Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Nissan расправил крылья

 

Nissan расправил крылья

 

 

Среди автомобилей среднего класса появился очень серьезный конкурент, который может отнять покупателей не только у Opel Vectra или Peugeot 406, но даже у традиционного лидера – Volkswagen Passat. Мало того, многие говорят, что даже BMW 3-серии и Mercedes C-класса лишатся части своих покупателей, особенно тех для того «социальный статус» автомобиля играет не очень большую роль. Речь идет о новом Nissan Primera. Да-да, именно японец, который всегда считался скромным середнячком, решил расправить крылья и бросить вызов законодателям жанра. Nissan Primera представляет собой не просто новый автомобиль, а настоящий футуристический концепт, пущенный в массовое производство.

загрузка...

 

 



Nissan Primera, представленный в 1990 году, стал одним из первых японских автомобилей, разработанных специально под требования европейских покупателей. Мало того, этот автомобиль даже производили только в Европе на заводе в городе Сандерленд в Великобритании. Жители Старого света оценили такую заботу о них и довольно охотно покупали этот автомобиль, который отличался умеренным консерватизмом и невысокой ценой.

Второе поколение Primera появилось в 1996 году и явилось эволюцией первого (в 1999 году состоялся глубокий рестайлинг). А вот третье поколение, представленное в сентябре во Франкфурте, стало настоящей революцией. Такое чувство, что конструкторы Nissan словно забыли об имидже Primera, как о спокойном семейном автомобиле для среднего класса. Nissan Primera словно пытается перевернуть все представления об автомобилестроении. И, прежде всего, речь идет о дизайне, который создавался мюнхенской студией Nissan.

Описать его довольно сложно. По словам самих конструкторов, это новая философия автомобилей Nissan, которая еще получит свое развитие в других моделях компании. Смысл ее в том, что автомобили в будущем станут больше похожи на однообъемники, чем на привычные седаны и хэтчбеки. Это позволит сделать внутренности машины более практичными и приспособленными к различным трансформациям. Ну а если подойти более критично к дизайну Primera, то можно отметить, что он немного похож на новую Renault Laguna, что в принципе не удивительно (Renault владеет значительным пакетом акций Nissan). Кроме того, пока еще не известно, как отреагируют покупатели на новую внешность. Многие из традиционных поклонников Nissan целили эти автомобили именно за современный, красивый, но «спокойный» дизайн. А теперь Primera стала уж больно авангардной, что не всем понравится, ведь покупатели автомобилей такого класса более консервативны, чем те, кто приобретает «малышей».

И все же внешность, это далеко не главное, чем может похвастать Nissan Primera. Салон – вот основная изюминка это модели. Именно он и позволяет назвать Primera настоящим серийным концептом. Основным элементом всего салона является центральная консоль, вверху которой находится панель приборов, а под ними большой цветной жидкокристаллический экран и некоторое подобие столика с кнопками. Этот столик обеспечивает управление практически всеми системами автомобиля, начиная от магнитолы и заканчивая доступом в Интернет и навигационной системой. Благодаря миниатюрному джойстику и клавишам можно выбрать на экране ту или иную функцию и отрегулировать ее. Благодаря применению этого интерфейса общее количество кнопок в автомобиле удалось сократить в два раза. Можно было бы даже заявить, что Nissan первым предложил использовать подобный принцип на серийных автомобилях, но… японскую компанию всего на пару месяцев опередила BMW с похожей идеей на «семерке». Правда, нужно отметить, что BMW 7-серии будет стоить около 100 тысяч долларов, а Nissan Primera – 20-30 тысяч.

Другим нововведением, который появится на автомобилях такого класса впервые, станет камера заднего обзора. Она будет передавать изображение на центральный экран автоматически, стоит только включить задний ход. Но и это еще не все. Nissan Primera получит систему ICC (Intelligent Cruise Control). Это будет не просто обычный круиз-контроль, поддерживающий заданную скорость. При помощи лазерного радара, встроенного в передний бампер, электроника постоянно будет сканировать пространство, и определять расстояние до впереди идущего автомобиля. Если оно окажется слишком маленькое, то автомобиль просигнализирует об этом водителю и снизит скорость до оптимальной.

С технической точки зрения Nissan Primera сохранит все лучшие традиции предыдущих поколений – здесь инженеры не стали слишком экспериментировать. По-прежнему автомобиль получит широкую гамму двигателей и трансмиссий. Появится, кстати, и бесступенчатый вариатор. Среди новых двигателей можно отметить 2,0-литровый мотор мощностью 140 л.с., который, судя по всему, будет пользоваться в России неплохим спросом. Останутся и более скромные по литражу силовые агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра. Ну а любителям мощных моторов лучше подождать до середины 2002 года – тогда появится двигатель V6. В продажу Nissan Primera поступит в конце этого – начале следующего года.

Технические характеристики Nissan Primera

Длина/Ширина/Высота, мм…………………. 4565/1760/1480
Колесная база, мм…………………………… 2680
Объем двигателя, см/куб……………………. 2000
Мощность, л.с. при об/мин…………………. 140 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин…………. 192 при 4000
Трансмиссия………………........... 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая или вариатор
Начало продаж в России……………………. январь 2002 года

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Nissan расправил крылья":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Lacetti, Nissan Almera: Середина на половину

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Посмотреть другие фото (8) NISSAN ALMERA Последнее поколение «Алмеры» дебютировало в феврале 2000 года. Выпускается с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек и седан.

» Американскии автомобили - 4043 - читать


Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg: Выбираем дизель

В тесте участвуют автомобили: Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg Что бы ни говорили поклонники бензиновых моторов, а для внедорожника оптимальная силовая установка — дизель. Наглядный тому пример — наши сегодняшние герои.

» Американскии автомобили - 4851 - читать


35-летний отчет Nissan Z

В свое время спортивный Nissan Z произвел небольшую революцию: японцы построили небольшой, спортивный, отлично управляемый и надежный автомобиль. Это был «просто спорткар»: Nissan не мог похвастаться такой богатой спортивной историей, как его европейские и американские конкуренты, но зато не обладал «историческими» особенностями, которые для большинства покупателей превращались в недостатки.

» Японские автомобили - 2365 - читать


Nissan Maxima: Атлет при галстуке

В тесте участвуют автомобили: Nissan Maxima Престижность марки или высокое качество? Выбрав второе, не удивляйтесь, что оно стоит вдвое меньше первого. «Они не ломаются» – так обычно отвечают на вопрос, почему вы купили японскую машину.

» Японские автомобили - 2680 - читать


Nissan Primera: Авангард

В тесте участвуют автомобили: Nissan Primera Посмотреть другие фото (11) С момента европейского дебюта "Примеры" прошло более двух лет. Но автомобиль по-прежнему воспринимается концепт-каром, опередившим время.

» Японские автомобили - 2755 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Nissan расправил крылья

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru