Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mitsubishi Carisma: Основы бухучета

 

Mitsubishi Carisma: Основы бухучета

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Carisma

Тест-Драйв Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма). Основы бухучета
Тест-Драйв Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма). Основы бухучета
Тест-Драйв Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма). Основы бухучета
Тест-Драйв Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма). Основы бухучета

Согласитесь, мы любим, что побольше и помощней. Немногие из соотечественников спешат пересесть на компактные машины. Да и автомобили классом повыше со скромными моторами не очень-то берут.

Прежде минимальным двигателем для "Mitsubishi Carisma" был 1,6-литровый агрегат мощностью 76 кВт/ 103 л. с.

загрузка...

 

 

Теперь "с нижнего края" подоспело подкрепление - 16-клапанный мотор объемом всего 1,3 л, хорошо известный по прежнему "Mitsubishi Space Star". Достаточно ли для "Каризмы" скромных по нынешним временам 60 кВт/82 л. с.? Что важнее - водительские амбиции или здоровый прагматизм?

Базовый " Mitsubishi Carisma-Эко" стоит $13 650. Это на 1340 долларов меньше, чем самый дешевый вариант с двигателем 1,6 л. В стандартную комплектацию входят две подушки безопасности, кондиционер, магнитола с четырьмя динамиками, гидроусилитель руля, центральный замок и передние стеклоподъемники. Отличие варианта "Эко" в первую очередь в моторе, да кузов - только седан.

Немногие фирмы рискуют предлагать на нашем рынке сравнительно большой седан С-класса со столь скромным по объему двигателем. Под капотом у конкурентов редко встретишь меньше полутора литров. В стане малолитражек остаются лишь " Renault Megane Классик" и " Toyota Corolla", хотя и у них на 100 кубиков больше. Что же в таком случае осталось от динамики "Мицубиси"? Сомнения понятны, ведь даже с более мощным двигателем "Каризму" не относили к лидерам.

Однако город быстро меняет представление о машине. Очень уверенное троганье с места, хороший разгон до 80 км/ч, да и после этой отметки темп набора скорости оставляет вполне приятное впечатление. Что-то здесь не так - вот и первые две передачи "выкручиваются" подозрительно быстро.

Заглянем в техническую характеристику. Главная пара 4,21 вместо 4,07 - понятно, но пока не очень убедительно. Надо смотреть глубже - не должен столь маленький мотор уверенно разгонять автомобиль снаряженной массой 1170 кг. Ах вот в чем дело - две первые передачи у "Каризмы-Эко" заметно короче: 3,73 против 3,36 на первой и 2,05 против 1,86 на второй. Что ж, теперь верю...

Пока солнце не растопило лед на динамометрической дороге полигона, основными аргументами в спорах о динамике разгона становятся показания естественного акселерометра водителя. Вкратце они таковы: до 120 км/ч разница в динамике по сравнению с "обычной" "Каризмой" невелика. Но, конечно, чудес не бывает - "экономичная" по заводским данным проигрывает в разгоне до 100 км/ч полторы секунды. По-настоящему заметной разница становится, когда пытаешься разогнать полностью груженный автомобиль выше 120 км/ч. Здесь мотор уже не взбодрить "короткими" передачами.

Впрочем, довольно об очевидном. Вспомним, что суффикс "Эко" в названии модели означает "экономичность". Если верить бортовому компьютеру, расход бензина АИ-95 в толчее столичных пробок составил менее 9 л/100 км. А за городом упал до 5,5 л/100 км. Неплохо, и что совсем удивительно, очень похоже на заводские данные, хотя московская езда часто бьет все рекорды. Есть ли еще отличия у "экономичной" "Каризмы"?

Ни в комфорте, ни в управляемости особенностей мы не нашли. Те же обширный багажник, большие 15-дюймовые колеса. Да и нетипичные для японских автомобилей сиденья - большие, удобные - тоже никуда не делись. Даже характер двигателя очень похож на "большого 1,6-литрового брата". Ровная тяга снизу и небольшой, но заметный подхват около 4000 об/мин. Только у этой отметки шум двигателя становится заметным. Даже при весьма активном стиле езды "достает" скорее положение стрелки тахометра, нежели реальный звуковой фон.

Итак, вопрос: стоит ли автомобиль с меньшим на 298 смз рабочим объемом двигателя 9-процентной скидки? На наш взгляд - стоит. Потерял он совсем немного, зато приобрел экономичность, превосходящую даже двигатель GDI с непосредственным впрыском бензина. Ах, вы бы хотели, чтобы он вовсе ничего не потерял? Тогда вам не к дилерам "Мицубиси", а к Гарри Поттеру в Хогвардс. Порой полезно читать менее модные книжки - скажем, "Основы бухгалтерского учета".

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mitsubishi Carisma: Основы бухучета":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera: Долог путь к совершенству

В тесте участвуют автомобили: Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera Посмотреть другие фото (19) Второе поколение "Опеля-Вектра" дебютировало в 1995 году. Четыре года спустя машина подверглась рестайлингу.

» Японские автомобили - 3797 - читать


Mitsubishi Carisma: Непосредственное общение

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Carisma Двигатель обучен управлению процессом смесеобразования и сгорания даже после закрытия клапанов. В экономичном режиме он способен работать на сверхбедной топливовоздушной смеси, обеспечивая экономию бензина, но при необходимости развивает высокие мощность и крутящий момент, работая на обогащенных смесях в мощностном режиме.

» Японские автомобили - 2450 - читать


Mitsubishi Carisma: Разумная достаточность

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Carisma Посмотреть другие фото (1) Мы уже не раз встречались с " Mitsubishi Carisma", в том числе в групповых тестах. Хорошо известный у нас в стране автомобиль выпускается с 1995 года, и за это время не раз менялся.

» Японские автомобили - 2673 - читать


Mitsubishi Carisma, Renault Megane, Skoda Octavia Tour: Комсомолка, спортсменка и просто красавица

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Carisma, Renault Megane, Skoda Octavia Tour Посмотреть другие фото (9) "Шкода-Октавия", "Рено-Меган" и "Мицубиси-Каризма" на деле доказывают, что в борьбе за кошельки покупателей все средства хороши. Не хотите познакомиться?

» Немецкие автомобили - 4169 - читать


Mitsubishi Carisma - первенец непосредственного впрыска

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Carisma В России " Мицубиси Каризма" впервые была официально показана на Московском международном автосалоне в августе прошлого года - лишь спустя два с половиной года после мировой премьеры. Машина выпускается в комплектациях EL, GL, GLX, GLS и MSX с кузовами седан и пятидверный хэтчбек.

» Немецкие автомобили - 2665 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Mitsubishi Carisma: Основы бухучета

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru