Смысл работы рекламных щитов нового поколения в следующем – электронный прибор «считывает» радиостанции, которые слушают в своих автомобилях водители и пассажиры. Ну а затем компьютер определяет, какая реклама лучше всего подходит для той или иной аудитории и показывает ее на рекламных щитах. По словам создателей этого проекта, таким образом реклама будет лучше всего воздействовать на автомобилистов, так как им будут рекламировать те вещи, которые для них актуальны.
Например, если по дороге будут ехать водители, которые слушают радиостанции, чьи слушатели в основном зарабатывают мало, то тогда на роликах будут показывать рекламу дешевых вещей, а не новых часов Rolex.
Однако борцы за права человека утверждают, что такая реклама может быть воспринята, как попытки влезть в частную жизнь. Дискуссии на эту тему продолжаются, а пока в Сакраменто уже начали сооружать первую сеть подобных рекламных щитов 21 века.