Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Corolla Verso: Такая нужна самому!

 

Toyota Corolla Verso: Такая нужна самому!

 

 

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Verso

Тест-Драйв Toyota Corolla Verso (Тойота Королла Версо). Такая нужна самому!
Тест-Драйв Toyota Corolla Verso (Тойота Королла Версо). Такая нужна самому!
Сцепление совершенно обычное, но управляет им не педаль, а электропривод - надо сказать, довольно медлительный
О том, что сидишь за рулем мини-вэна, напоминают не раздвоенные передние стойки, а в первую очередь безбрежнаяпередняя панель и невидимый капот
Симпатичная подсветка оптитрон цвета морской волны включается с зажиганием. Указатель температуры современному автомобилю не нужен
Вместо привычного ключа - электронный ключ-брелок, пуск и выключение двигателя - кнопкой старт/стоп
Линейка селектора автомата M-MT необычна - отсутствует привычный паркинг, а вместо D появился режим E. В левом положении коробкой управляют вручную
Вертикальная регулировка ручкой-домкратом встречается часто, но качать рычаг, чтобы наклонить спинку, непривычно
В среднем положении второго ряда (диапазон регулировки - 20 см) ноги еще не касаются спинок, а в третьем ряду уже достаточно места взрослому. Правда, пол высоковат, из-за чего колени подняты вверх
Съемная полка-шторка убирается в отсек в корме багажного отделения. Правда, чтобы правильно ее сложить, мы поначалу провозились минут семь
Посмотреть другие фото (4)

Ах, елки-палки, не угадал! Соседний ряд уполз вперед к светофору, а мой все ни с места! Вижу, как в свободной полосе притормаживает и медленно прокатывается мимо обычный хэтчбек «Тойота-Королла», а его хозяин с любопытством осматривает мою машину. Ведь у нее на корме тоже написано «Королла», но она куда крупнее.

Разгадка там же, на корме – еще один шильдик «Версо».

загрузка...

 

 

Да, это новый мини-вэн, который только начали продавать в России.

Любопытно, что с «Короллой» у нового вэна общее только имя. Платформенного родства, как у первого поколения пятиместных «версо», нет. Рынок потребовал семиместной модификации, и, чтобы не перегружать шасси, было решено использовать узлы и агрегаты более крупного «Авенсиса». В результате ширина мини-вэна увеличилась на 65 мм, база – на 150 мм, а максимальная масса – на 300 кг. Получилась совершенно новая самостоятельная модель, однако наименование «Королла Версо» сохранили, чтобы не путать с еще более внушительным «Авенсисом Версо».

Не всякий робот умнее человека

Мое знакомство с «Версо» началось с конфуза. Озадачил селектор роботизированного «автомата» М-МТ: буквы Р на его линейке нет вообще, а вместо привычного D красуется Е! Неужто в машинах для России английское Drive заменили на исконно русское «Едем»?!! Увы, нет. Буква Е обозначает Easy – легкий и, видимо, намекает на легкость движения. К чему городить такой огород, так и не понял. А вот привычки придется менять – выключив мотор, нужно обязательно затянуть ручник, иначе на «нейтрали» машина может покатиться.

…Ага, и мой ряд пошел – отпускаю педаль тормоза и быстренько, пока «Версо» не успел откатиться назад, нажимаю на акселератор. Машина рывком трогается – черт, никак не привыкну к этой коробке! По сути, это обычная «механика» с автоматическими переключением и приводом сцепления. В пробках не хватает «ползучего» режима, который обеспечивает гидротрансформатор. При разгоне робот задумчив, паузы в полсекунды раздражают даже при спокойной езде, а уж при динамичной просто бесят – хороший водитель переключается в пять раз быстрее! С роботизированной коробкой разгон до 100 км/ч занимает 12,7 с, а с такой же «механикой» – 10,8 с. Как тут не вспомнить, что слово easy имеет и другое значение – неторопливый...

Несколько улучшает дело режим Es (от Еasy sport – легкий спортивный). Дольше держатся высокие обороты, и, значит, нет нужды переходить вниз при срабатывании кик-дауна. Впрочем, это не всегда избавляет коробку от дерганой суеты.

А вот мотор 1ZZFE – единственно возможный для России, которым комплектуют и «Авенсис», хорош. Объемом всего 1,8 л, но с регулируемыми фазами газораспределения, он развивает 129 л.с. и отменно тянет на любых оборотах. Эх, попробовать бы его с обычной «механикой»! Такое сочетание наверняка куда лучше соответствует характеру подвески, которая отлично работает в быстрых поворотах, несмотря на высокий центр тяжести. Оборотная сторона жесткого характера – ощутимые удары на выбоинах, особенно на порожней машине. Длинная база способствует устойчивости на шоссе, но оборачивается неповоротливостью: не на всякой улице «Версо» развернется в один заход.

Брюки превращаются…

«Одним движением руки салон можно трансформировать в грузовую площадку» – фраза из описания верна лишь во второй части. Действительно, все пять кресел второго и третьего ряда можно сложить и получить просторную, абсолютно ровную площадку. Но насчет одного движения… Заветную ручку приходилось дергать бог знает сколько раз, пока очередное кресло соглашалось сложиться. Да и крышки трех перчаточных ящиков уж слишком топорщатся. На менее породистом автомобиле такие огрехи остались бы незамеченными, но на славящейся качеством «Тойоте»… Сказалась турецкая сборка?

Главный козырь «Версо», как и любого мини-вэна, – удобный просторный салон, способный вместить семерых взрослых. Водителю вполне позволительно и даже желательно иметь рост выше среднего – или просто поднять кресло, к чему подвигают глубокая посадка, высокая линия стекол и полтора десятка сантиметров запаса над головой. А еще высоко подвешенная педаль тормоза – даже ботинок 43-го размера достает ее лишь носком.

Два раздельных кресла третьего ряда с системой складывания Easy Flat-7 – это отдельная песня! Поначалу посчитал их детскими, но оказалось – вполне взрослые, стоит лишь сдвинуть второй ряд.

Первый в классе!

В крэш-тестах EuroNCAP новая «Королла Версо» получила пять звезд и набрала 35 баллов, показав наивысший результат в классе – впервые в мини-вэне упрятано девять подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Однако безопасность дорого стоит – среди семиместных компакт-вэнов «Королла Версо» оспаривает первенство в цене с «Фольксвагеном-Туран». В начальной комплектации Terra она стоит $26 100 и может предложить иммобилайзер, бортовой компьютер, ABS и EBD, подогрев сидений, электропривод зеркал и передних стекол, аудиосистему с CD-плейером, кондиционер. Наша машина с «автоматом» дороже на $800, а топ-вариант Sol – еще на две тысячи: противотуманки, тракшн-контроль TRC, система устойчивости VSC, климат- и круиз-контроль, датчик дождя и кое-что еще. Впрочем, сравнить новичка с соперниками мы еще успеем, ведь теперь в России продают «Рено-Гранд Сценик», а вскоре появится и новый «Опель-Зафира».

TOYOTA COROLLA VERSO

Первое поколение мини-вэнов «Королла Версо» (в Японии «Спасио») дебютировало в 2001 году, три года спустя его сменила более крупная модель второго поколения.

Двигатели: бензиновые 1,6–1,8 л (110–135 л.с.), турбодизель 2,0 л (90 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатые механические, 4- или 5-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Terra, Sol.

Цена в России: $26 100–28 900 (только 1,8 л).

Тестовый автомобиль: 1,8 л, 129 л.с., автоматическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация Terra, $26 900.

Резюме

Toyota Corolla Verso – просторный трансформер в габаритах легкового автомобиля. Семиместный вагон, пятиместный универсал или почти грузовик. Ему бы «автомат» порасторопнее…

+ Резвый тяговитый мотор, хорошая шумоизоляция, большие дверные проемы, просторный семиместный салон, удобный профиль передних кресел, продуманные варианты трансформации.

- Невидимый капот, жесткая подвеска, большой радиус поворота, неоптимальная работа «автомата», мелкие огрехи изготовления.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Toyota Corolla Verso: Такая нужна самому!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Corolla Verso: Мир вашему дому

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Verso Словно кроткая служанка с Востока, она готова все отдать на благо семейного очага своего хозяина. Но кто она на самом деле?

» Японские автомобили - 3058 - читать


Toyota Corolla Verso: Новая версия

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Verso Toyota Corolla Verso — больше чем семейный автомобиль Появившиеся на нашем рынке симпатичные Toyota Corolla уже успели завоевать симпатии российских автовладельцев. И если первоначально потребителям предлагались лишь хэтчбеки, теперь на заводе «Toyota» в Турции параллельно с двумя модификациями Corolla — седаном и универсалом — начался выпуск нового семиместного компактвэна Toyota Corolla Verso.

» Японские автомобили - 2758 - читать


Opel Zafira, Honda FR-V, Toyota Corolla Verso, Renault Grand Scenic: Пять с плюсом

В тесте участвуют автомобили: Opel Zafira, Honda FR-V, Toyota Corolla Verso, Renault Grand Scenic Посмотреть другие фото (25) Вам не приходилось втискивать в свою легковушку пятерых, а то и больше пассажиров? Нет?!

» Японские автомобили - 4564 - читать


Самая популярная модель Toyota Corolla меняет имя

Самая популярная модель Corolla японской компании Toyota, выпущенная на протяжении более чем 40 лет тиражом в 32 миллиона авто, меняет имя – отныне модель будет называться Auris. Официальный старт продаж новинки в Европе намечен на 3 марта этого года. Представители компании сообщили о том, что к переименованию бестселлера их сподвигли исследования рынка, несмотря на то, что имя Corolla служит своеобразным эталоном надежности, оно не вызывает у покупателей никаких эмоций, а ...

» Японские автомобили - 3174 - читать


Toyota Corolla Verso, Volkswagen Golf Plus: Возможны варианты

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Verso, Volkswagen Golf Plus Просто диву даешься, насколько узко сегментирован современный авторынок. Раньше, переставая помещаться с чадами и домочадцами в обычном хэтчбеке, его владелец приобретал семейный «однообъемник» вроде Toyota Corolla Verso.

» Японские автомобили - 4595 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Corolla Verso: Такая нужна самому!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru