Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mitsubishi Carisma: Непосредственное общение

 

Mitsubishi Carisma: Непосредственное общение

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Carisma

Тест-Драйв Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма). Непосредственное общение
Тест-Драйв Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма). Непосредственное общение

Двигатель обучен управлению процессом смесеобразования и сгорания даже после закрытия клапанов. В экономичном режиме он способен работать на сверхбедной топливовоздушной смеси, обеспечивая экономию бензина, но при необходимости развивает высокие мощность и крутящий момент, работая на обогащенных смесях в мощностном режиме. Предусмотрены три варианта топливоподачи. При движении с постоянной скоростью до 120 км/ч двигатель GDI (Gasoline Direct Injectiоn) работает на сверхбедных смесях (соотношение воздух-топливо - 30-40:1). При активной езде и на высоких скоростях переходит в мощностной режим (соотношение 14,7:1).

загрузка...

 

 

Ну а при максимальной отдаче топливо подается в две стадии: сначала на такте впуска впрыскивается небольшая доза, чтобы охладить воздух, затем на такте сжатия поступает основная часть топлива, обогащающая смесь до 12:1.

В Европе двигатели GDI устанавливают на "Мицубиси-Каризма" с 1997 года, однако в Россию машины с ними не поставлялись. И вот "Каризма 1,8 GDI" появилась и у нас. В отличие от менее мощных 1,6-литровых собратьев, эту машину будут предлагать только в дорогом исполнении "Advance". Помимо перечня дополнительного оборудования, такую "Каризму" отличают коробка с иным алгоритмом включения задней передачи и небольшое зеленое окошечко в правом нижнем углу комбинации приборов с надписью "GDI ECO".

Что же, пора и в путь. Двигатель отзывается на поворот ключа в замке зажигания обыденно и привычно - никаких новых звуков или, тем паче, вибраций. Пробую плавно тронуться с места. В какой-то момент по легкой дрожи, пробежавшей по автомобилю, показалось, что не хватает добротных "низов" - приходится больше, чем хотелось бы, действовать акселератором. Однако дальнейшие эксперименты никаких неудобств не выявляют.

Ладно, посмотрим, что будет при движении по маршруту, а пока - заправка (бензинчик "95-й") и полное "обнуление" маршрутного компьютера, дабы зафиксировать реальные расходы топлива.

В городе "Каризма" - весьма удобный автомобиль: тяговитый со стабильными откликами на изменение подачи топлива. Характер мотора очень ровный, и лишь к 4500-5000 об/мин он начинает демонстрировать темперамент. Даже в рваном ритме движения по улицам часто загорается зеленый огонек "GDI ECO" - для перехода на экономичное движение нужно лишь чуть плавнее и мягче давить на акселератор. За городом режим экономии и вовсе начинает преобладать, причем это почти не зависит от интенсивности ускорений. Потихоньку взвинчиваю темп, заставляя мотор чаще переходить в мощностной режим. И здесь все очень неплохо: двигатель с удовольствием "глотает" правильную рабочую смесь, легко и непринужденно раскручиваясь до максимальных оборотов. Приятный "подхват", наметившийся в городе, на оперативном просторе звучит в полную силу.

Конечно, это не спортивный снаряд, но вполне добротное транспортное средство, располагающее к длительному общению. Я сознательно не стал загонять машину в рамки жесткой экономии. Вряд ли тот, кто приобретет эту модель "Мицубиси" за $20 000, будет скрупулезно подсчитывать выгоду. Отмечу лишь, что темп движения был весьма интенсивным, при этом средний расход топлива не превысил 8,4 л/100 км.

Mitsubishi Carisma GDI

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: снаряженная масса - 1215 кг; полная масса - 1735 кг; максимальная скорость - 200 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,4 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 5,6; 9,2 л/100 км; топливо - АИ-95. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива; рабочий объем - 1834 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 81х89 мм; степень сжатия - 12; мощность - 92 кВт/122 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент - 174 Н.м при 3750 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,58; II - 1,95; III - 1,27; IV - 0,97; V - 0,77; з. х. - 3,36; главная передача - 4,06. РАЗМЕР ШИН: 195/60R15.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mitsubishi Carisma: Непосредственное общение":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera: Долог путь к совершенству

В тесте участвуют автомобили: Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera Посмотреть другие фото (19) Второе поколение "Опеля-Вектра" дебютировало в 1995 году. Четыре года спустя машина подверглась рестайлингу.

» Японские автомобили - 3746 - читать


Mitsubishi Carisma: Основы бухучета

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Carisma Согласитесь, мы любим, что побольше и помощней. Немногие из соотечественников спешат пересесть на компактные машины.

» Японские автомобили - 2549 - читать


Mitsubishi Carisma: Разумная достаточность

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Carisma Посмотреть другие фото (1) Мы уже не раз встречались с " Mitsubishi Carisma", в том числе в групповых тестах. Хорошо известный у нас в стране автомобиль выпускается с 1995 года, и за это время не раз менялся.

» Японские автомобили - 2619 - читать


Mitsubishi Carisma, Renault Megane, Skoda Octavia Tour: Комсомолка, спортсменка и просто красавица

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Carisma, Renault Megane, Skoda Octavia Tour Посмотреть другие фото (9) "Шкода-Октавия", "Рено-Меган" и "Мицубиси-Каризма" на деле доказывают, что в борьбе за кошельки покупателей все средства хороши. Не хотите познакомиться?

» Немецкие автомобили - 4100 - читать


Mitsubishi Carisma - первенец непосредственного впрыска

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Carisma В России " Мицубиси Каризма" впервые была официально показана на Московском международном автосалоне в августе прошлого года - лишь спустя два с половиной года после мировой премьеры. Машина выпускается в комплектациях EL, GL, GLX, GLS и MSX с кузовами седан и пятидверный хэтчбек.

» Немецкие автомобили - 2612 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mitsubishi Carisma: Непосредственное общение

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru