Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Покупать ли старую Mazda 626?

 

Покупать ли старую Mazda 626?

 

 

Мы уже не первый раз рассказываем про подержанные японские автомобили. Ну, пользуются они у нас популярностью и все тут. И это несмотря на то, что еще лет десять назад ходило упорное мнение, что «японцы» рассчитаны только на пять лет. В то время я сам слышал ужасные истории про то как шестилетняя Mazda буквально развалилась на ходу, едва не убив хозяина. Однако, эти времена давно прошли и теперь по качеству японские машины считаются даже лучше немецких (ну или наравне с немцами).

загрузка...

 

 



Итак, Mazda. Среди всех моделей фирмы на рынке «секонд-хенд» наибольшей популярностью пользуется модель 626. И пользуется по праву. Скажем сразу, под обозначением 626 можно встретить разные машины с разной внешностью. Модель 626 выпускалась практически со всеми возможными вариантами кузова. Был и классический седан и практичный универсал, и 5-дверный хэтчбек. Кроме того, попадается и купе, которое обозначается как Mazda MX-6. Все машины в основном переднеприводные, хотя встречаются и полноприводные, а некоторые модификации имели даже подруливающие задние колеса, но такие изыски встретить в России крайне сложно, да наверное и не нужно.

Впервые модельный ряд 626 появился в феврале 1983 года. На внутреннем рынке машина продавалась под названием Cosmo. На рынках ЮАР, Австралии и Новой Зеландии седаны и хэтчбеки продавались под именем Ford Telstar. Первое поколение, которое выпускалось с 1983 по 1985 год имеет обозначение GB, второе (1985-1987) GC. Машины 1987-1991 года именуется GD. И наконец, с 1991 по 1997 год выпускались машины серии GE. В нашей стране наиболее часто можно встретить машины двух последних серий. На фотографиях Вы можете увидеть автомобиль самой последней модификации GE, которая выпускалась вплоть до 1997 года. «Наша» машина была рождена в 1991 году.

Внешне все машины модели 626 похожи друг на друга. Это типичные японцы, так сказать классика японского дизайна. Все вроде бы хорошо, но нет какой-то маленькой детали, которая бы привлекала внимание. Светотехника как спереди, так и сзади вытянутая, или как часто говорят раскосая или прищуренная. Что хорошо в японском дизайне, так это большая площадь остекления. Этого у них не отобрать. 626-явыглядит как большая машина. Конечно, она не годиться на роль представительского автомобиля, но для семьи из среднего класса большая машина, которая не слишком то привлекает к себе внимание в самый раз. При покупке любого варианта кузова обратите внимание не повреждена ли где-нибудь краска. Обычно на этом месте появляется ржавчина. А вообще, кузов очень надежный. Он полностью гальванизирован, а гарантия от коррозии составляет 6 лет. Впрочем, если машина эксплуатировалась в Германии (а именно оттуда главным образом 626 и приезжают в Россию), то кузов не будет требовать к себе внимания гораздо больше. Если же 626 приехала из Японии, то надо быть внимательнее. Япония государство островное, океанами продуваемое и океанская соль делает свое черное (вернее рыжее) дело.

Сомневаюсь, что внутри машины у Вас вызовет что-нибудь удивление или восторг. Спокойно и без изысков. Однако это не означает, что неудобно. Напротив. Внутреннего пространства вполне хватает и на пятерых человек. Рабочее место водителя обозначается одним словом – функционально. Сиденье в простой комплектации (как на данной машине) имеет три механические регулировки с большим диапазоном. Единственное чего им не достает ,так это более развитой боковой поддержки. В более дорогих модификациях регулировок пять, да и сиденья встречаются кожаные. Как следствие простой комплектации каких-либо электроприводов в салоне можно не искать. Все делается вручную. Багажник больших размеров. Как у хэтчбеков, так и у седанов заднее сиденье можно сложить, что удобно при перевозке грузов.

Mazda 626 может оснащаться различными вариантами двигателей, начиная от объема 1,6 л. (73 л.с.) и заканчивая 2,5 литровым мотором V-6 мощностью 165 л.с. Были также и дизели. У «нас» под капотом установлен бензиновый инжекторный мотор объемом 1,8 литра мощностью 115 л.с.

Мотор работает довольно тихо и машина незаметно и довольно быстро набирает скорость. Расход топлива в пределах нормы ,т.е. по городу около 8-10 литров. Все зависит от стиля езды. Как недостаток этого двигателя можно назвать то, что он не любит езду «в натяг». А еще он очень чувствителен к качеству топлива, а бензин нужен 95-й. Для того, чтобы сердце 626-й служило долго и хорошо необходимо большое внимание обращать на масло. Не скупитесь и заливайте хорошую синтетику каждые 10 тысяч километров, и тогда двигатель без проблем отходит 250-300 тысяч километров, а то и более.

Нельзя сказать, что подвеска жесткая, но и мягкой ее не назовешь. Некая золотая середина. Самое же главное ,что она надежна и ее не надо менять каждый год. Подвеска будет верой и правдой служить, если за ней следить. Почти все владельцы 626-х отмечают ее отличную проходимость. Двигатель внизу защищен большой поперечной балкой, но я бы порекомендовал дополнительно установить защиту картера. Как говориться береженного сам Бог бережет.

Запчасти к японским машинам в даже крупных городах не всегда сразу купишь. Чаще всего приходится заказывать. Да и сами детали, обычно, стоят чуть подороже, чем на многие европейские машины.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Покупать ли старую Mazda 626?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mazda 626: Бизнес-кар с дачным уклоном

В тесте участвуют автомобили: Mazda 626 "Мазды" давно прижились в России. Секрет прост - эти машины на здешних дорогах оказались весьма живучими. "626-я" модель, последнее поколение которой дебютировало в конце 1997 года, сочетает ряд достоинств.

» Японские автомобили - 2805 - читать


Mazda 626: Чистокровная «японка»

В тесте участвуют автомобили: Mazda 626 Увы, но пока в России далеко не каждый может себе позволить новый автомобиль. Но, по счастью, есть вторичный рынок.

» Японские автомобили - 4882 - читать


Mazda 626: Индекс надежности - 626

В тесте участвуют автомобили: Mazda 626 Передо мной два газетных объявления. В одном - ВАЗ 21083, 1997 г. в., сигнализация, "Мовиль", подкрылки, состояние идеальное, "музыка" Sony.

» Японские автомобили - 3558 - читать


Mazda 626: Персона Грата

В тесте участвуют автомобили: Mazda 626 И поныне найдутся охотники посудачить о том, какая машина способна пользоваться успехом в России. Оказывается, таковая уже создана... семнадцать лет тому назад в Японии, когда увидели свет первые переднеприводные автомобили "626-го" семейства.

» Японские автомобили - 4095 - читать


Mazda 626: Я люблю вас, люди

В тесте участвуют автомобили: Mazda 626 Посмотреть другие фото (3) Любой новой модели, даже той, которая имеет задел популярности, созданный предшественниками, поначалу приходится ох как нелегко. В среднем классе "Мазде" противостоят опытные рыночные бойцы.

» Японские автомобили - 6169 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Покупать ли старую Mazda 626?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru