• | Daewoo Barracuda |
Очевидно, подобные мысли посещали и руководство южнокорейской концерна Daewoo, когда оно приняла решение о развитии подразделения Daewoo Heavy Industries & Machinery. Компания занималась целым букетом разработок, но рано или поздно «родство» с автомобильным подразделением должно было сказаться. Так родился проект Barracuda.
Чтобы «проба пера» получилась удачной, корейцы пошли проторенным путем: кузов был установлен на шасси мерседесовского UNIMOG U-5000. Полноприводные «Унимоги» давно стали хитом компании Mercedes-Benz на грузовом рынке: десятки модификаций позволяют этому грузовичку и улицы подметать, и в аэропорту работать, и джунгли с Антарктикой форсировать, и на военной службе отличиться. Помимо просто грузовых «бундесверовских» модификаций, на UNIMOG ставят и бронированные кузова – так, например, получился бронеавтомобиль Dingo 2, который производится в Германии, Австрии, Бельгии и США.
• | Mercedes-Benz Unimog |
Использую «мерседесовский» двигатель и раму, глупо было бы не установить другую трансмиссию, решили корейцы и поставили электропневматическую трансмиссию производства DaimlerChrysler AG. Выбор передач впечатляет – восемь «скоростей» вперед и шесть – назад позволят раскатывать по полю со скоростью до 100 км/ч. Впрочем, по-настоящему впечатляет запас хода – «на одном баке» бронеавтомобиль способен пройти 1160 км. То есть, при желании, можно съездить на отдых, например, из Москвы в Крым, вообще не останавливаясь на заправках!
• | Barracuda в пустыне |
Barracuda, несмотря на «молодость», уже успела пройти реальную проверку – на ней корейцы перемещаются по Ираку, и пока вполне успешно, а недавно о намерении закупить бронеавтомобиль заявили представители Малайзии и того же Ирака. Видно, разъезжать на «Нексиях» и «Матисах» стало совсем опасно.
Читайте по теме:
Американские БТР отбрасывают колеса