Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Caldina: Звезда Дальнего Востока

 

Toyota Caldina: Звезда Дальнего Востока

 

 

В тесте участвуют автомобили: Toyota Caldina

Подержанные автомобили Toyota Caldina (Тойота Калдина). Звезда Дальнего Востока
Подержанные автомобили Toyota Caldina (Тойота Калдина). Звезда Дальнего Востока
Подержанные автомобили Toyota Caldina (Тойота Калдина). Звезда Дальнего Востока
Подержанные автомобили Toyota Caldina (Тойота Калдина). Звезда Дальнего Востока

После введения новых таможенных ограничений покупатели подержанных иномарок европейской части страны все чаще стали поглядывать на Восток, где цены ниже, а качество машин выше. "Дальневосточная зараза" - японские автомобили доползли аж до западной границы! И это понятно: "шестилетки" на владивостокском "Зеленом углу" не редкость, а стоят куда дешевле немецких собратьев.

"Фольксваген-Пассат" по-японски

Универсал " Тойота Калдина" (1992-1998 гг. выпуска) для жителей западных регионов страны, наверное, разумный компромисс (кстати, аналогичный седан называется "Корона").

загрузка...

 

 

С запасными частями, особенно новыми, проблем практически нет. В отличие от большинства праворульных машин, "Калдина" имеет европейскую "близняшку" - "Карину Е". Даже кузовные детали взаимозаменяемые. На Дальнем Востоке наиболее популярны (и до'роги) полноприводные модификации с двухлитровым бензиновым двигателем и богатым салоном. Дизельных версий поменьше; у них передний привод, салон победнее, зато задняя подвеска рессорная и больше грузоподъемность.

Мне в руки попала базовая (наиболее простая и недорогая) версия с 1,8-литровым бензиновым мотором и передним приводом. Поскольку машина 1995 года выпуска была привезена и растаможена в июле, цена ее получилась более чем заманчивой: с доставкой в Москву - 4700 долларов.

Проще не бывает!

Базовая "Карина Е" рядом с аналогичной "Калдиной" отдыхает! Европейцы получают мотор в 1,6 л (79 кВт/107 л. с.) с механической коробкой передач, японцам предлагают не меньше 1,8 л (92 кВт/125 л. с.) с трехрежимным ("спорт", "эконом", "зима") "автоматом". Глядя на базовую для Японии комплектацию, становится завидно: гидроусилитель руля и регулировка наклона колонки, климат-контроль, электростеклоподъемники во всех дверях, центральный замок, электрозеркала (складываются тоже сервоприводом) - это минимум. Все остальное: полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала, АБС, противобуксовочную систему, подушки безопасности, люки различных размеров и конфигураций, маршрутный компьютер и т. п. - можно получить в более богатых версиях.

Цены на подобные машины зависят, кроме года выпуска и пробега, от литража мотора и "полноты" привода, все остальное влияет не столь весомо. Причем дизельные версии обычно дешевле: "новички" этих моторов побаиваются, да и комплектация машин беднее.

"Калдина", как она есть

Автомобиль действительно красив и не смотрится архаичным. При средних наружных габаритах внутри чувствуешь себя очень свободно. Водительское сиденье хоть и не с той стороны, но очень "правильное": в меру жесткое, с хорошей боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок (всего три, в том числе по высоте). Хотя сиденье и низкое, ощущения, что садишься на землю, нет (да простят владельцы ВАЗ 2110, " Дэу Нексия" и др.). Обзорность тоже неплоха - преследователей и соседей на дороге видно явственно благодаря хорошим зеркалам. Пассажирам - вольница: сидя за не очень рослым водителем, впору хоть шнурки на ботинках завязывать. А если захочется вздремнуть, то можно немного откинуться, как в самолете.

Багажник внушительных размеров прикрыт сверху легкосъемной раздвижной шторкой.

Ездовые качества нельзя назвать выдающимися, но и ругать не за что. Разгон, даже в экономичном режиме, плавный и ровный, а в спортивном режиме интенсивный во всем диапазоне скоростей. Гидроусилитель хорошо помогает на парковке и радует адекватным увеличением нагрузки при росте скорости.

Конструктивными изысками машина не блещет. Подвеска, компоновка подкапотного пространства, узлы и агрегаты вполне традиционные. Главное - качество изготовления, надежность и простота обслуживания. Эти три кита позволили "Тойоте" практически завоевать "Зеленый угол", и "Калдина" тому очередное подтверждение.

Чаши весов

Аргументов "против" немного, однако они весомы.

- Езда с "правым" рулем требует навыка. Самое трудное - почувствовать левый габарит и перестать путать выключатели "дворника" и "поворотника".

- Необходима замена фар.

Голосующих "за" несколько больше.

- Соотношение цены и качества сборки явно в пользу "праворуких".

- Вероятность купить краденую или нерастаможенную машину (сейчас) ничтожно мала.

- Пробег по Японии редко превышает 120-130 тыс. км.

- Запасные части (включая кузовные) относительно доступны в любом регионе страны.

- Богатство комплектации, надежность.

Печальный прогноз

Последнее время на "Зеленом углу" царит напряженность. Новая пошлина делает машины старше семи лет неликвидными. "Шестилеток" в Японии на всех явно не хватит. Значит, рынку грозит сокращение. Спешно ищут пути для обхода таможенных платежей. Опыт прошлых лет учит: найдут! Только рядовому потребителю легче от этого не станет.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Toyota Caldina: Звезда Дальнего Востока":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Land Cruiser Prado: Ах, белый теплоход

В тесте участвуют автомобили: Toyota Land Cruiser Prado Эти машины популярны и у приверженцев активного отдыха, и у ценителей комфорта. Один из типичных представителей класса – Toyota Land Cruiser 100.

» Японские автомобили - 5092 - читать


Toyota Camry: Звезда востока

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry Выпускаемую сейчас Toyota Camry без преувеличения можно назвать мечтой российских автолюбителей, принадлежащих к среднему классу. Автомобиль действительно получился очень интересным, да и цена привлекательна.

» Японские автомобили - 2955 - читать


Планируется осуществление нового газового проекта на российском Дальнем Востоке

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) собирается стать координатором нового энергетического проекта на Дальнем Востоке России. Речь идет о добычи нефти и газа на острове Сахалин. Стоимость проекта оценивается в 10 млрд. долларов.

» Управление и менеджмент - 1669 - читать


«Вимм-Билль-Данн» обошел «Юнимилк» в Сибири и на Дальнем Востоке

Вчера компания « Вимм-Билль-Данн» (ВБД) неожиданно для всех объявила, что заключила соглашение о покупке омской молочной компании « Манрос», которая объединяет четыре завода и является одним из крупнейших молокопереработчиков в Сибири.

» Управление и менеджмент - 1724 - читать


Правительство может дать Дальнему Востоку и Забайкалью $16,7 млрд — больше, чем Сочи

Сегодня правительство может дать Дальнему Востоку и Забайкалью $16,7 млрд — больше, чем Сочи. Столько будет стоить бюджету федеральная целевая программа (ФЦП) до 2013 г. Благодаря ей регион обзаведется дорогами, трубопроводами и линиями электропередачи, соединяющими месторождения, которые пока не разрабатываются.

» Недвижимость регионов - 1647 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Caldina: Звезда Дальнего Востока

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru