Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Nissan Paladin: Паладин - придет не один

 

Nissan Paladin: Паладин - придет не один

 

 

В тесте участвуют автомобили: Nissan Paladin

Тест-Драйв Nissan Paladin (Ниссан Паладин). Паладин - придет не один
Панель с белыми приборами и внедорожными аксессуарами выглядит богато. Кстати, это не самый дорогой вариант комплектации.
Просторный трансформируемый багажник с ровным полом. Подвешенная под ним запаска доступна снаружи.
Базовый 2,4-литровый бензиновый двигатель предлагается только с механической коробкой передач.
Это мини-вэн Е05. Ничего не перепутано – так его называют в заводской документации.
На продольных лавках Е05 могут разместиться еще четверо невысоких пассажиров. Перегородка между кабиной и дополнительным пассажирским отсеком съемная.
Большая доля ручного труда – особенность большинства китайских предприятий. Труд здесь минимум втрое дешевле, чем в России.
Пикап «Дун-Фэн» D22 с полным приводом и двойной кабиной. Прошел испытания высокогорьем (5321 м) в Тибете, жарой (+47°С) во Внутренней Монголии и 100-процентной влажностью на южном побережье Китая.
Турбодизель (лицензионная копия Nissan StageaQD32T) развивает 110 л.с. при 3600 об/мин. Крутящий момент 241 Н.м/2200 об/мин. Средний эксплуатационный расход топлива 7,6 л/100 км.
«Ниссан» и «Дун-Фэн» производят на одном конвейере с японской системой контроля качества.
Посмотреть другие фото (1)

До сих пор продаваемые у нас автомобили из КНР были представлены только оригинальными китайскими марками.

При этом большую часть из них составляют полноценные «локальные» версии известных современных моделей. Например, «Nissan Teana» и «Toyota Camry» местной сборки в Китае появились гораздо раньше, чем импортные машины этих марок в России. Впрочем, на экспорт таких автомобилей из КНР существуют ограничения. А вот продукцию под китайским наименованием можно продавать всем желающим за пределами Поднебесной.

загрузка...

 

 



Так что «Ниссан-Паладин», выпускаемый группой компаний «Чжэнчжоуский Ниссан», очевидно, придет в Россию под маркой «Дун-Фэн» (Dong Feng). Имя «Паладин» останется в неприкосновенности – «Рыцарь чести», разве можно придумать что-нибудь лучше?

История одного рыцаря

Он ведет родословную от вседорожника «Ниссан Х-терра», созданного специально для американского и японского рынков. Сегодня в Америке выпускают второе поколение модели, в Японии ее производство прекращено, а в Китае успешно реализуют «Паладин», который отличается от «Х-терры» лишь формой навесных элементов, конструкцией фар и фонарей.

В соответствии с восточными вкусами «Паладин» стал богаче внутри и снаружи, но технически нисколько не изменился. По-прежнему на выбор два бензиновых двигателя: 150-сильная «четверка» 2,4 л – только с механической коробкой передач и 170-сильный V6 в комплекте с 4-ступенчатым «автоматом». Забегая вперед, признаюсь: прокатиться удалось только на последнем.

В трансмиссии и ходовой части ничего необычного: жестко подключаемый передний мост, раздаточная коробка с пониженной передачей, независимая подвеска спереди на двойных поперечных рычагах с продольными торсионами. Сзади – еще проще: балка на продольных рессорах. Последние, кстати, проходят «по-дорожному», под мостом. С точки зрения внедорожных качеств это не лучшее решение, но управляемость выигрывает. Запасное колесо в заднем свесе под рамой – тоже известный компромисс. Впрочем, это у нас бездорожье представляется по большей части глубокой колеей и непролазной грязью. Разновидностей тяжелых дорог на свете куда больше, так что приоритеты бывают иные.

Дакар пройден трижды

Китайские «паладины» трижды принимали участие в знаменитой африканской гонке по пустыне и каждый раз благополучно доходили до финиша. Не первыми, но и не последними – во втором-третьем десятке.

Когда представилась возможность заглянуть внутрь боевого «Паладина», оказалось, что от обычной машины его отличает каркас безопасности, спортивные кресла, «голый» салон и немного штурманского оборудования. В подвеске – спортивные газовые «однотрубники», рессоры и торсионы на вид стандартные. Конечно, установлена внушительная защита уязвимых деталей – от раздаточной коробки до мест крепления амортизаторов, спортивные колеса и… все.

Иными словами, дакаровский «Паладин» недалеко ушел от серийной машины – тем ценнее его опыт в гонках. Не самый быстрый, зато крепкий…

Вместо знакомства

В Китае свои порядки – иностранцев за руль не пускают, а планов получать китайские права у нас не было. Да и времени тоже. Потому краткое знакомство состоялось на закрытой территории заводского испытательного трека и импровизированной внедорожной трассы. «Паладин» с автоматической трансмиссией преодолел ее с легкостью, даже без помощи понижающей передачи. Шестицилиндровый мотор большого объема в сочетании с «автоматом» позволил карабкаться по крутым склонам и бетонным «валунам» без заметного напряжения для водителя. Дорожного просвета и ходов подвески тоже, в принципе, хватало.

В городе и за его пределами впечатления не испортились, тем более что оценивать их пришлось с точки зрения пассажира. Хотя динамика машины не впечатлила, в местных условиях это далеко не самый важный фактор. Дорожное движение в Китае довольно медленное и, на первый взгляд, беспорядочное, так что самым востребованным прибором в машине остается звуковой сигнал. За городской чертой даже в бедной провинции Китая проложены платные автомагистрали с двумя-тремя рядами в одном направлении. Официальное ограничение скорости на них 100 км/ч, но многие водители едут быстрее. Впрочем, 130 км/ч – фактический предел. С позиции экологии и экономии топлива такой режим движения весьма хорош. Для комфорта тоже – на этой скорости «Паладин» все еще очень тихий автомобиль, в котором можно вести беседу даже между наиболее удаленными пассажирами.

Всего в сотне километров от чжэнчжоуского завода располагается знаменитый Шаолиньский монастырь, место нашего культурного досуга. Впрочем, впечатления от него едва ли сравнимы с поездкой на добротном, но особо ничем не выделяющемся автомобиле. Чудесам кунг-фу больше тысячи лет, а китайским легковым машинам еще нет и десятка. Но, похоже, в этот раз столетий ожидания не потребуется…

И вместе с ним

«Дун-Фэн» обещает поставлять на российский рынок не только «Ниссан-Паладин», но и многочисленные пикапы. Их отличие от «ниссановских», которые собирают на том же конвейере, не только во внешнем оформлении. Первые оснащают лишь двигателями и узлами трансмиссии, собранными в Японии. Китайская марка означает лицензионный мотор, японскую коробку и редуктор (сам мост сделан в Китае). Разница в цене на внутреннем рынке почти полуторакратная. Впрочем, руководители завода уверяют, что качество местных агрегатов весьма высокое. По лицензии изготавливают и дизельные двигатели. Пусть не самого последнего поколения, но уже совсем не тракторные: турбодизель «Ниссан-QD32» в китайском варианте называется QT22. С его помощью аппетит пикапа можно уменьшить на 25–30%.

Среди оригинальных разработок «мини-вэн» Е05. Созданный на основе пикапа, он более универсален. В заднем отделении увеличенной высоты можно перевозить не только грузы, но и четырех пассажиров, а отсутствие постоянной перегородки между отсеками позволяет транспортировать длинномеры – задача, немыслимая для пикапа с двойной кабиной.

В общем, ждем «Дун-Фэн» в продаже уже этой осенью – у нас планируют реализовать не менее 500 машин. Цены «паладинов» пока не определены, но предполагается, что машины будут заметно дороже, чем самый популярный у нас китайский «Грейт-Уолл». Рыцарство к тому обязывает...

Паладин (лат. palatinus – рыцарь чести) – рыцарь, беззаветно преданный какой-либо идее или какому-либо человеку. Чаще всего под паладином понимается воин, преданный церкви и религиозным идеалам. В средневековой западноевропейской литературе паладинами называли сподвижников франкского императора Карла Великого и легендарного вождя кельтов короля Артура.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Nissan Paladin: Паладин - придет не один":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Новый Jeep Liberty придет на замену Cherokee

Компания Jeep позволяет себе небольшие вольности со своей последней разработкой Liberty, в классе полноприводных автомобилей, которой планируется заменить Cherokee 4x4 Фирма создавала дизайн Liberty, учитывая все пожелания потребителей. Дебют новинки Jeep Liberty планируется на Детройтском автомобильном салоне в течение двух недель, а появится в продаже в сентябре. Радикально заново продуманный образ и проведенный редизайн могут стать хорошими гарантиями того, что новинка б ...

» Американскии автомобили - 2145 - читать


Chrysler 300C: Одиночное плавание

В тесте участвуют автомобили: Chrysler 300C Пятиметровый американский универсал, да еще с полным приводом – у нас в России. Это не фантастика, а вполне объективная реальность.

» Американскии автомобили - 2260 - читать


Chevrolet Lacetti, Nissan Almera: Середина на половину

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Посмотреть другие фото (8) NISSAN ALMERA Последнее поколение «Алмеры» дебютировало в феврале 2000 года. Выпускается с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек и седан.

» Американскии автомобили - 3974 - читать


Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg: Выбираем дизель

В тесте участвуют автомобили: Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg Что бы ни говорили поклонники бензиновых моторов, а для внедорожника оптимальная силовая установка — дизель. Наглядный тому пример — наши сегодняшние герои.

» Американскии автомобили - 4815 - читать


35-летний отчет Nissan Z

В свое время спортивный Nissan Z произвел небольшую революцию: японцы построили небольшой, спортивный, отлично управляемый и надежный автомобиль. Это был «просто спорткар»: Nissan не мог похвастаться такой богатой спортивной историей, как его европейские и американские конкуренты, но зато не обладал «историческими» особенностями, которые для большинства покупателей превращались в недостатки.

» Японские автомобили - 2329 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Nissan Paladin: Паладин - придет не один

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru