Всего за три месяца компания Bentley разработала и спроектировала новую модель. Предлагая увеличенное внутреннее место в заднем пассажирском купе, новая модель поддерживает тот же самый уникальный уровень спортивных качеств и роскоши, как и Bentley Arnage.
Long Wheelbase стал длиннее базовой версии на 250 мм (9.8 дюймов) в целом. Квалифицированные дизайнеры компании и инженеры удлинили передние и задние двери, гарантируя, что размеры Bentley Arnage останутся геометрически прежними, и что увеличение является филигранным и осторожным.
Мировой дебют Bentley Arnage Red Label состоялся на автомобильном салоне во Франкфурте в 1998 году.
В процессе проектирования использовались сложные компьютерные модели, для получения оптимальной развесовки по осям автомобиля. Дополнительная длина и вес были приняты во внимание не только для увеличения мощности двигателя, но и для разработки и регулирования тормозов.
Под капотом нашел себе место 6.75 литровый V8 двигатель с турбонаддувом, мощностью в 400 л.с. Этот двигатель производит большее количество крутящего момента, чем любой другой автомобильный двигатель в мире - 835Nm при 2150 оборотах в минуту. Long Wheelbase может похвастаться поразительной динамикой для такого автомобиля: с 0 до 100 км/ч он ускоряется всего за 5.9 секунд и имеет максимальную скорость, которая с помощью электроники ограничена, в 249.4 километров в час (155 миль в час) .
Главный аспект автомобиля - его мягкий и спокойный ход без вибрации, Это достигнуто, частично, низкими оборотами двигателя и жесткой структурой картера, который сделан от алюминиево-кремниевого сплава.
Уникальный аспект к эффективности диапазона модели Bentley Arnage - отсутствие задержки турбо. Когда акселератор полностью выжат, компьютерная система управления Zytek позволяет за короткий период времени "наподдать" турбине, что увеличивает эффект turbocharging системы на 85 процентов. В результате - чувство неограниченного ускорения.
Коробка передач автомобиля с четырьмя скоростями, установленная в длину и приводится в действие с помощью электроники. Есть два варианта переключения передач: спорт и нормальный. В последнем способе, при переключении передач задействована Адаптивная Система Управления передачей (ASC), которая «изучает» предпочтение ее водителя, запоминая, особенно как часто используется «полный газ».
В нормальном режиме ASC стремится уменьшать частоту изменения переключения передач, чтобы увеличить плавность поездки, улучшить экономию топлива. Спортивный способ отвергает ASC и берет за образец переключения, наиболее близкие к концу спектра.
Чтобы гарантировать максимальную тягу и безопасность ASC используется как стандарт на всех моделях Bentley Arnage. ASC объединяет преимущества антиблокировочной системы торможения (ABS) с компьютерной системой управления крутящего момента, чтобы предотвратить пробуксовку колес при ускорении или при движении по влажной или обледенелой дороге.
Long wheelbase Bentley Arnage является демонстрацией способностей людей, кто работают над Crewe. Это подтверждение качества разработки, дизайна и мастерства, которое является непревзойденным. Это - также свидетельство доверия, обязательства и инвестиции в Бентли Моторз, сделанным Volkswagen AG.