часто забывают, что раз в месяц платить зарплату запрещено законом.

» Управление и менеджмент - 2343 - читать


Клиенты не всегда понимают, как им нужно имитационное моделирование

"Ведомости" / Сделать академические штудии основой бизнеса удается не всем, и уж тем более не многие могут обойтись при этом почти без инвестиций. Андрей Борщев и Тимофей Попков из компании XJ Technologies превратили лабораторию при Санкт-Петербургском государственном политехническом университете в небольшой, но известный специалистам во всем мире бизнес, которому российские клиенты приносят около $500 000 в год. Александр Острогорский Андрей Борщев и Тимофей Попков закончи ...

» Управление и менеджмент - 2253 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Как часто нужно заезжать на сервис

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru