Да новый Ferrari Modena более скромен - "всего" 8,500! Ошибка зрения?
Салон. Салон гоночного автомобиля. Вставляете ключ, поворачиваете и... нажимате красную кнопку "Start Engine". Рев мотора Honda S2000 - двухлитровый четырехцилиндровый двигатель VTEC, с которого "сняты" умопомрачительные 240 л. с. Сразу бросаются в глаза недостатки автомобиля: нет часов, пепельницы, прикуривателя, перчаточного бокса, карманов для мелочи на дверях. А нужно ли это спортивному автомобилю?
Как говорят дилеры, ваши шансы на приобретение этого автомобиля - все равно что выиграть в лотерею - Honda собирается выпускать 5,000 машин в год, "гарантируя их недостаток". Стартовая цена в США - $32,415 может значительно вырасти уже в салонах. Honda S2000, как говорят за океаном, объединяет в себе несколько автомобилей: и Mazda Miata с ее гибкими линиями, и BMW M-родстер с его потрясающей надежностью, и Corvette с его спортивным традиционализмом и спортивный характер Porsche Boxster.
Для соединенных штатов Honda S2000 - первое пришествие открытого родстера японского автопроизводителя. За исключением Acura NSX, стоимость которой приближалась в штатах к $100 000, это первая спортивная Honda америки за последние... 40 лет.
Как говорят американцы - это не ретро-родстер (машина не блещет ультрамодным дизайном), а гоночный автомобиль "в штатском". Компания, традиции выпуска автомобильных двигателей которой уникальны, еще раз доказывает, что умеет делать спортивные машины. Новый стандарт движения для автопроизводителей - S2000 имеет больше мощности на литр объема, чем любой другой автомобиль в мире.
Благодаря специальной системе двигателя VTEC, которая "поключает ресурсы" только при достижении заданного количества оборотов, S2000 разгонятеся до 100 км/ч менее, чем за 6 секунд. В сравнении с конкурентами (все те же Mazda Miata, BMW M-родстер, Corvette, Porsche Boxster) S2000 не уподобляется езде по кочкам, когда салон наполняется пронизывающей дрожью силового агрегата машины. Для такого "норова" плавность хода просто потрясает.
В стаддартную комплектацию S2000 входит кондиционер с климат контролем, стереосистема с CD, приводы зеркал и замков, кожаный салон. Крыша S2000 складывается за 6 секунд - почти как у родстеров-конкурентов.
Салон машины, как подчеркиваю тестеры - очень тесен. Просто-напросто подвигать руками и ногами у вас не получится - вы обязательно заденете за что-нибудь, особенно при движении. Получается довольно странно - и до исключительно "спартанского" интерьера спорткара S2000 не дотянул (а может и не стремился, просто "характер" дал о себе знать) и от кофорта серийной (как ни крути) машины отступил. Но если забыть об этом и насслаждаться спортивной стороной - останутся одни плюсы. Ошибка зрения? Honda S2000!
По материалам: «The Little Engine That Could» by JAMES G. COBB, NYT