Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Автопроизводители России против новых иномарок!

 

Автопроизводители России против новых иномарок!

 

 

В правительство России направлено предложение об очередном повышении пошлин на иностранные автомобили. После того, как автомобильное лобби разобралось с подержанными иномарками, теперь готовится атака на новые иностранные автомобили – Объединение автопроизводителей России (ОАР) хочет повысить пошлины на них с 25% до 35%.

Универсал "Лада-2111" сейчас стоит у дилеров уже $7500-8200
Напомним, что два года назад началась активная дискуссия о повышении пошлин на старые иномарки. Мол, в нашу страну завозится разнообразный автомобильный хлам, который активно загрязняет окружающую среду и буквально губит российских водителей. После долгого обсуждения правительство России повысило все-таки пошлины на иномарки старше 7 лет, сделав их ввоз в страну крайне невыгодным.

загрузка...

 

 

Здесь стоит отметить, что в категорию «чадящего автохлама» попали многие очень приличные автомобили, которые удовлетворяют всем экологическим нормам. И не Евро-1, а Евро-2, а иногда и Евро-3.

Одновременно с тогдашним повышением пошлин была принята концепция развития автопрома, согласно которой в ближайшие годы российские автопроизводители должны начать выпуск современных экологически чистых автомобилей. Но сейчас выясняется, что с последним есть большие проблемы. Кроме того, в прошлом году, правительство неожиданно повысило пошлины на более-менее новые иномарки возрастом 3-7 лет, которые уж совсем никак не подходили под категорию «чадящего автохлама». Тогда пошлины повышались под девизом «спасения автопрома и стимуляции автопроизводителей организовывать производства в России». Хотя, те автозаводы, которые хотели собирать свои машины в России (Ford , Kia, GM и пр), занялись этим задолго до правительственных мер.

В результате всего этого, стоимость ввоза иномарки в Россию выросла. Можно, конечно, сказать, что это хорошо, так как все больше россиян стали покупать отечественные машины. Однако при этом российские автомобили тоже подорожали! По некоторым оценкам, стоимость различных автомобилей «Лада» в 2003 году выросла в среднем на $700-900. И автомобили продолжают дорожать. Так, за первые три месяца этого года отпускные цены на продукцию АвтоВАЗа увеличились примерно на 6%.

А тут еще укрепление рубля пришлось как-то некстати. В результате, сейчас цены на отечественные автомобили уже вплотную приближаются к дешевым иномаркам, типа Hyundai Accent, Kia Rio или Renault Symbol. Например, «ВАЗ-2110» в минимальной комплектации сейчас стоит порядка $7400, а тот же Renault Symbol – 7850 евро или примерно $9500. Конечно, пока разница в $2000 является существенной, однако стоит «Ладам» подорожать еще чуть-чуть, как покупатели дружно начнут переходить на сторону более надежных, современных и безопасных иномарок (Symbol, например, имеет подушку безопасности для водителя в базовой комплектации). На этом фоне российскому автопрому просто ничего другого не остается, как требовать повышения пошлин на новые автомобили. Ведь иначе невозможно будет без последствий поднять цены на свои машины.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Автопроизводители России против новых иномарок!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

На авторынке России появился новый лидер

• Toyota TXS Большинство автомобильных компаний подвело итоги деятельности на российском рынке за девять месяцев этого года. Лидеры российского рынка показали очень неплохие результаты, значительно увеличив объем продаж. Но самое главное, в России появился новый лидер – если до недавнего времени никто не мог спорить с Toyota, которая значительно опережала всех своих конкурентов, то теперь на первое место прорвалась корейская компания Hyundai.

» Корейские автомобили - 2253 - читать


В России продано 500 тыс. новых иномарок

Согласно данным, подготовленным отделом аналитики LADAONLINE для издания "Автомобильный рынок России. Вчера, сегодня, завтра", официальным дилерам зарубежных компаний за период с 1992-го по 2002-й год удалось продать более 500 тысяч новых иномарок на сумму более 10 млрд. долларов. При этом наиболее успешными годами в деле освоения российского автомобильного рынка можно считать 1997-й (69,7 тысяч) и 1998 год (70,5 тысяч), а также два последних года - 2001-й (79,3 тысячи) и 2 ...

» Немецкие автомобили - 2983 - читать


В России придуман новый внедорожник «Ковбой»

В Карачаево-Черкесии завершилось строительство нового автомобильного завода, который будет выпускать внедорожники собственной конструкции! Уже в этом году может быть сделано около 5 тысяч новых автомобилей под названием «Дервейс-3131 «Ковбой», передает "Авторевю". • Дервейс-3131 Ковбой Разработкой этой машины занимались специалисты АвтоВАЗа, но в его основе лежит шасси от румынского внедорожника Aro 24 (впервые этот автомобиль был показан в 1980 году). Правда, стоит отметит ...

» Разное - 8294 - читать


В России сделали новый пикап

О том, что небольшие грузовые фургончики сейчас нужны практически для любого бизнеса, говорить, видимо, не стоит. Отечественный автопром предлагает сейчас несколько коммерческих пикапов для города. Это «ВИС-2345», «ВИС-1705» и «ИЖ-2717».

» Разное - 3090 - читать


Сорок шагов к финансовому тоталитаризму или Что нас ждет в случае введения в России 40 новых рекомендаций FATF

В стане силовиков, которых все должны бояться, намечается пополнение. Новым серьезным игроком на силовом рынке может стать ранее ничем не проявивший себя Комитет по финансовому мониторингу (КФМ), учрежденный в конце 2001 года назад в ответ на требования международных организаций политического давления (вроде FATF, OECD и пр.) о создании в России специального органа по борьбе с отмыванием денег. За последние два года КФМ так и не удалось превратиться в реальную силовую струк ...

» Юриспруденция и Право - 2100 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Автопроизводители России против новых иномарок!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru