Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer: Classic и современники

 

Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer: Classic и современники

 

 

В тесте участвуют автомобили: Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer

Тест-Драйв Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer (Ниссан Алмера Классик, Шевроле Лацетти, Митсубиси Лансер). Classic и современники

Слухи о скорой кончине «старушки» Nissan Almera оказались несколько преувеличенными. Хотя новая модель — Almera Classic — все же появилась. Покорив Юго-Восточную Азию, этот недорогой корейский седан прибыл завоевывать Россию. Здесь ему предстоит побороться с многочисленными соперниками, в числе которых Mitsubishi Lancer и Chevrolet Lacetti.

Если посмотрите на Almera Classic сбоку, то увидите, извините за каламбур, классический седан Almera.

загрузка...

 

 

Несколько подретушированный с учетом оригинального оформления передней и задней частей кузова, разумеется. Яркая индивидуальность модели проявляется в других ракурсах. Взгляните на автомобиль анфас. V-образная решетка радиатора с хромированными элементами и агрессивные линии капота придают седану солидность. Выразительность облика подчеркивает оптика. «Противотуманки» и указатели поворотов совмещены в единый блок, интегрированный в передний бампер и повторяющий линию фар. Своеобразно решена и «корма» авто, где необычная треугольная форма задних фонарей и линии багажника гармонично дополняют друг друга.

Подробно описывать экстерьер двух других героев этого теста вряд ли целесообразно. Скажем, Chevrolet Lacetti (кроме седана под этим названием клиентам предлагают еще пятидверный хэтчбек и универсал) продается уже более года и успел не только примелькаться на отечественных дорогах, но и отметиться в нашей рубрике. А уж Mitsubishi Lancer, уверенно лидирующий в российских продажах «Mitsubishi Motors», в представлении и вовсе не нуждается.

В салоне Almera Classic довольно уютно, хотя и без особых изысков — передняя панель выполнена из недорогого, но добротного серо-черного пластика. Большой трехспицевый руль регулируется только по углу наклона. Однако внушительный диапазон продольной настройки сиденья позволяет устроиться за «баранкой» с приемлемым комфортом даже рослому водителю. Сами кресла под стать интерьеру — ничего особенного, но довольно удобны и даже обладают неким подобием боковой поддержки.

Салон Lancer дизайнерскими изысками тоже не блещет. Но если отбросить претензии на оригинальность, все очень даже неплохо. Верхние части торпедо и обивок дверей облицованы мягким пластиком. Замена невыразительных вставок «под черное дерево» на «титановые» определенно пошла автомобилю на пользу. Да и новая приборная панель с белыми «спортивными» циферблатами а-ля Lancer Evolution смотрится весьма неплохо, во всяком случае, удачнее, чем прежняя черная.

Вполне пристойно выглядит внутри и Lacetti (заметим, кстати, что интерьер седана существенно отличается по исполнению от пятидверных версий, причем, на наш скромный взгляд, не в лучшую сторону). Мягкий, приятный на ощупь пластик, вставки «под алюминий». Рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету (опция). Удобные сиденья с валиками боковой поддержки обиты цепким велюром. Правда, из-под «баранки» торчат уродливые и чересчур тугие подрулевые переключатели, не иначе унаследованные от «прабабушки» — Daewoo Nexia.

На заднем сиденье Lacetti с приемлемым комфортом размещаются трое взрослых. При этом и в ногах у них остается достаточный запас. Хватает места и пассажирам Lancer: острого дефицита жизненного пространства не чувствуется ни в ногах, ни над головой. А вот задний диван Almera Classic вместимостью не поразил. Номинально он рассчитан на троих, но место посредине явно предназначено для ребенка, пространства для коленей тоже в обрез. Для более-менее комфортного путешествия лучше, если сзади разместятся два человека, а спереди окажутся люди среднего роста. «Комфортными» опциями пассажиров не балуют.

В Almera Classic и Lancer, правда, имеются откидной бокс-подлокотник с подстаканниками да пепельница. А пассажиры Lacetti и этого лишены. Консоль с пепельницей появляется лишь в самой дорогой комплектации, а подлокотник на заднем диване корейского Chevrolet вообще не предусмотрен (правда, столь изощренной дискриминации подвергнуты только покупатели седанов).

Последнее, что необходимо проверить, перед тем как отправляться в дорогу, — багажные отсеки. Увы, но «грузовые» возможности Almera Classic не впечатляют. Нет, сам по себе багажник довольно просторен (хотя часть полезного объема «съедают» большие серпообразные петли) и способен вместить даже широкую и габаритную поклажу. Хуже с перевозкой длинномеров: задний диван не трансформируется, и максимум, на что может рассчитывать владелец, — узкий лючок, пригодный разве что для перевозки лыж.

Спинки задних сидений Lancer и Lacetti складываются в пропорции 60:40. Однако по достоинству оценить расширенный потенциал багажника хозяину Mitsubishi вряд ли удастся: массивные ребра жесткости, отделяющие грузовое пространство от пассажирского, оставляют лишь довольно узкий лаз в салон. А вот обладателю седана Chevrolet силовая структура кузова практически не мешает. Избавившись от пассажиров, он получит грузовой отсек, сравнимый по объему и удобству использования с иным универсалом.

Ну, а теперь посмотрим, каковы наши герои на ходу. Для участия в стрит-рейсинге Almera Classic, пожалуй, не подойдет. Однако назвать этот автомобиль тихоней было бы несправедливо. Бензиновый двигатель 1,6 л развивает мощность в 107 л.с. и очень неплох в зоне низких оборотов, что означает уверенный разгон с места и набор скорости при обгонах. Оптимизация фаз открытия и закрытия впускных клапанов применительно к условиям движения автомобиля (нагрузка и частота вращения вала двигателя) позволила повысить эффективность процесса впуска и увеличить крутящий момент на малой и средней частоте вращения, так же, как и максимальную мощность на максимальной частоте вращения. А применение системы CVTC (непрерывное изменение фаз газораспределения) позволило существенно улучшить топливную экономичность. Соперники корейского Nissan (для участия в этом тесте мы выбрали автомобили с 1,6-литровыми моторами и механическими коробками передач) демонстрируют сходные динамические характеристики. Однако расход топлива у того же Lancer оказался заметно выше.

К управляемости наших героев особых претензий не возникло. Almera Classic демонстрирует стабильность на траектории, в том числе и на неровных дорогах, образцовый отклик на изменение тяги в повороте. Руль точный, не слишком быстрый, с внятным усилием и при этом не напрягающий при парковке. Попенять можно только на раннее начало скольжений, но не будем забывать, что спортивные амбиции этому автомобилю чужды. В настройках подвески, не пасующей даже перед серьезными выбоинами и не досаждающей излишней жесткостью, приоритет явно отдавался комфорту.

Собранная, поджатая подвеска и точно настроенное, в меру острое рулевое управление позволяют искушенному водителю полностью реализовать ездовой потенциал Lancer. Машина великолепно держит скоростную прямую и траекторию в поворотах. При этом жесткость подвески не наносит ощутимого ущерба плавности хода.

Lacetti на ходу несколько жестковата (впрочем, не настолько, чтобы вытрясти душу), хотя невысокая плавность хода, к сожалению, сочетается с ощутимыми кренами в скоростных виражах. Зато в спокойной городской езде Chevrolet ведет себя вполне адекватно и предсказуемо, не слишком остро реагируя на повороты руля и не требуя от водителя излишнего напряжения...

В общем, несмотря на ряд более или менее значимых (для нас, конечно, а не для потенциальных клиентов) недостатков, сегодняшние герои нашей рубрики выглядят довольно привлекательно, предлагая «много автомобиля за небольшие деньги». И в этом новинке от «Nissan», призванной расширить ряд Almera, постепенно заменив седаны в недорогом исполнении Comfort, не откажешь. Ведь обладателем самой доступной Almera Classic можно стать за $13 490. Ну, а за аналогичный «нашему» автомобиль в наиболее полной комплектации дилеры попросят $16 990 (с автоматической трансмиссией — $18 140). Седан Chevrolet Lacetti 1.6 обойдется в $15 590—19 670. И наконец, цены на Mitsubishi Lancer стартуют с отметки $14 490 за 1,3-литровый автомобиль в базовой комплектации Invite. А машина, аналогичная тестовой, стоит от $15 590.

КРАШ-ТЕСТ NISSAN ALMERA

Общедоступных сведений об испытаниях Nissan Almera Classic мы так и не обнаружили. Тем не менее есть смысл обратиться к результатам серии краш-тестов Nissan Almera в кузове хэтчбек, проведенных ассоциацией EuroNCAP в 2001 году. В ходе испытаний автомобиль показал следующие результаты: фронтальный тест — 9 баллов (56%), боковой тест — 18 баллов (100%). В ходе первого испытания был отмечен посредственный уровень защиты ног и груди водителя, однако благодаря хорошим показателям во втором общая оценка в итоге составила 26 баллов, что соответствует показателю 4 звезды. Защита пешеходов была оценена в 16 баллов, что составляет 45% от максимального показателя.

КРАШ-ТЕСТ DAEWOO NUBIRA

Поскольку информации о проведенных краш-тестах Chevrolet Lacetti нет, стоит обратить внимание на результаты его предшественника Daewoo Nubira, которые седан показал во время краш-тестов американской администрации NHTSA в 2002 году. Безопасность передних пассажиров во фронтальном ударе составила 4 звезды для каждого впередисидящего. За боковой удар Nubira получил по 3 звезды на пассажиров переднего и заднего рядов, однако была отмечена повышенная опасность получения черепно-мозговой травмы у левого заднего пассажира в результате столкновения его головы с элементами внутренней обшивки. Сопротивление к опрокидыванию было оценено в 4 звезды.

КРАШ-ТЕСТ MITSUBISHI LANCER

В результате серии краш-тестов, проведенных «Национальной администрацией США по безопасности шоссейных дорог» (NHTSA), Mitsubishi Lancer 2006-го модельного года максимальные 5 звезд получил лишь по фронтальному удару. В момент бокового удара безопасность задних пассажиров была оценена в 4 звезды, аналогичный же показатель для передних пассажиров составил всего 2 звезды из 5. 10-процентный риск опрокидывания, в свою очередь, был оценен специалистами в 4 звезды.

ПРИМЕРКА: NISSAN ALMERA CLASSIC, CHEVROLET LACETTI, MITSUBISHI LANCER

Nissan Almera Classic

+ Доступная цена, удовлетворительные управляемость и динамические характеристики. – Вибронагруженный рычаг коробки передач, «длинное» сцепление, нетрансформируемое заднее сиденье.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:

— Almera Classic прилично выглядит снаружи, довольно качественно сделан внутри, да и едет, в общем-то, так же. Однако в целом Nissan, откровенно говоря, не впечатляет. Эргономика просчитана хуже, возможности трансформации салона ограничены, материалы отделки местами просто удручают. Есть претензии и к работе подвески, и к рулю. В общем, при прочих равных я бы наверняка предпочел другой автомобиль.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:

— Внешность нового Nissan, как говорится, на любителя, однако по сравнению с Almera автомобиль выглядит свежо. Но внутри седан скучен и безынтересен. Панель управления кондиционером — жуткий анахронизм. Еще одно странное решение — нескладывающаяся спинка заднего дивана: для бюджетного седана это минус. Тем не менее в эргономике, да и по ходовым качествам, «японка» оппонентам почти не уступает.

Chevrolet Lacetti

+ Солидная внешность, приличная управляемость, неплохие динамические характеристики, дисковые тормоза и ABS — в «базе». – Трудности с выбором передач в механической коробке, ощутимые крены в поворотах.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:

— Внешне седан по-своему симпатичен, но уже не оригинален. То же можно сказать и об интерьере, хотя за качество отделки и материалов Lacetti, наверное, можно и похвалить. Впрочем, по-настоящему запомнились лишь два момента: возможность регулировки вылета рулевой колонки, которой нет у других, и «раздолбанный» механизм переключения передач, чем его коллеги тоже не страдали.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:

— Это абсолютно безликий и, как мне кажется, неинтересный автомобиль. Если во внешности Nissan еще можно найти что-то оригинальное, здесь нет и этого. К интерьеру те же претензии — вроде бы внутри использованы более-менее качественные материалы, собран салон тоже вполне прилично, но в целом и здесь все очень скучно и однообразно. Впрочем, это дело вкуса.

Mitsubishi Lancer

+ Сравнительно доступная цена даже в богатой комплектации, неплохие управляемость, динамика и плавность хода. – Большой расход топлива, дорогие запчасти и сервис.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:

— Внешними данными Lancer, может, и не сильно выделяется, но интерьер интересен — как минимум, он современнее остальных.

К тому же здесь и сидеть удобнее, и дешевые пластики на глаза куда реже попадаются. Впрочем, если это для покупателя не аргумент, он может выбрать любой из представленных авто — разгоняются и едут они практически одинаково.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:

— Не поразив ни отменными ходовыми качествами, ни особыми внешними данными, Lancer мне понравился больше остальных. И все потому, что изнутри этот «японец» выглядит все же лучше оппонентов. Нельзя не отметить более продуманную эргономику и качественные материалы отделки. Правда, за эти деньги на центральной консоли все же хотелось бы видеть штатную магнитолу, а не дилерский «подарок».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer: Classic и современники":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Nissan Almera Classic, Renault Logan, Kia Spectra: От батонов до седанов

В тесте участвуют автомобили: Nissan Almera Classic, Renault Logan, Kia Spectra Посмотреть другие фото (15) Булочка за три копейки, батон за тринадцать, половинка черного за девять… Даже эти нехитрые цифры вспоминаются уже с трудом. Теперь иное время, иные цены.

» Японские автомобили - 4031 - читать


Chery Amulet, Kia Spectra, Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic: Восточные мотивы

В тесте участвуют автомобили: Chery Amulet, Kia Spectra, Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic Сегодняшних героев нашей рубрики объединяют не только относительно низкая цена и азиатское происхождение. Все они созданы «по мотивам» других моделей.

» Японские автомобили - 3544 - читать


Nissan Almera Classic: Загадка происхождения

В тесте участвуют автомобили: Nissan Almera Classic Посмотреть другие фото (2) Внимательно изучив каталоги, предприняв довольно долгие поиски в интернете, я убедился, что такую машину – «Ниссан-Алмера Классик» – не знают ни в Азии, ни в Европе. NISSAN ALMERA CLASSIC Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на российский рынок в конце апреля 2006 года.

» Японские автомобили - 3981 - читать


Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol: И третьего мира мало

В тесте участвуют автомобили: Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol Посмотреть другие фото (23) ВСЯ КОРОЛЕВСКАЯ КОННИЦА Старый конь борозды не испортит – видимо, этой пословицей руководствовались на заводе «Иран Ходро», осваивая перелицованный «Пежо-405» и называя его «Самандом», или по-нашему – «Скакуном». Действительно, проверенная конструкция исключает неприятные сюрпризы.

» Французские автомобили - 3617 - читать


Nissan Almera Classic: Искусство экономить

В тесте участвуют автомобили: Nissan Almera Classic Посмотреть другие фото (10) На такую дебютантку нельзя не обратить внимание: популярное имя, японская фамилия, мощный мотор и главное – очень привлекательная цена. Выясним, насколько она хороша на самом деле.

» Познавательное про авто - 2566 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer: Classic и современники

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru