Еще бы, при комфортности легкового автомобиля они предоставляли возможность езды по плохим дорогам и умеренному бездорожью.
Поняв, что Subaru открыла новый сегмент рынка, туда ринулись многие автопроизводители. В течение последних трех лет на свет появилась целая россыпь «паркетных» внедорожников на базе легковых автомобилей: BMW X5, Audi Allroad, Renault Scenic RX4, Volvo V70 XC Cross Country и другие. Теперь в разделе этого «пирога» решила поучаствовать и Mitsubishi. Mitsubishi Airtrek обладает постоянным полным приводом с электронным распределением крутящего момента. То есть в автомобиле не будет привычных рычагов переключения режимов трансмиссии или каких-нибудь клавиш. В случае пробусковки электроника сама перебросит на нужное колесо необходимый крутящий момент. В общем, новая система заменит три привычные блокировки дифференциалов.
Пока еще неизвестно когда Airtrek начнет поставляться в Европу и США. Возможно, это случится не раньше 2003 года. Однако есть большие сомнения в том, что Mitsubishi добровольно уступит на 1,5 года столь перспективный рынок. Весьма вероятно, что уже этой осенью автомобили поступят к европейским и американским дилерам.