По его мнению, реформирование автошкол назрело уже давным-давно, так как водители, окончившие автошколы, имеют лишь минимальные навыки вождения автомобилей. А это в свою очередь напрямую влияет на высокую аварийность на дорогах.
Для повышения водительского мастерства необходимо отказаться от небольших автошкол и перейти к практике создания больших учебных центров.
Кроме того, планируется изменить и сам принцип обучения - необходимо, чтобы человек приходил на занятия готовым к получению знаний. Сейчас же чаще всего люди посещают автошколы после работы, когда у них только одна мысль – побыстрее придти домой и отдохнуть.
Предполагается, что люди будут приходить в автошколы с утра или после обеда и заниматься по несколько часов. Чтобы люди могли одновременно работать и учиться, каждый человек сможет построить свой график посещения автошкол. Правда, эта система таит в себе очень много проблем. Во-первых, далеко не все могут днем ходить в автошколы, а во-вторых, «гибкий» график подразумевает, что преподаватели должны подстраиваться под каждого конкретного ученика. Это в большинстве случаев либо просто невозможно, либо приведет к значительному удорожанию стоимости обучения.