|
• | Caterham Seven CSR 260 |
Английская компания Caterham наконец-то выпустила в продажу свою новую модель Seven CSR 260, о постройке которой сообщалось еще осенью 2004 года. Как и прошлые модели марки, новинка является развитием легендарного Lotus Seven 1960-х годов, имеет спартанский внешний вид и отличные ходовые качества. Автомобиль оснащен 2.3-литровым двигателем
Ford , над тюнингом которого поработали в фирме Cosworth. Мотор развивает «только» 260 лошадиных сил, однако этого вполне достаточно для уверенного ускорения на любой передаче. «Несерьезный» мотор разгоняет Caterham Seven CSR 260 от нуля до сотни всего за 3.2 секунды!
Максимальная скорость застывает в районе 250 км/ч – на таких
|
• | Легендарный прародитель - Lotus Seven |
скоростях сказывается не самая удачная аэродинамика, зато в потрясающая эластичность и приемистость двигателя сохраняется почти на всем диапазоне скоростей. Управляемость машины также на порядок превосходит управляемость «кузовных» конкурентов. Секрет успеха – в крайне легкой алюминиевой раме, целиком заимствованной из мира спорта. Из «формульных» гонок пришла и подвеска – вместо привычных амортизаторов и пружин, колебания гасятся сложной системой штанг. Все вместе это обеспечивает крайне низкий центр тяжести, минимальные хода подвески и отсутствие кренов – в общем, «мегакарт», а не автомобиль.
Как стало известно их источников в компании, будущие покупатели уже зарезервировали более 60 суперкаров. Таким успехом новинка обязана не только крайне «прозрачному» управлению, когда гонщик буквально всем телом ощущает
|
• | Caterham Seven в действии |
поведение болида, но и относительной дешевизне и практичности. Далеко не все любители «погонять» на уик-энде готовы выложить сотни тысяч за суперкар, а затем постоянно его обслуживать. Caterham, оснащенный 2.3-литровым «почти серийным» двигателем, способен, по словам сотрудников фирмы, «поставить в затруднение» большинство суперкаров. Однако фирма не собирается останавливаться а достигнутом: «мы планируем оставаться на пике экономии веса, высококачественного спорткаровского дизайна и исполнения», заявляет Ансар Али, управляющий директор Caterham Cars.
Уже готовится гоночная версия CSR 260, которая дебютирует на «серии имени себя»: Cosworth Caterham Masters, которая пройдет на шести знаменитых автодромах Европы, включая Нюрнбургринг.
загрузка...