Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Yaris: Дубль два

 

Toyota Yaris: Дубль два

 

 

В тесте участвуют автомобили: Toyota Yaris

Тест-Драйв Toyota Yaris (Тойота Ярис). Дубль два

Несмотря на звание лучшего европейского автомобиля 2000 года, Toyota Yaris в нашей стране как-то не прижился и в начале третьего тысячелетия тихо ушел. Но теперь он снова в России.

Отчасти его облик выполнен в духе первого поколения модели — этакий задорный домашний зверек, сражающий всех озорной «улыбкой» и большими, немного прищуренными «глазами». Впрочем, знакомые черты здесь лишь дань традиционной для «Toyota» преемственности. В целом «малыш» заметно преобразился — он повзрослел и, кстати, подрос во всех измерениях.

загрузка...

 

 

В его облике стало больше динамики и стремительности, да и требования современного корпоративного дизайна в формировании конечного облика сыграли далеко не последнюю роль... Принимать или не принимать его таким — дело персональных эстетических предпочтений, но тот факт, что автомобиль получился оригинальным и выразительным, отрицать бессмысленно.

Салон автомобиля не менее элегантен. Казалось бы, японцы не придумали ничего нового — «висящая в воздухе» передняя панель, центральное расположение приборов, гладкие поверхности, правильные формы... По отдельности все это было бы банально и безвкусно, но здесь каждый элемент прорисован настолько тщательно, что кокпит выглядит пропорционально законченным и абсолютно монолитным. Композицию гармонично дополняют и электронная панель приборов, и вертикально расположенные регуляторы климат-контроля. Но зачем же было использовать в отделке дверей этот «игрушечный» пластик, да еще и с плохо обработанными краями? Неужели подобный прием привел к существенной экономии или это досадная случайность? Оставим этот ляп на совести производителя, тем более что салон Yaris способен приносить не только эстетическое наслаждение. Он вполне функционален — только на передней панели вы найдете три перчаточных ящика, по паре ниш и боксов, общая вместимость которых 18,2 литра. Традиционные карманы ведь есть и в обшивке дверей, а объем багажника варьируется от 272 до 737 литров. Отдельного упоминания заслуживает и эргономика. Рулевая колонка как у «взрослых», регулируется и по вылету, и по углу наклона, сиденья имеют вполне вменяемый диапазон регулировок (водительское в том числе и по высоте), так что подбор правильной посадки — лишь вопрос короткого времени. Сидящим сзади повезло меньше — по сравнению с предыдущей версией авто места там стало побольше, но в целом свободное пространство для коленей существенно ограничено габаритами водителя и расположившегося рядом с ним пассажира. Единственный более-менее приемлемый компромисс — люди среднего роста и спереди, и сзади, впрочем, этот недостаток характерен для всех его одноклассников.

Но вот от какого «недостатка» «японец» избавился, так это от самой бюджетной комплектации. В минимально доступном авто, представленном в нашей стране, гарантированно будут электроприводы передних стекол и зеркал, кондиционер, CD-проигрыватель, четыре подушки безопасности, ABS, EBD и Brake Assist. Правда, покупателю придется тогда раскошелиться как минимум на $17 400. Еще за 600 долларов вам предложат роботизированную коробку передач MultiMode. А максимально «навороченный» хэтчбек обойдется аж в $20 450, но в этом случае уже можно насладиться такими достижениями цивилизации, как коленная подушка безопасности, надувные шторки, климат-контроль, дистанционное открывание дверей и запуск двигателя кнопкой. Дороговато, конечно, но зато есть из чего выбирать.

А вот двигатель, к сожалению, для Yaris в нашей стране предлагается только один — 1,3-литровая «четверка» мощностью 87 л.с. В нашем случае она была агрегатирована с фирменной роботизированной трансмиссией MultiMode. В принципе на ходу хэтчбек оказался неплох — он прилично стоит на дороге, отлично слушается руля, собранно проходит неровности, крены в поворотах заметны, но не критичны. Хотелось бы и шума поменьше, но это не главная проблема — больше разочаровала работа КП. Во-первых, трудно определить логику переключений в автоматическом режиме: при выжатом «в пол» акселераторе машина разгоняется до 80 км/ч на первых двух передачах. В то же время в спокойном ритме пятая ступень может включиться уже при 65—70 км/ч. А во-вторых, в «пробках» сцепление проявило склонность к перегреву (видимо, из-за встроенной системы помощи при трогании с места, «подтягивающей» авто вперед после того, как водитель отпустил педаль тормоза). Yaris при этом начинает испытывать психику сидящих внутри неприятнейшим попискиванием зуммера. Мало того, согласно «Инструкции по эксплуатации» контролируемый электроникой перегрев в конечном счете приведет к принудительной блокировке двигателя, который снова включится в работу лишь через 20 минут. На мой взгляд, от столь «замороченной» системы лучше отказаться — «механика» здесь была бы проще, дешевле и наверняка надежнее. Впрочем, для большинства представительниц слабого пола этот аргумент вряд ли окажется достаточно веским. Именно поэтому даже такой Yaris скорее всего окажется востребованным.

+ Яркая внешность, оригинально исполненный интерьер, приличная комплектация, высокий уровень пассивной безопасности.

- Достаточно высокая цена, ляпы в отделке салона, нелогичный алгоритм работы трансмиссии MultiMode, склонность к перегреву сцепления.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Toyota Yaris: Дубль два":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Yaris: Европейский первенец Toyota

В тесте участвуют автомобили: Toyota Yaris В Японии из-за налоговой политики популярны машины или совсем крохотные, или средние и большие. Соответственно формируются и модельные ряды японских производителей.

» Японские автомобили - 3334 - читать


Toyota Yaris: Ключи от города

В тесте участвуют автомобили: Toyota Yaris Легкое нажатие кнопки, и двигатель затих – двухдневное общение с «Тойотой-Ярис» подошло к концу. Уже шагнув в сторону аэровокзала, понимаю: что-то не так.

» Японские автомобили - 2681 - читать


Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra: Колобки в большом городе

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra Посмотреть другие фото (12) «Какую машину тебе подарить, дорогая?» – «Красненькую…» Citroen C3 Пятидверный хэтчбек дебютировал в 2001 году, осенью 2005 года подвергнут рестайлингу. Открытый С3 Pluriel считается самостоятельной моделью.

» Японские автомобили - 3383 - читать


Toyota Yaris: Малыш, который живет на крыше

В тесте участвуют автомобили: Toyota Yaris Четыре года его не было в России. И вот наконец самую маленькую из «тойот» снова можно купить. «Ярис» вернулся!

» Японские автомобили - 5309 - читать


Toyota Camry: Тридцать два удовольствия

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry В европейском флагмане "Тойоты" соединены представления японцев о комфортабельности, надежности и доступности. Королевская опочивальня Наслаждаться автомобилем можно по-разному.

» Японские автомобили - 1923 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Yaris: Дубль два

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru