В Карачаево-Черкесии завершилось строительство нового автомобильного завода, который будет выпускать внедорожники собственной конструкции! Уже в этом году может быть сделано около 5 тысяч новых автомобилей под названием «Дервейс-3131 «Ковбой», передает "Авторевю".
|
• | Дервейс-3131 Ковбой | |
Разработкой этой машины занимались специалисты АвтоВАЗа, но в его основе лежит шасси от румынского внедорожника Aro 24 (впервые этот автомобиль был показан в 1980 году). Правда, стоит отметить, что ходовая часть «Ковбоя» несколько отличается от румынского автомобиля. Хотя главные достоинства шасси Aro сохранены – «Ковбой» получил мощную лонжеронную раму и задний мост на рессорах.
Трансмиссия в обычных режимах передает крутящий момент на задние колеса, а передний мост подключается самим водителем по необходимости. Трансмиссия также имеет понижающий ряд передач. Все это позволяет предположить, что «Ковбой» будет обладать очень неплохими внедорожными возможностями и сможет конкурировать с УАЗом.
|
• | Дервейс-3131 Ковбой | |
В качестве двигателя для «Ковбоя» предлагается три варианта: бензиновый ЗМЗ-409 мощностью 142 л.с. или дизельный ЗМЗ-514 мощностью 98 л.с. Самой же дорогой версией будет автомобиль с 2,0-литровым турбодизелем Peugeot мощностью 90 л.с.
Точная цена нового российского внедорожника пока не сообщается. По предварительным данным, базовая версия «Ковбоя» с электропакетом, гидроусилителем и прочим будет стоить от 9 тыс. долларов.
загрузка...