Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Daewoo Nexia: Узбекская иномарка

 

Daewoo Nexia: Узбекская иномарка

 

 

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Nexia

Подержанные автомобили Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Узбекская иномарка
Подержанные автомобили Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Узбекская иномарка
Подержанные автомобили Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Узбекская иномарка
Подержанные автомобили Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Узбекская иномарка
Подержанные автомобили Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Узбекская иномарка

Daewoo Nexia является самой популярной иномаркой в России. В основном это произошло за счет низкой цены, - часто человек, способный потратить 4-6 тысяч долларов на автомобиль, выбирает из двух вариантов: или отечественная «десятка» или Nexia. Правда, назвать Daewoo Nexia иномаркой в полном смысле этого слова нельзя, ведь она собиралась в Ростове-на-Дону и в Узбекистане. Сейчас выпуском Nexia занимается только предприятие «УзДэу».

Внешность этой Daewoo уже давным-давно не отвечает современной моде, но это и не важно.

загрузка...

 

 

По статистике чаще всего «Нексию» покупает человек, имеющий в прошлом опыт общения с отечественными «Жигулями». Поэтому его никоим образом не смутят угловатые формы 80-х годов и сверхскромный салон, который, правда, удобен. В любом случае Nexia лучше «шестерки». Ведь наша «классика» происходит от Fiat-124 выпуска 1965 года, а Daewoo Nexia по большому счету является копией Opel Kadet 1984 года.

Что касается кузова, то за него особенно беспокоиться не стоит. Несмотря на то, что на заводе не делают никакой специальной обработки, а некоторые детали кузова, например, в багажнике, как следует не окрашены (узбекское качество?), ничего страшного даже после нескольких зим не случится. Под краской скрывается толстый слой заводского грунта. Но все-таки надо как минимум сделать антикоррозионную обработку днища, иначе после первой же зимы резьбовые соединения под днищем обрастут ржавчиной. Опыт показывает, что ржавеют поводки стеклоочистителей в местах их присоединения к щеткам.

Салон достаточно скромный, но, тем не менее, функционален. На переднюю панель можно положить сигареты или телефон, а над бардачком есть небольшое отделение. Правда, класть туда что-нибудь, например, журналы, не совсем удобно, - при езде они вываливаются. Водительское сиденье сконструировано не лучшим образом. Оно слишком мягкое и без достаточной боковой поддержки. Поэтому нет ничего удивительного, что после длительной езды может болеть спина. Однако, читая эту критику, надо помнить о том, что стоимость Daewoo Nexia в несколько раз ниже современных мировых аналогов.

Отметим еще одну слабость, которая проявляется на многих автомобилях. После примерно 20 тысяч пробега по неизвестным причинам начинает плохо работать замок ремня безопасности. Кажется, что ремень зафиксирован, но при малейшем рывке он выскочит. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы красная кнопка замка обязательно полностью выскакивала из своего паза. На нашей машине пока этой неприятности нет, но специалисты говорят, что это дело времени. Примерно после года эксплуатации могут возникнуть проблемы с клаксоном, - гниет проводка звукового сигнала, которая больше одной-двух зим не выдерживает.

Багажником с его объемом в 530 литров надо просто восхищаться. По своему объему он, пожалуй, самый большой в своем классе. Багажник, открывающийся как ключом, так и кнопкой на панели приборов, имеет под полом полноразмерную запаску и набор инструментов. Вот только жаль, что в дешевой версии нет обивки пола, и сиденья не раскладываются по частям.

1,5-литровый двигатель с распределенным впрыском мощностью 80 л.с. очень неплох. Он позволит владельцу забыть о такой проблеме как прогрев двигателя. Свои лошадиные силы мотор выдает исправно и спокойно переваривает 92-й бензин. Расход топлива в среднем по городу составляет 8-9 литров на 100 км, что вполне нормально. За те 9 тысяч километров, что автомобиль эксплуатируется, ни мотор, ни подвеска пока не требовали к себе никакого внимания. Да и вообще, за полгода пришлось только после 2500 тысяч съездить на плановое техобслуживание.

Зимой, несмотря на все опасения, проблем с запуском Nexia не было. Только при тридцатиградусном морозе, который стоял в Питере несколько дней, пришлось сделать две попытки. Кстати, зимой хорошо показал себя отопитель. С ним салон прогревается достаточно быстро.

Коробка передач тоже вопросов не вызывала, но хочется дать один совет. Если машина будет эксплуатироваться в особо холодные зимы, лучше всего заменить штатное трансмиссионное масло, которое заливают в южном Узбекистане, на что-нибудь более «зимнее». В противном случае, в сильные холода при начале движения передачи будут плохо переключаться.

Подвеска неплохая, но уже начали «дряхлеть» амортизаторы. Они пока еще «держат» удары, но уже плавность не такая, как была у новой машины. Однако мы расчитываем, что тысяч двадцать амортизаторы отходят. Сама же подвеска надежная. Штатные корейские покрышки Kumho чувствительны к изменению давления и при перекачке или «недокачке» могут сильно влиять на управляемость. А так шины неплохие, но немного шумноваты.

На новую Daewoo Nexia дается один год гарантии или 20000 км пробега. Первое техобслуживание (бесплатно, за исключением стоимости масла и фильтра) происходит после 1000-2000 км. Затем на сервис надо показаться после 10, 20, 30 и т.д. тысяч пробега. Наш совет – на сервис лучше приезжать со своими расходными материалами, потому что на СТО они, как правило, стоят больше, чем в магазинах. Да и работа там обойдется дороже, чем у «гаражных» мастеров. Поэтому многие владельцы после окончания гарантии обслуживаются у своих «проверенных» механиков, благо устройство Opel Kadet всем хорошо известно. Запасные части на Nexia стоят не так уж и дорого, а расходы на эксплуатацию сравнимы с отечественными «ВАЗами». По крайней мере, за первые 10000 пробега Nexia требовала только бензин.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Daewoo Nexia: Узбекская иномарка":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Renault Logan, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos: Сделано в СССР

В тесте участвуют автомобили: Renault Logan, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos Посмотреть другие фото (32) Еще недавно мы привычно делили автомобили на отечественные и иностранные, первым прощая за невысокую цену огрехи качества и придирчиво выискивая недостатки у вторых. Времена меняются, и сегодня самые дорогие российские автомобили вплотную сошлись с наиболее доступными иномарками на рубеже $9000.

» Американскии автомобили - 6467 - читать


ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Hyundai Accent: 16 клапанов по сходной цене

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Hyundai Accent Посмотреть другие фото (4) ВАЗ-21103 Первенец "десятого" семейства с кузовом седан появился в 1996 году. Именно на нем завод отрабатывал частичную оцинковку кузова, более мощные тормоза, бортовую систему контроля.

» Корейские автомобили - 5747 - читать


ВАЗ 1118 Калина, Daewoo Nexia: Конфликт поколений

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 1118 Калина, Daewoo Nexia Посмотреть другие фото (3) Интересные дела творятся на российском рынке. Где еще за новую модель просят столько же, сколько за машину, разработанную более двух десятков лет назад?

» Корейские автомобили - 6908 - читать


Daewoo Nexia: Рабочая лошадка

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Nexia Посмотреть другие фото (6) История модели 1996 год. Начат выпуск седана «Daewoo Nexia» в России и Узбекистане.

» Корейские автомобили - 5404 - читать


Daewoo Nexia, Hyundai Accent: Расставить акценты

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Nexia, Hyundai Accent Беспристрастная статистика утверждает: владельцы отечественных моделей постепенно пересаживаются на импортные автомобили. Типичный пример – хозяева переднеприводных ВАЗов, подыскивающие машину того же класса, но подороже.

» Корейские автомобили - 5151 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Daewoo Nexia: Узбекская иномарка

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru